На сайте ведутся работы Как ответить на каверзный вопрос - почему так дорого? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как ответить на каверзный вопрос - почему так дорого?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-14 19:44:04
Наталия » Всем

Добрый день! Я дизайнер интерьера и архитектор, у меня своя студия. Сейчас готовлюсь к выставке, пишу тексты для буклета. Там будет что-то вроде ЧаВо, а один из самых сложных вопросов потенциальных клиентов звучит следующим образом:

Сколько-сколько??? Да за что такие деньжищи???

Или проще говоря - почему так дорого.

Как корректно и убедительно обосновать цену (среднюю на рынке, вполне приемлемую для спеца моего уровня)?

Преимущества перед конкурентами:

1) Опыт работы мой лично 12 лет, студии уже 5 лет.

2) Мое (как главного дизайнера и руководителя всех проектов) образование - я и архитектор, и дизайнер интерьера. Это дает дополнительные знания о конструкциях, планировании пространства и т.п.

3) Согласование перепланировки квартиры включено в цену.

4) Мы делаем для клиентов очень качественные визуализации (картинки будущего интерьера, почти неотличимые от фото). На рынке нашей страны это очень редко встречается.

5) Работаем с крупными коммерческими организациями, специализируемся на общественных интерьерах.

6) Многие наши проекты (по сути почти все, которые доведены до конца) публикуются в интерьерных журналах.

7) Регулярно получаем награды от союза дизайнеров и других заинтересованных организаций за наши интерьеры.

Основная проблема в том, что стоимость услуги В РАЗЫ (точнее в 2-3 раза) превышает тот уровень, который каким-то мистическим образом сложился в головах у потенциальных клиентов. Откуда у них такие цифры - я без понятия, но факт остается фактом.


2012-02-15 12:13:03
Дейнега Ольга » Наталия

Здравствуйте, уважаемая Наталия!


Какая стоимость на подобные услуги у Ваших конкурентов? Дешевле/дороже - на/во сколько?


С чем, по Вашему мнению, сравнивают Клиенты?

Также посмотрите на нашем сайте материал С.В. Сычева и Г.В. Владимировой "Техника получения дорогих заказов", в частности - "Задача 2. Оправдание цены"


С уважением,

2012-02-15 16:43:33
Наталия » Дейнега Ольга

Ольга, спасибо за ответ.


Дело в том, что рынок дизайна интерьера очень неоднородный.


Если сравнивать мои услуги с дизайнерами без высшего образования, без сертификата, наград, публикаций и т.п. - то моя цена действительно отличается в 2-3 раза. Если сравнивать с людьми после 3 месячных курсов - может даже и больше.


Если сравнивать с дизайнерами моего уровня - цена примерно на 10-20% ниже, насколько мне известно. У некоторых дизайнеров моего примерно уровня есть заказы и в 2 раза выше по цене, чем мое предложение. Ну, это такой бизнес, тут как повезет.

2012-02-15 18:19:14
Павел Друбич » Наталия

Здравствуйте,

просто у людей есть стереотип, что дизайн - проект - это те картинки, что на сайте (ну, пусть их будет больше и для меня, все равно...).

Надо как-то показать (придумайте как - Вы же дизайнер), что такое настоящий проект: пачки документов рядом с этими 3D, что-то еще...

Общий смысл: надо не противоставлять "дорого - дешево", а надо противопоcтавлять: "настоящее - не настоящее".

Да, "НЕнастоящее" так примерно и стоит. Но это просто "некомплект".

C пожеланиями,

2012-02-15 20:23:06
gmn » Всем

МОжно придумать себе корректирующий (обосновывающий, ... позиционирующий) слоган, как у "одного" известного дизайнера... Полностью точно воспроизвести здесь нельзя... придётся догадаться, если не знаете: "Долго. Дорого. О***нно"


2012-02-15 21:22:32
Наталия » Павел Друбич

К сожалению, состав проекта как раз стандартен, все дизайнеры обещают примерно одно и то же. Разница в том, КАК они это обещание выполняют.



2012-02-15 21:22:54
Наталия » gmn

Да, слоган знаю, но к сожалению я пока до его уровня не доросла :)

2012-02-16 14:04:09
Юлия » Наталия

Абсолютно согласна про оформление – приглядитесь, как оформлены претендующие на что-то портфолио и проекты. Это снимки работы на разных этапах, это бэкстейджи, наброски, описание поисков вдохновения с иллюстрациями и комментариями... Да, все это либо делается везде, либо вовсе в таком объеме не делается. Мне попадались бренд-буки с логотипами, написанными простой хельветикой - и расчерченные по линейке, с какими-то градусами, с комментариями, что они здесь построены "по принципу золотого сечения", там – "с учетом последовательности Фибоначчи"... Это перебор, конечно, но пусть человек видит, что это большая работа, и что вы в этой работе что-то смыслите на всех этапах. 

2012-02-16 21:22:08
gmn » Всем

Дорогое лицензионное ПО... Быстрое оборудование, квалификация разработчика, объём услуги, официальность разрешений... - да .Это стоит и оправдывает себя. Если всё без "липы" (это я не в адрес автора, а для законченности мысли, хотя если она и законченая, то ещё не исчерпывающая)

 

2012-02-17 09:36:59
Василина Абу-Навас » Наталия

Уважаемая Наталия, здравствуйте!

Как Клиент дизайнера-архитектора, и как приятельница многих других Клиентов, разных специалистов, могу сказать, что "дорого" за то что предлагается - это не то слово:))). 

1. Сначала о проблемах, которые приводят к "ненависти" Клиента к специалисту:

1.1. требование отдать все деньги сразу. За что??? 80% спецов потом теряется, объясняя это тем, что "нет вдохновения".

1.2. выдается ОДИН вариант дизайна (перепланировки и пр.), потому что по словам спеца "это самое то, на мой взгляд", при этом НЕ учитываются желания и самое главное - возможности Клиента. Например, одной моей знакомой предложили люстру стоимостью в полмиллиона рублей. И хотя она зарабатывает несколько миллионов руб/мес такая стоимость люстры ее не вдохновила:))), но спец настаивала на том, что это должна быть именно эта люстра. Т.е. многие спецы ориентируются на свой вкус и на те %, которые они получают от магазинов.

1.3.  беря деньги за авторский надзор функцию свою не выполняют, за бригады и сроки ответственности не несут. По этой причине ремонты затягиваются, как стройки века.

1.4. многие спецы, вероятно в силу творческих особенностей обидчивы до безобразия. Вместо того, чтобы быть поддержкой и опорой для Клиента и снять с него головную боль, они "дуют губы" на непонимания Клиентом предложений спеца и пр.  

Я уверена, что ВСЕ потенциальные Клиенты точно знакомы с этими проблемами. Они точно знают, что наняв спеца они получат дорогую головную боль и все равно практически все будут делать сами. 

2. Для того, чтобы обосновать высокую стоимость, нужно сначала "рассказать" о том, из чего она складывается, например:

2.1. ДО оплаты (до принятия решения) выяснять желания Клиентов:

2.1.1. сумму, которую Вы готовы вложить в ремонт;

2.1.2. что Вы хотите видеть в каждом помещении (функции и оформление);

2.1.3. сроки, в которые нужно сделать ремонт.

2.2. разрабатываем и предлагаем минимум 2 варианта дизайна на выбор. Если Клиенту что-то понравилось, он оплачивает предложеный вариант.

2.3. к каждому варианту предлагаются расчеты (сметы), при чем желательно также разных вариантов в зависимости от материалов и т.д. Если Клиент выбирает вариант, то он получает и смету, которую выберет.

2.4. конечно, каждый вариант сметы должен быть обоснован с точки зрения + и -. При этом желательно, чтобы сравнение было наглядным в виде сводной таблицы.

2.5. каждый вариант должен сопровождаться описанием "узких мест" при ремонте, описанием  возможных скрытых дефектов (где проверить обязательно, где могут своровать...). А также, сроками каждого этапа (сколько сохнет, и т.д.). Такой шаг поможет Вам вытянуть Клиентов на авторский надзор, потому что многие даже не понимают сколько времени и сил нужно потратить на контроль рабочих, и пр., пр., пр. Если Клиент очень самостоятельный и не купит авторский надзор, то он будет очень доволен этой услугой.

2.6. Каждый вариант должен сопровождаться сроками проведения ремонта.  

Конечно, каждый этап Вашей работы должен быть оплачен, и Вы можете рассчитать стоимости каждого этапа. Клиенту будет понятно за что он платит и он сможет решить покупать "все" или "в розницу":))) 

3. Каждый этап можно визуально представить для Клиента на сайте, например, чтобы он наглядно видел в какой последовательности проводится работа и результат каждого этапа.

4. Особенно важен авторский надзор. Там оплата тоже должна быть поэтапной по результату, с учетом сроков и качества Ваших работ. Для многих Клиентов самое важное - возможность НЕ ездить по магазинам стройматериалов лично. Многие бы хотели смотреть образцы дома.  

5. Конечно есть риск по п.2.2. делать проекты впустую, но это во-первых, формирует лояльность Клиента (он не платит ничего не купив); во-вторых, у Вас формируется огромная база данных, и не выкупленные проекты будут лежать, как готовые решения, которые тоже можно отдельно продавать для типичных квартир или домов.

6. Ваш опыт работы, регалии, победы практически ничего не значат для Клиента. Для Клиента важно, чтобы его поняли, подстраховали и чтобы он платил за результат. По этой причине многие потенциальные Клиенты нанимают начинающих дешевых специалистов или делают все самостоятельно.

С уважением,

2012-02-17 13:10:42
Наталия » Василина Абу-Навас

Спасибо за ваше мнение, будем учитывать в работе. 

Но каким образом можно развеять подобные опасения ДО начала работы?

2012-02-17 13:12:26
Наталия » Юлия

Понятно... То есть, имеет смысл показывать не просто полный проект (который сам по себе нехилая книжка), но и все промежуточные стадии. Но опять же, это возможно лишь при личной встрече. А до нее очень часто не доходит попросту :(

2012-02-17 17:20:54
Галина В. Владимирова » Наталия

Уважаемая Наталия!

Но каким образом можно развеять подобные опасения ДО начала работы?

Попробуйте в разговоре с Клиентом сложить такую схему:

"Я на этом рынке давно. Возможно, Вам тоже приходилось встречать. Есть дизайн,  который худо-бедно включает в себя... (очень кратко, но смачно называете две-три характерные детали такого "дизайна"). Это такие типовые решения 1-го уровня. На уровне курсовых работ. Их делают, в основном,...  Стоят они обычно от... до...

Более-менее добротные дизайнерские решения С..., но БЕЗ... (кратко описываете) стоят... Решения 2-го уровня. На них сейчас подрабатывают многие, но... (намек на  недостаточное или ненадлежащее действие

А по-хорошему для Заказчика надо делать не только..., но еще и...  И не просто..., а... Чтобы ему потом не приходилось... Это работа серьезная и стоит, начиная от...до...

На этом уровне я и работаю. 12 лет. Но даже в этом диапазоне моя цена, сами видите, ... "

То есть кратко покажите уровни работ на рынке, чтобы Клиент понял, на чем нельзя экономить.

И еще раз посмотрите, пожалуйста, статью "Техника получения дорогих заказов", где, в том числе, приводятся приемы оправдания цены.

Цит. из статьи: "Если "кредит доверия" наработан, Клиент должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить".

С Уважением,

2012-02-17 17:32:05
Галина В. Владимирова » Наталия

В той же статье посмотрите, пожалуйста, раздел "Задача 3. Отстройка от конкурентов".

В нем есть Приём 3.2. Задание классификации конкурентов. Посмотрите привденные к нему первые два примера ("Есть те, кто занимается полиграфией..." и "Есть сайты первого поколения. Они отличаются тем, что...").

Аналогичным образом сделана предложенная здесь схема.

С Уважением,

2012-02-22 01:41:23
Виталий Ворона » Наталия

Доброго здоровья!

Уважаемая Наталья, в дополнение к вышесказанному хочу добавить следующее. Для того, что бы оправдать цену на услугу нужно продвигать Имя Автора услуги. Если Автор известен и популярен - клиент сам оправдывает цену. Нужно подумать каким образом донести Клиенту информацию о высокой квалификации Автора. В самом идеальном случае. Клиент должен прийти за услугой уже с таким пониманием.

2012-02-22 01:47:46
Наталия » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо большое, будем пробовать сформулировать такие сценарии. Но это больше для живой беседы. Мой же первоначальный вопрос заключался именно в том, как это сделать в компактной текстовой форме для буклета.

2012-02-22 01:47:52
Наталия » Виталий Ворона

Вот именно об этом и был мой вопрос - КАК донести информацию (через буклет на выставке специализированной) о высокой квалификации автора? Квалификация имеется :) Но как это сформулировать лучше? Просто перечислить - опять, сертификаты, награды, публикации? Как это преподнести именно в текстовой форме, чтобы было убедительно?

2012-02-22 08:43:19
Василина Абу-Навас » Наталия

Уважаемая Наталия!

...КАК донести информацию (через буклет на выставке специализированной) о высокой квалификации автора? ...Просто перечислить - опять, сертификаты, награды, публикации?

И так тоже. НО, на Вашем рынке, также, как и на нашем настоящее значение имеют только:

1. рекомендации (по которым Вас находят);

2. выполненные проекты, а точнее результат.  

Как это преподнести именно в текстовой форме, чтобы было убедительно?

Вы можете выложить текст здесь, форумчане помогут дошлифовать.

 

С уважением, 

 

2012-02-22 10:09:06
Виталий Ворона » Наталия

Уважаемая Наталья!

Галина Владимирова дала конструкцию текста, который можно отлично оформить и в печатной форме. Нужно выдержать указанные в статье мысли-узелки, которые помогут отстроиться от конкурентов. И эти мысли оформить в печатную форму, при этом подкрепить эти мысли соответствующими образами - изображениями. Буклет будет нормально выглядеть, если он будет построен по принципу диалога. Открываешь одну страницу. Там обзор - с мыслью-узелком "Бывает такой дизайн... - 1 уровень", Затем 2 - й уровень, ... а в завершении - самое лучшее - то что вы умеете и успешно делаете уже 12 лет. Можно попробовать отстроиться от других буклетов сделав первые странички монохромом (2 цвета), а там где вы представляете себя - уже во всех цветах. Это подключит дополнительный канал восприятия. И на уровне подсознания покажет путь от "серого" к "красивому", который клиент, рассматривая буклет, сам того не подозревая, прошел с вашей помощью. Я бы еще поигрался с форматом. Он должен быть не стандартный.  Буклет можно сделать, например, квадратным. Или низким, но широким. Тогда на раскалдке он будет отличаться от других печатных материалов.

С уважением, 

2012-02-22 11:50:29
Галина В. Владимирова » Наталия

Уважаемая Наталия!

Действительно, приём, использованный в устной речи, годится и для письменной.

Нужно задать эталон (например, уровни дизайна), относительно которого Вы хорошо смотритесь. Или классификацию, в которой Вы занимаете верхнюю планку.

Вот только есть сомнения, что задачу оправдания цены можно решить "через буклет".

Раздатка на выставке необходима. Но она сопровождает квалифицированные переговоры, которые необходимо провести на стенде, на подходе к стенду, возможно, у других стендов, в конце мастер-класса, семинара по дизайну (если Вы его проводите на выставке) и т.д. 

И так ли уж обязательно показывать в буклете стоимость работ? Буклет может проиллюстрировать уровень Вашей работы, задать необходимые эталоны, показать, что такое "хорошо" (на Вашем рынке), "более-менее" и "из рук вон плохо" (пусть почувствуют разницу), проговорить характерные беспокойства Заказчиков и почему у Вас этого можно не опасаться. Одним словом, в буклете можно решить задачу выработки первичного доверия, чтобы захотели позвонить, узнать подробности и стоимость. И тут Вы с ними поговорите.

А когда Вы (или Ваши сотрудники) сами будут подходить на выставке к целевым Посетителям, знакомиться, вручать визитки, буклеты и кто-нибудь из них сразу спросит про стоимость, у Вас и тут будут готовы речевые модули.

Еще до выставки посмотрите, послушайте (позвоните под видом Заказчика), как другие дизайнеры отвечают про стоимость. И вообще как отвечают. На чем возникает заминка, на какие вопросы не имеют ответов, допускаются фразы неопределенности типа: "приезжайте, договоримся" или "ну, как вам сказать...", "этого вам никто не скажет", "тут ведь считать надо..."   

И по контрасту с этим хорошо выстройте свою речь.

С Уважением,

2012-02-23 14:13:46
Наталия » Всем

Всем огромное спасибо за советы!

Буклет у нас действительно квадратный, в нем показаны наши реализованные проекту. К сожалению текст выкладывать бессмысленно - так как он составлен на латышском языке :(

ПРИМЕРНО этот текст соответствует выдержкам из вот этой статьи у меня на сайте http://koncepcija.lv/ru/par-mums/par-studiju/


Но не целиком, в сокращенной форме.

Также планируем в буклете сделать вкладыш с "Часто Задаваемыми Вопросами", вот они есть и на русском языке, привожу ниже: 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Чем вы занимаетесь? Кто вы такие? Что вы предлагаете?

Мы студия дизайна интерьера KONCEPCIJA, работаем с 2007 года. Руководитель студии дизайнер Наталия Митина. Предлагаем свои услуги по разработке, как проектов архитектуры, так и дизайна интерьера. Наши самые известные проекты: 

  • Новый фирменный стиль для сети магазинов Fuji Film
  • Ночной клуб Godvil
  • СПА центр в Baltic Beach Hotel в Юрмале
  • Обувной магазин Lota в Вентспилсе

2. Какие сроки исполнения дизайн-проекта?

Сроки исполнения очень индивидуальны. Они зависят от величины и сложности объекта, а также от того, насколько быстро и слажено заказчик и дизайнер находят решения и согласовывают варианты. В целом, согласно нашему опыту на проектирование небольшой квартиры уходит около 2 месяцев, в случае с частным домом проектная стадия может занять около 4 месяцев. Однако все обсуждаемо – если заказчику по каким-то причинам необходимо закончить объект в крайне сжатые сроки – мы найдем способ подстроиться под нужный график.

3. Возможна ли работа по проекту, который находится не в Латвии?

Да, мы можем работать с объектом, который находится вне Латвии, такая работа называется удаленной. У нас есть опыт подобных объектов в России. Об условиях такой работы лучше более подробно переговорить с руководителем студии.

4. Есть ли у вас своя бригада строителей?

Мы принципиально не работаем со своими строителями, так как это позволяет нам во всех конфликтных или спорных ситуациях оставаться на стороне заказчика. Во время ремонтно-строительных работ подобные ситуации возникают довольно часто (относительно дополнительного объема работ или переделок), и мы предпочитаем отстаивать интересы нашего клиента. Дизайнеры же, которые работают в партнерстве со строительной бригадой, естественно отстаивают интересы своих партнеров по бизнесу – возможно, в ущерб интересам клиента.

5. Что такое авторский надзор и зачем он нужен?

Авторский надзор дизайнер осуществляет совместно с заказчиком, контролируя соответствие строительных работ дизайн-проекту. Для этой цели потребуется несколько выездов на объект. При этом дизайнер не несет ответственность за качество выполняемых строительных работ, а лишь за их соответствие проекту. Однако при обнаружении дизайнером какого-либо брака или низкого качества исполнения работ, дизайнер, безусловно, ставит заказчика об этом в известность.

6. Входит ли согласование перепланировки в стоимость проекта?

Да, у нас в студии согласование перепланировки квартиры или дома полностью входит в стоимость проекта дизайна интерьера (при условии, что не затрагиваются несущие конструкции, фасад здания и стояки инженерных коммуникаций).

7. А что если мне все-таки не понравится то, что получилось в итоге?

Этого просто не может быть. Наша работа организована таким образом, чтобы как можно более полно воплотить пожелания клиента и его представление об идеальном интерьере. Для этого на первом этапе работы собирается как можно более полная информация о вкусе заказчика и его пожеланиях. После этого клиент на всех этапах контролирует идеи дизайнера, по сути работая с ним в паре. Ни одна идея или решение, с которым заказчик не согласен, не будет внесена в проект или тем более воплощена в жизнь. По всем спорным вопросам проводятся обсуждения, в ходе которых вырабатывается вариант, который устраивает клиента.

8. Сколько это стоит?

Посетите наш сайт www.koncepcija.lv, там вы найдете удобный калькулятор, который поможет вам рассчитать ориентировочную стоимость проекта дизайна интерьера. Более точно цену вы сможете узнать в личной беседе с представителем студии, если свяжетесь с нами.

2012-02-23 16:45:55
Виталий Ворона » Наталия

Доброго здоровья, уважаемая Наталья!

С вашего позволения я внес некоторые корректировки в ответы на типичные вопросы. Не считаю их истинной, это всего лишь моя точка зрения. Буду рад, если что-либо вам пригодится!

1. Чем вы занимаетесь? Кто вы такие? Что вы предлагаете?

Меня зовут Наталия Митина. Я, руководитель студии дизайна интерьера KONCEPCIJA. Благодаря этому буклету, имею честь представить вам нашу студию.

Наша студия борется за звание лучшей на рынке разработки дизайна интерьеров и проектов архитектуры с 2007 года. За это время утверждены и воплощены в жизнь сотни (лучше указать конкретную цифру) проектов. Среди них несколько десятков (лучше указать конкретную цифру) высокобюджетных для таких известных торговых марок как Fuji Film, Godvil, Baltic, Beach Hotel, Lota и др. (Звания, участия в конкурсах и проч. регалии) 

2. Какие сроки исполнения дизайн-проекта?

Проведенный статистический анализ многолетнего опыта работы нашей студии показал, что творческий процесс разработки проекта занимает:

- проекты для бизнеса  ___месяцев,

- проект для частного дома __ кв м.  – ___ месяцев,

- квартирный проект для 5-х комн. - ____ месяцев

…. (продолжите список, здесь должны обязательно присутствовать те помещенения проекты которых желают сделать ваши потенциальные клиенты)

3. Возможна ли работа по проекту, который находится не в Латвии?

Наша студия имеет опыт удаленной работы в (список стран, городов, где вы работали). В силу индивидуальности таких проектов стоимость, сроки и прочие условия необходимо обсуждать отдельно и более детально.

4. Есть ли у вас своя бригада строителей?

Очевидно, данный вопрос у клиентов и возникает от того, что клиент оказывается в ситуации «между молотом и наковальней». Когда есть хороший дизайн но который несколько усложняет жизнь строителям. Те же, в свою очередь, стараются либо повысить свой авторитет непопулярно снижая качество проекта, либо элементарно уменьшить/увеличить объем своей работы.

Наша дизайн студия имеет серьезные партнерские отношения с несколькими строительными бригадами в опыте и возможностях которых мы не сомневаемся. Тем не менее, наша особая забота - это дизайн и проекты, поэтому мы опираемся на желания и интересы наших клиентов в выборе подрядчиков, в большинстве случаев оказывая лишь консультационное содействие в выборе подрядчиков и работе с ними.

5. Что такое авторский надзор и зачем он нужен?

Авторский надзор дизайнера необходим для оказания Вам помощи в отношениях с подрядчиками, а так же для гарантирования воплощения спроектированного эстетического результата в жизнь. Другими словами клиент, в конечном итоге, должен получить удовлетворение не столько от полученных эскизов и расчетов сколько от воплощенного в жизнь проекта. Данная услуга входит в стоимость и оказывается по Вашему желанию.

6. Входит ли согласование перепланировки в стоимость проекта?

Да, согласование перепланировки квартиры или дома полностью входит в стоимость проекта дизайна интерьера (при условии, что не затрагиваются несущие конструкции, фасад здания и стояки инженерных коммуникаций).

7. А что если мне все-таки не понравится то, что получилось в итоге?

Наша работа организована таким образом, чтобы как можно более полно воплотить Ваши пожелания и представление об идеальном интерьере в жизнь. Для этого на первом этапе работы собирается как можно более полная информация о Ваших пожеланиях и предпочтениях. Кроме того Вы имеете возможность на всех этапах участвовать в принятии промежуточных идей и решений. Такой стиль работы с большой степенью вероятности гарантирует получение желаемого результата. Который основан на Вашем эстетическом вкусе и возможностях, с одной стороны, и нашем опыте и знаниях с другой.

8. Сколько это стоит?

Посетите наш сайт www.koncepcija.lv, там вы найдете удобный калькулятор, который поможет вам рассчитать ориентировочную стоимость проекта дизайна интерьера. Более точно цену вы сможете узнать в личной беседе с представителем студии, связавшись с нами по телефону ******* или e-mail: ***@****

2012-02-23 19:14:56
Наталия » Виталий Ворона

Спасибо ОГРОМНОЕ! :)

2012-02-24 11:11:30
Галина В. Владимирова » Наталия

Уважаемая Наталия!

 

1. Заголовок вкладыша надо сделать так, чтобы и без буклета было понятно "про что это". И сильнее "зацепить за стереотип".

 

То есть НЕ "Часто задаваемые вопросы", а, например: "Что обычно волнует Заказчиков дизайна интерьеров", а в скобках: (и почему в нашей студии "ХХХХХ" об этом можно не беспокоиться).

 

Люди охотнее прочтут, что тревожит других Заказчиков в схожей ситуации (чтобы соотнести это со своими мыслями и как бы подготовиться), чем просто "рекламу". 

 

2. Каждый раздел текста желательно выстроить по схеме:

 

К сожалению, часто бывает так... (описываете кратко, но "близко к стереотипам" Заказчиков) 

В нашей студии это делается по-другому... (т.е. лучше, удобнее, выгоднее и т.д. для Заказчика). И вот как в этом можно убедиться...

 

3. В заголовки разделов постараться вставить дословную фразу Заказчиков. Например:

 

НЕ "Чем вы занимаетесь? Кто вы такие? Что вы предлагаете?",

А: "Что-то мы о Вас ничего не слышали..."

 

НЕ "Какие сроки исполнения дизайн-проекта?",

А: "Сколько это займет времени? А если не уложитесь в срок?" 

 

НЕ "Возможна ли работа по проекту, который находится не в Латвии?",

А усилить: "А если объект не в Латвии?"

 

НЕ "Есть ли у вас своя бригада строителей?",

А: "Кто будет решать вопросы со строителями?"

 

НЕ "А что если мне все-таки не понравится то, что получилось в итоге?",

А: "А если нам что-то не понравится?.." (Усильте остроту вопроса. Не нужно заканчивать фразу, человек и так поймет).

 

и т.д.

 

То есть гляньте на это дело "глазами" Заказчика.

4. Пункт 2 (в исходной редакции): Сроки исполнения очень индивидуальны... - создает для Заказчика ситуацию неопределенности.

Надо типизировать виды (объемы) работ и на каждый "тип" указать примерные сроки. Например, как это сделано в редакции пункта 2 уважаемого Виталия. 

У Заказчика должно быть предварительное понимание ситуации. ("У нас всё очень индивидуально" воспринимается как: "Меня разводят".)  

 

5. Пункт 4 (в исходной редакции): Мы принципиально не работаем со своими строителями.... -  вызывает стереотип о том, что дизайнер "умывает руки": мол, это не наши люди, мы за них не отвечаем.

 

Соглашусь с редакцией пункта 4, предложенной Виталием.  

 

С Уважением, 

2012-02-24 11:24:33
Виталий Ворона » Всем

Век живи - век учись!

2012-02-24 12:24:04
Наталия » Галина В. Владимирова

Галина, большое вам спасибо за проявленое внимание!


Абсолютно согласна с вами по пунктам 2 и 4.


По срокам просто страшно писать определенные даты, ведь основной фактор, который влияет на затягивание сроков - это именно заказчик. Некоторые проекты делаются в указанный срок - а другие тянутся годами. И отнюдь не по нашей вине :( Но напишем более четко, я вняла. 


Что касается формулировок вопросов - я как раз и использовала прямые цитаты. Именно эти вопросы и именно в такой форме мне задавали люди во время прошлой выставки. Кстати, вопрос про строителей в вашей форме несет вообще совсем иную смысловую нагрузку. 

2012-02-24 13:21:16
Виталий Ворона » Наталия

Наталия ;)

Настройтесь на позитив! Затянутые проекты - это исключение, так ведь! Зачем говорить об исключениях.

В крайнем случае вы можете точно назвать гарантированный срок внесения изменений в проект по просьбе заказчика. Таким образом показать, что выполнить проект в срок в ваших же интересах и вы прилагаете к этому максимум усилий. Проволочек с вашей стороны не будет. Нужно показать как решаются рабочие вопросы согласования. Например так.


Какие сроки исполнения дизайн-проекта?

Проведенный статистический анализ многолетнего опыта работы нашей студии показал, что творческий процесс разработки проекта занимает:

- проекты для бизнеса  ___месяцев,

- проект для частного дома __ кв м.  – ___ месяцев,

- квартирный проект для 5-х комн. - ____ месяцев

…. (продолжите список, здесь должны обязательно присутствовать те помещенения проекты которых желают сделать ваши потенциальные)

Выполнение заказа в срок для нас очень важный вопрос. Время - единственный невосполнимый ресурс, и мы ценим наше с Вами время. Ваш заказ будет контролировать руководитель проектов Геннадий Кувшинов лично, поэтому затягивание со стороны дизайнера исключено. Так что все в Ваших руках!  



Яндекс.Метрика