На сайте ведутся работы Как привлечь фирмы по продажам продуктов питания в газету? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь фирмы по продажам продуктов питания в газету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-03 12:41:01
Юлия » Всем

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста какими идеями можно привлечь мясокомибат, хлебозавод и сеть продуктов питания к размещению рекламы в газете.

Газета бесплатная, распространяется по всему городу. 

2013-06-03 14:19:10
Дейнега Ольга » Юлия

Добрый день, уважаемая Юлия!


какими идеями можно привлечь мясокомибат, хлебозавод и сеть продуктов питания к размещению рекламы в газете.


Расскажите подробнее о газете: тираж, регион распространения, сколько времени издается, тематика, конкуренты и т.д., чтобы было более полное представление.


Уточните, Вы уже общались с названными рекламодателями? что они (дословно) отвечают на Ваше предложение разместить рекламу?


С уважением,

2013-06-03 15:50:04
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

... какими идеями можно привлечь мясокомибат, хлебозавод и сеть продуктов питания к размещению рекламы в газете.

Газета бесплатная, распространяется по всему городу. 

Давайте взглянем на Вашу газету "глазами" Хлебозавода (или Мясокомбината, не суть важно).

Они производители. Поставляют свою продукцию в розничные магазины и торговые сети. Поэтому их интересуют, в первую очередь, отделы закупок (в лице руководителей отделов, категорийных менеджеров и т.д.) В магазинах меньшего масштаба их будут интересовать сами владельцы, заведующие и завмаги, в ряде случаев - товароведы и закупщики. Они с ними договариваются о сотрудничестве путем прямых переговоров, а не размещением рекламы в газете :-) Симметрично отделы закупок/поставки торговых сетей и магазинов, когда ищут и отбирают поставщиков, делают это не "по газете".   

Конечно, у производителей продуктов питания (и чего бы то ни было) есть необходимость популяризовать свою марку/линейку продуктов и пр. на конечных потребителей (которые приходят в магазины). Но тут уже сам отдел маркетинга/продвижения Хлебозавода скажет Вам о том, что люди быстрее увидят информацию об их новом продуктовом брэнде/линейке продуктов в самом магазине (непосредственно в контексте покупки). А уж с магазинами они по этому поводу договорятся - где и каким образом оформлять места продажи своей рекламой. И это будет более целевое размещение, чем в газете, пусть даже она бесплатно распространяется по всему городу. Не надо по всему городу, надо в целевом потоке и в контексте покупки данной продукции. Люди не покупают хлеб, мясо и молоко "по газете". (Если только это не газета самого Магазина/Торговой сети, которую покупатели целенаправленно берут-изучают на предмет акций и скидок.)

Поэтому дело не в идеях, которыми можно "привлечь" Рекламодателей-производителей. А в том, что им, Производителям, изначально нет резона там размещаться. Не тот канал для продвижения.

Что касается торговой сети продуктов питания (куда люди приходят за хлебом, мясом и остальным), то здесь также не все однозначно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика