Здравствуйте, коллеги!
Наша компания разместила в городе билборды с текстом "Купи услугу получи ХХХ в подарок! Подробности на www., тел.ХХХХ" Макет согласовывали с владельцами билбордов, всё было в порядке. Вчера позвонили из ГКАПа, обещали прислать письмо о каком-то нарушении, звонившая барышня внятно объяснитьне смогла, что мы нарушили, но диалог примерно следующий:
ГКАП: - Люди воспринимают рекламу буквально. Значит, всем, кто купил вашу услугу вы должны подарить ХХХ!
Я: - На билборде указано "Подробности на www"
ГКАП: - А если у человека нет интернета?
Я: - Там указан телефон. Большими буквами.
ГКАП: - Вы не понимаете, люди воспринимают рекламу буквально, значит должны дарить подарки всем. Вы нарушили.
Я: - Что мы нарушили? Название, пунк?
ГКАП: - Мммм, эээээ, мы вам пиьсмо пришлем, там все написано.
Что это было?! Подскажите, что мы нарушили? Надо было все правила мелким шрифтом по всем 3х6 размазать? Я 13 лет в рекламе и не разу не видела, чтобы все условия были написаны на наружке или даже в журналах.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заранее спасибо.