На сайте ведутся работы Новая стоматология и 10 конкурентов | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-21 16:47:58
Рома » Всем

Доброго времени суток ))

Посоветуйте, как быть с раскруткой новой стоматологической клиники в спальном районе, когда только в радиусе 1 км. уже действует 10 кабинетов и клиник ? ...

Вторая клиника компании (под другим брендом) находится возле оживленной жд станции, рынка, рядом институт, 3 банка, РОВД... В шаговой доступности - конкуренты (сетевой бренд) с более низкими ценами.

Стоит ли задействовать местные газеты или идти в интернет и в социальные сети? Но в соцсетях сложно привлечь новых клиентов, там обеспечивается лояльность уже побывавших в клинике...

2010-10-25 13:09:34
Андрей Жуков » Рома

Добрый день!

Посоветуйте, как быть с раскруткой новой стоматологической клиники в спальном районе, когда только в радиусе 1 км. уже действует 10 кабинетов и клиник ? ...

Как они называются эти 10 конкурентов? Можете перечислить?

С Уважением,

2010-10-25 13:27:10
Редакция » Рома

Уважаемый Коллега!

  • Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги посвященные продвижению стомалотогических услуг.
  • А если нажмете на эту ссылку, то появятся обсуждения, посвященные отстройке от конкурентов.

Спасибо,

2010-10-26 12:09:14
Галина В. Владимирова » Рома

Здравствуйте, Роман! 

Стоит ли задействовать местные газеты или идти в интернет и в социальные сети?  

Желательно, чтобы нечто попало в руки или бросилось в глаза по пути следования.

Тем более, что у Вас вторая клиника компании находится возле оживленной жд станции, рынка, рядом институт, 3 банка, РОВД... Ну и что что в шаговой доступности - конкуренты (сетевой бренд) с более низкими ценами. Они же, наверное, тоже ждут, что люди будут целенаправленно(!) искать их через сети или газеты. Вместо того, чтобы обрабатывать проходящий мимо поток. Который, возможно, и не знает, что они "в шаговой доступности" да еще с более низкими ценами. А ведь у многих из этих людей, наверняка, уже "наметилась" зубная боль. Да всё откладывается и откладывается...  

И потом, те (брендовые) стоматологии, скорее всего, стараются продать сразу весь "пакет услуг", а также "надежность, качество, гарантии" вместе с сетевым имиджем.

Но люди с зубной болью мыслят более локально.  (Если только это не единичные "праведники", которые два раза в год сами посещают стоматолога, целенаправленно приезжают на профилактику и спрашивают: "не надо ли еще какой курс пройти?". Оставьте их пока. Он давно выбрали куда ходить.)

Попробуйте в целях наработки Клиентуры хорошо сработать по более локальным поводам: "внезапно разболелся зуб", "расшаталась коронка, может слететь", "мост пора менять", "пластина треснула", "ноет десна непонятно с чего - надо бы глянуть" - а МЫ КАК РАЗ РЯДОМ! Наконец, "просто проконсультироваться на будущее, сориентироваться по ценам (причем в целом по городу) - раз оказались неподалеку".

Первое незапланированное посещение (если медперсонал хорошо сработает, а администратор не накосячит, и цены окажутся "божескими") может изменить привычную "траекторию маршрута". А потом "прикормите" и другими услугами. 

Что касается косяков, то они в основном коммуникационного (а не "медицинского") плана. 

Если спросите, скажу какие :-)

С Уважением,  

2011-04-13 09:53:51
Анна Каправчук » Рома

Рома!

Начните работать в пятницу допоздна и весь день в субботу и воскресенье. Широко об этом информируйте население - и баннером на окне, и аудио-рекламой в выходные дни в ближайших крупных магазинах, и через телефонную справочную службу. Очень многие из тех, кого "прижало" в выходные и кого Вы хорошо обслужите, продолжат лечиться и протезироваться у Вас.
В Иркутске в центре города есть стомклиника, которая много лет работает круглосуточно. Это одно из немногих мест, где оперативно могут получить помощь люди, работающие полный день или оказавшиеся в городе проездом. У меня знакомый был очень рад тому, что имеет возможность все визиты, связанные с масштабным протезированием, сделать по предварительной записи ночью - ни пробок в городе,   ни очередей в клинике.

2011-04-15 17:04:33
Ольга Дейнега » Рома

Уважаемый Роман,

в дополнение к сказанному Анной Каправчук: если в клинике есть детский стоматолог, обслуживайте в выходные дни (и допоздна) не только взрослых, но и детей. Ребенка в поликлинику ведет кто-то из родителей, а для этого в будний день необходимо отпроситься с работы (опоздать\взять выходной и т.д.), а маленькому пациенту - пропустить занятия в школе, детсаду. Да и после приема необходимо время, чтобы спокойно прийти в себя (дети по-разному реагируют на "зубного доктора").

Услугу по обслуживанию детей в выходные дни и вечером рекламируйте также в детсадах, школах, детских поликлиниках и т.д.

Успехов!
С уважением,



Яндекс.Метрика