На сайте ведутся работы Рекламная кампания коммерческой недвижимости | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламная кампания коммерческой недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-04-19 17:39:31
Зеленый маркетолог » Всем

Добрый день! Проблема такая, да даже не проблема а прошу дать рекомендации по использованию рекламных инструментов на рынке коммерческой недвижимости. Наша компания является достаточно крупным игроком на рынке коммерческой недвижимости города. И не давно руководством была поставлена зада по разработке рекламной кампании, может быть каких то акций, на этом рынке, посоветуйте пожалуйста какие инструменты лучше применять, на что делать акцент в рекламе и рекламных фразах. Главная цель РК (глобальная) первоочередно возникать в умах клиентов которым необходимо арендовать склад, производство, офис.

Заранее спасибо.

2012-04-20 09:46:14
Галина В. Владимирова » Зеленый маркетолог

Добрый день!

...какие инструменты лучше применять, на что делать акцент в рекламе и рекламных фразах
 

У Вас эти фразы появятся сами собой после бесед с теми, кто непосредственно занимается арендой склада, производства или офиса.

Поговорите с предпринимателями (в т.ч. недавно зарегестрировавшимися), исполнительными и коммерческими директорами, другими лицами в компании, кому выпадает этим заниматься.

Надо понять, как они принимают решение, чем обеспокоены, на что обращают внимание и, главное, какими словами они об этом говорят.

30-40 полноценных бесед с записью дословных фраз. А самих контактов должно быть в два раза больше. Сделать это по телефону и/или там, где собирается сразу много директоров, ИП-шников и пр.

После этого у Вас появится ТЕМА (и не одна), с которой можно будет обратиться ко всем предпринимателям, директорам и т.д. Ничего не придется "придумывать".

Вы будете первоочередно возникать в умах клиентов, если Ваши тексты будут сделаны из ИХ слов.

Параллельно  с этим продумать в Вашем городе список мест, где собираются предприниматели и пр. лица. Там должна быть Ваша информация.

Все это наполнится конкретикой после составления Вами такого списка и проведения опросов.

С Уважением,  

2012-04-20 10:18:13
Галина В. Владимирова » Зеленый маркетолог

Потом, вероятно, выделятся разные сегменты (которые по-разному принимают решение об аренде). Например:

  • "стартапы" (Вот, примеру, человек создает газету и вот круг его предстартовых вопросов. В том числе - арендовать ли офис? Почувствуйте контекст :-)
  • арендаторы, желающие сменить место аренды (Вот, например, компания год на рынке, офис на окраине города, Клиенты не хотят ехать и т.д.) 
  • компании, арендующие дополнительные площади
  • ... продолжите 

С Уважением,



Яндекс.Метрика