Александр,
А где вы искали клиентов раньше? Почему бизнес стал умирать, что изменилось? Без ответов на эти вопросы не понятно, почему предыдущие способы поиска клиентов перестали работать, и надо ли вам сейчас вообще где-то искать клиентов или все-таки сначала решить другие проблемы, влияющие на успешность бизнеса.
Если задача действительно поиск клиентов:
Вы пишите, что ваши услуги это «слежка за женами (мужьями), информация о личности, долговые обязательства (иногда), поиск имущества, сбор сведений по уголовным делам».
Например сбор сведений по уголовным делам вероятно будет интересен адвокатам (возможно также следственным органам, участникам уголовных процессов ит.д. - вспомните для кого эти услуги актуальны) — соответственно вам нужно доставить информацию в офисы юристов, специализирующихся на уголовных делах, в следственные и судебные организации — зная специфику вы можете дополнить/откорректировать этот список. Аналогично информацию о поиске имущества и долговым обязательствам вам нужно распространять в организациях, которым требуется данная услуга. Что касается частных лиц, проанализируйте, кто обычно обращается к вам : это жители всего города или определенного района? Офисные работники, домохозяйки бизнес-леди и т. д.? Когда вы поймете кто это, будет понятно, где искать этих людей.
Когда определите потоки, вам нужно будет составить сообщение, отражающие потребности ваших клиентов (в идеале для каждой группы отдельное сообщение), вспомните какие слова и фразы они используют, описывая свои проблемы и включите их в сообщение.
Например, если жены часто говорят вам: «Стал поздно приходить», «Муж изменился», ваше сообщение может начинаться так: Что делать, если муж изменился, стал поздно приходить?