На сайте ведутся работы Как ответить на каверзный вопрос - почему так дорого? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как ответить на каверзный вопрос - почему так дорого?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-14 19:44:04
Наталия » Всем

Добрый день! Я дизайнер интерьера и архитектор, у меня своя студия. Сейчас готовлюсь к выставке, пишу тексты для буклета. Там будет что-то вроде ЧаВо, а один из самых сложных вопросов потенциальных клиентов звучит следующим образом:

Сколько-сколько??? Да за что такие деньжищи???

Или проще говоря - почему так дорого.

Как корректно и убедительно обосновать цену (среднюю на рынке, вполне приемлемую для спеца моего уровня)?

Преимущества перед конкурентами:

1) Опыт работы мой лично 12 лет, студии уже 5 лет.

2) Мое (как главного дизайнера и руководителя всех проектов) образование - я и архитектор, и дизайнер интерьера. Это дает дополнительные знания о конструкциях, планировании пространства и т.п.

3) Согласование перепланировки квартиры включено в цену.

4) Мы делаем для клиентов очень качественные визуализации (картинки будущего интерьера, почти неотличимые от фото). На рынке нашей страны это очень редко встречается.

5) Работаем с крупными коммерческими организациями, специализируемся на общественных интерьерах.

6) Многие наши проекты (по сути почти все, которые доведены до конца) публикуются в интерьерных журналах.

7) Регулярно получаем награды от союза дизайнеров и других заинтересованных организаций за наши интерьеры.

Основная проблема в том, что стоимость услуги В РАЗЫ (точнее в 2-3 раза) превышает тот уровень, который каким-то мистическим образом сложился в головах у потенциальных клиентов. Откуда у них такие цифры - я без понятия, но факт остается фактом.


2012-02-15 12:13:03
Дейнега Ольга » Наталия

Здравствуйте, уважаемая Наталия!


Какая стоимость на подобные услуги у Ваших конкурентов? Дешевле/дороже - на/во сколько?