Уважаемые коллеги!
Решаем такую задачу. Наша компания занимается поставками и реализацией ореховой продукции (кешью, миндаль, фундук, арахис и пр. в шоколаде и без) в одном из городов России. Производители - это разные компании, с разным ассортиментом. Никаких действий по продвижению оные не предпринимают. У нас есть желание сформировать зонтичный бренд, который и будет продвигать всю продукцию. Мы не производим никакого товара, мы его продаем (развозим по магазинам, сетям, собственным розничным точкам, индивидуальным клиентам и т.д.).
Без долгих объяснений почему, на кого, как - мы склонились к следующему названию:
Общество с Огромной Ответственностью "Чай Пиво Телевизор".
Вот и хотелось бы посоветоваться - на сколько возможно использование такого названия в свете запрета пивной рекламы.
Спасибо.