На сайте ведутся работы Новый закон о рекламе - уже завтра. | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-30 20:30:48
Ольга В. » Всем

Здравствуйте всем.

До сих пор не могу усвоить - Рекламораспространитель теперь должен  будет брать  с Рекламодателя нотариально заверенные копии сертификатов, лицензий и прочего, упомянутого в рекламной продукции?

 В первые секунды это кажется нереальным.

И во вторые - тоже.

Помогите пожалуйста разобраться. Перерыла инет - и не разобралась пока....

Заранее спасибо..

2006-07-03 12:52:14
Ольга В. » Всем

Ответа не нашла нигде. Народ на ЖЖ (LiveJournal), только возмущается невероятно новому закону, а какие перспективы, рекомендации - ничего нет. И здесь молчат........

2006-07-03 18:42:13
Андрей Жуков » Ольга В.

Уважаемая Ольга!

Когда глупость умножается на большое число, она просто не действует.  Думаю, что "спустится на тормозах"...

 

Не горюйте.

 

Успеха,

2006-07-03 19:34:57
Ольга В. » Андрей Жуков

Спасибо,  уважаемый Андрей!

Ваши слова пролили бальзам))

2006-07-04 02:43:30
Анна Каправчук » Ольга В.
Ольга!
Я бы рекомендовала не успокаиваться бальзамом, а написать ПИСЬМЕННЫЙ запрос в региональное отделение ФАС (федеральной антимонопольной службы) и неких органов, надзирающих за сертификацией и лицензированием наиболее часто рекламируемых товаров/услуг. Прописать все возникающие вопросы (например, что делать с иногородним рекламодателем, проплатившим размещение рекламы на полгода вперед, что делать с вузом, у которого сейчас лицензия есть, но ее срок истекает в этом году и т.п.) . Лично отвезти, зарегистрировать, как входящие документы, по телефону пару раз  потеребить по поводу ответов. Глядишь, и разродятся неким документом, который либо прояснит ситуацию, либо станет на какое-то время Вашей "охранной грамотой".
Если окажется, что действительно нужны нотариально заверенные копии - прошлась бы по ближайшим нотариальным конторам и предложила поставлять клиентов за небольшой "агентский" процент.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-07-04 11:03:24
Ольга В » Анна Каправчук

Анна - спасибо.

Всегда восхищаюсь уместностью, логичностью и идейностью ответов ТРИЗовцев.

Мечтаю посетить семинары.....

2006-07-04 14:49:42
Андрей Жуков » Всем

Добрый день!

 

Вот нашел характерную ссылку на законодательную информацию 3-х летней давности. Вряд ли эта норма действует фактически.

С Уважением,

2006-07-04 15:31:55
Анна Каправчук » Ольга В

Ольга, спасибо за оценку.
Первая часть моего совета - калька с алгоритмов, прописанных на этом сайте в статье "Правила поведения с теми, кто нас проверяет", а вторая - попытка превратить лимон в лимонад: даже с такой овцы можно поиметь маленький клок шерсти.
Мечтаю посетить семинары.....
Милости прошу - у меня как раз завтра после обеда семинар в славном городе металлургов Шелехове (полчаса езды от Иркутска). Так что если успеете - приезжайте :)
Учтите - время + 5 часов к московскому.
Всего доброго.
Анна Каправчук

2006-07-04 19:04:47
Ольга В. » Анна Каправчук

Уважаемая Анна, спасибо за приглашение.

Очень признательна.

2006-07-17 11:06:48
Юрий » Ольга В.

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения - М.Салтыков-Щедрин - вся наша жизнь это высказывание подтверждает. После принятия "громких" законов, постановлений, указов и проч. проходит т.н. кампания (обычно от месяца до полугода), когда все "активно" исполняют и проверяют исполнение вышепринятого, потом всё сходит на нет...

Более того доходит до анекдотических ситуаций. Случай из собственной практики:

в бытность Кириенко премьером, была изменена ставка НДС с 10% до 20% на зерно. Через некоторе время, может даже другим премьером (они тогда часто менялись - не помню), всё вернулось. При налоговой проверке инспектор спрашивает почему поставили НДС 20%, если он 10 и тычет нормативными документами. В ответ показываем то - почему. Получаем совершенно гениальную, думаю возможную исключительно у нас, реплику:" Кириенко? Так его же уже сняли..."

Вывод: пересидеть, всё утрясется!

Юрий.

2008-08-27 22:11:46
Дарья Звягинцева » Всем

Уважаемые Коллеги.

С начала дискуссии (да и с выступления в силу Закона) прошло уже 2 года. Возможно, у вас появились уже наработки, информация по этому же вопросу.

Получается, что газета обязана постоянно отслеживать все изменения в лицензионном и сертификационном законодательстве и требовать с Рекламодателей копии. Т.е. контролирующая функция (в области лицензирования и сертификации) практически переложена на СМИ?

Или есть на что сослаться? Достаточно ли требовать с рекламодателей подписи под словами "Все необходимые лицензии и сертификаты имеются"? Или это не снимает ответственности?

Имеет ли право налоговая проверять газету на возможные нарушения Закона о рекламе? По идее не должна иметь...

Второй вопрос. Немного из другой оперы.  Ситуация: один Рекламодатель (ИП) придумал себе фирменное название (не зарегистрировав его), раскручивал его. Потом другой Рекламодатель (его Конкурент) взял себе то же имя (зарегистрировал или нет - не знаю). И "натравил" на газету налоговую, чтобы та "разобралась" с первым (т.е. заставила снять его рекламу). 

Имеет ли право налоговая вообще в это лезть?

Обязана ли газета как-то отслеживать, проверять (как?) идентичность фирменных наименовний (если так можно говорить о "марках", придумываемых себе ИП)?

С уважением.

2008-08-31 15:16:26
Павел Друбич » Дарья Звягинцева

Здравствуйте, Дарья!

Имеет ли право налоговая проверять газету на возможные нарушения Закона о рекламе? По идее, не должна иметь...

Имеет право, но не "налоговая", а ФАС (федеральная антимонопольная служба). Она следит за "Законом о рекламе". Вы, кстати, пишите им запросы - это помогает. Тут я присоединяюсь к рекомендации вот этой.

Ситуация: один Рекламодатель (ИП) придумал себе фирменное название (не зарегистрировав его), раскручивал его. Потом другой Рекламодатель (его Конкурент) взял себе то же имя (зарегистрировал или нет - не знаю). И "натравил" на газету налоговую, чтобы та "разобралась" с первым (т.е. заставила снять его рекламу). Имеет ли право налоговая вообще в это лезть?

Нет. Налоговая не может и не будет этим заниматься. Ни в связи с названием, ни в связи с рекламой. Думаю, что это "легенда".

Обязана ли газета как-то отслеживать, проверять (как?) идентичность фирменных наименовний (если так можно говорить о "марках", придумываемых себе ИП)?

Нет. Не обязана.

С пожеланиями,

2008-08-31 23:05:17
Дарья Звягинцева » Павел Друбич

Уважаемый Павел.

Огромное спасибо за ответ.

Имеет право, но не "налоговая", а ФАС (федеральная антимонопольная служба).

ФАС - разумеется. Но в данном случае речь идет о налоговой. Т.к. разборки инициированы вторым Конкурентом, который хочет задавить таким образом первого. При этом он родственник "влиятельного товарища". Но влияние его распространяется на налоговую, а не на ФАС. Потому и спрашиваю.

Вы, кстати, пишите им запросы - это помогает.

1. Именно писать? Потому как устно (по телефону) они вешают на редакцию всё ("Пионер, ты отвечаешь за все").

2. Редакция боится лишний раз привлечь к себе внимание ФАСа. Как говорится, не называться, авось не вспомнят о нас.

Обязана ли газета как-то отслеживать, проверять (как?) идентичность фирменных наименовний (если так можно говорить о "марках", придумываемых себе ИП)?

Нет. Не обязана.

Это следует из Закона о рекламе? Из ответственности рекламораспространителя? А если газета еще и рекламопроизводитель (т.е. делает модули, пишет статьи)? На что тут можно сослаться?

С уважением.

2008-08-31 23:14:37
Дарья Звягинцева » Павел Друбич

Уважаемый Павел.

Уж извините за назойливость. Забыла спросить еще вот что:

1) По закону получается, что редакция обязана требовать со всех лицензии-сертификаты. Так? Кстати, не поняла, откуда следует, что это должны быть нотариально заверенные копии? Следовательно, редакция обязан регулярно отслеживать изменения в лицензионном законодательстве (т.е. изменения перечня)?

2) Обыскала весь "Консультант". Так и не дала ладу: где найти четкий перечень видов строительных работ, подлежащих лицензированию? В положении прочитала о сан-тех. работах, отделке и т.д. А где найти более подробную расшифровку? Например, разводка электричества, работы с гипсокартоном, монтаж пластиковых окон и т.д. ? Это ж чуть ли не половина рекламодателей!

С уважением.

Спасибо.

2008-09-01 09:45:10
Павел Друбич » Дарья Звягинцева

Здравствуйте, Дарья!

ФАС - разумеется. Но в данном случае речь идет о налоговой. Т.к. разборки инициированы вторым Конкурентом, который хочет задавить таким образом первого. При этом он родственник "влиятельного товарища". Но влияние его распространяется на налоговую, а не на ФАС. 

И что?

1. Именно писать? Потому как устно (по телефону) они вешают на редакцию всё ("Пионер, ты отвечаешь за все").

Именно пишите, а то всегда будете "пионерами". Смотрите здесь.

2. Редакция боится лишний раз привлечь к себе внимание ФАСа. Как говорится, не называться, авось не вспомнят о нас.

"Не бойся" (11-я заповедь).

Это следует из Закона о рекламе? Из ответственности рекламораспространителя?

Обращаю Ваше внимание, что такими разборами (например, по наименованиям) занимается большая контора "Федеральное государственное учреждение "Палата по патентным спорам"

http://www.fips.ru/ruptoru/pat_palata.htm . Каждое дело она рассматривает месяцами, а то и годами. Куда уж тут газете...

 

Даже, если бы это вменялось газетам, мне трудно представить реализацию. Ведь названия вполне могут быть одинаковыми у разных предприятий. Недопустима идентичность названия только в пределах одного и того же класса МКТУ. Как Вы можете установить это?

 

Кроме того, никто не обязан регистрировать свое название, как торговую марку (т.е., патентовать). Это - конечно - желательно, т.к. фирма, которая ТЗ не регистрирует, очевидно и рискует, и снижает свою капитализацию, но она не обязана. То есть, неясно, что Вы будете требовать?

 

В части недобросовестной конкуренции такими делами (с использованием названий в т.ч.) также занимается  ФАС.

 

Поэтому, если существует нарушение чьих-то патетных прав (например, на зарегистрированное фирменное название), оно должно быть установлено, например, "Палатой по патентным спорам" и/или судом , и/или ФАС. Копии соответствующих решений могут быть Вам предъявлены - тогда и действуйте по Закону.

А если газета еще и рекламопроизводитель (т.е. делает модули, пишет статьи)? На что тут можно сослаться?.... Кстати, не поняла, откуда следует, что это должны быть нотариально заверенные копии?.... Обыскала весь "Консультант". Так и не дала ладу...

Никто не обязан доказывать, что он не верблюд. Надзирающий орган, если он что-то предъявляет сам обязан письменно сослаться на нормативный акт. Если Вы априори беспокоитесь, то вот и напишите им запрос, пусть сами письменно сошлются. Вы почитаете на что они сослались...

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика