На сайте ведутся работы Реклама для продвижения гостиничного бизнеса и аренды коммерческой недвижимости | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама для продвижения гостиничного бизнеса и аренды коммерческой недвижимости

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-17 17:51:54
Екатерина Боровских » Всем

Добрый день, коллеги!

Управляющая компания, обладающая значительным число недвижимости офисного, производственного и социального назначения. Бизнес - направление "Девелопмент и управление недвижимостью". По-русски говоря, компания обладает рядом бизнесс-центров, гостиничных комплексов, котеджных поселков, сейчас прорабатывается ресторанный бизнес.

Главная проблема: территориально главный офис в Москве, а основное имущество - в другом городе.

Цель управляющей компании: помимо местной аудитории, там реклама налажена, привлечь Московского (не побоюсь этого слова российского и иностранного) клиента. Естественно с минимальными затратами, сами понимаете кризис.

Куда лучше вложить деньги, с наибольшей выгодой?

Заранее хочу исключить наружную рекламу в Москве. Да и наверное, очень осторожно бы отнеслась к ТV и радио.   

Заранее благодарю за возможность поделиться с вами и по-возможности получить дельный совет. 

2008-12-22 23:52:06
Дарья Звягинцева » Екатерина Боровских
Уважаемая Екатерина.

Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, для Клиентов (россиян и иностранцев) в первую очередь важно, какой город (со всеми его плюсами и минусами) Вы предлагаете. А если уж город устроил, тогда имеет смысл говорить о конкретных местах, помещениях.

Пока о городе нам ничего не известно.

С уважением.
2008-12-24 17:41:05
Галина В. Владимирова » Екатерина Боровских

Здравствуйте, Екатерина!
 

То есть Вам необходимо продавать и сдавать в аренду москвичам и иностранцам объекты коммерческой недвижимости, находящиеся в другом городе?
 

А о каком городе речь?
 

Прежде чем искать ответ на вопрос: "Куда лучше вложить деньги, с наибольшей выгодой? Заранее хочу исключить наружную рекламу в Москве. Да и наверное, очень осторожно бы отнеслась к ТV и радио", необходимо:
 

1. Определить, в каких случаях москвичей и иностранцев может заинтересовать коммерческая недвижимость именно в ЭТОМ городе:
 

Случай-1:................................
Случай-2:...................................
Случай-3: в городе открыли минеральный источник и теперь имеет смысл...
Случай-4: это давняя экологическая зона, и многие со временем не против...
Случай-N:...........................................


(чтобы не предполагать, укажите, пожалуйста, город и его ресурсы)
 

2. Написать (большим дробным списком), ГДЕ в Москве можно встретить "сразу много" людей с ТАКИМИ интересами (по каждому Случаю - отдельно).
 

3. После этого во многом станет понятно, каким образом их информировать, не прибегая к дорогостоящей наружке и пр. традиционным СМИ.
 

С уважением, 

2008-12-25 09:07:56
Екатерина Боровских » Галина В. Владимирова
Спасибо за отзывы.

Действительно, упущение, город - обладателем сих гостевых и деловых чудес - Самара. 

Бизнес-центр расположен в непосредственной близости от основных городских магистралей города Самары. Это его важнейшее преимущество.

Парковка на 200 мест, офисные, складские и производственные территории.

Обширная инфраструктура, непосредственная близость важнейших культурных и административных объектов.

Гостиничный комплекс - это загородная часть (дорога между аэропортом и городом - лесной массив), котеджный поселок - на берегу Волги.
Места расположения продуманы до мельчайших подробностей.
Есть соответственно и свои ценовые категории, на какую аудиторию расчитаны объекты. Но цены, могу сказать сразу, сответствуют региональной ценовой политике, то есть для московской публики - это преимущество.

В своей рекламной кампании предлагаю пока воспользоваться интернет-ресурсами, и изготовлением и точечным распространением рекламных буклетов.

Список людей с "такими интересами" по каждому случаю отдельно составили, но подскажите, возможно ли объединить все объекты управляющей компании в единую брощуру, или следует делить "объект - аудитория - издание". Для упавляющей компании единая "книжка" предпочтительнее. Стоит прислушаться и сделать имиджевую вещь, или действовать по своему?

2008-12-25 17:22:50
Галина В. Владимирова » Екатерина Боровских

Уважаемая Екатерина!

Спасибо за информацию.

Если теперь смотреть НЕ "внутри Самары", а более надсистемно...

По каким причинам московских или иностранных предпринимателей может заинтересовать именно Самара для их бизнеса? (см. здесь п. 1)
 

  • Может быть, у них в планах "наступление на регионы" - так почему бы (почему, Екатерина?) не начать с  Самары? (Случай 1)
После ответа "почему?" попробуйте выделить в Москве компании с такими "мыслями". И желательно "места их естественного скопления".

  • Может быть, у них там и так открывается филиал или представительство и нужно подобрать приличную недвижимость, а информацией не располагают? (Случай 2)

Попробуйте выделить в Москве такие компании.
 

  • Может быть Приволжский регион по каким-то причинам (по каким?), и в частности город Самара (почему?) - особо привлекательная зона для такого-то... (какого, Екатерина?) бизнеса? (Случай 3)
Соответственно, где в Москве кучно собираются представители этого бизнеса?
  • Может быть,  это самая зеленая/курортная и пр. (скажите, пожалуйста, какая) зона для отдыха и тогда отчего не открыть там санаторий или гостиничный комплекс? (Случай 4)
Если это так, то где в Москве можно встретить сразу много предпринимателей с такими интересами? 


В конце концов кто-то же сформировал поток желающих купить участки на Луне, судя по недавнему телесюжету и этому материалу


Выше были лишь предположения. Теперь, напишите, пожалуйста, как на самом деле:

1...............................
2..................................
3....................................
N.......................................


То есть прежде Клиентам необходимо сказать, зачем им Самара, а затем о Ваших "внутрисамарских" ресурсах. 

К слову, есть ли в Москве компании, которые тоже приглашают в Самару за недвижимостью? 

своей рекламной кампании предлагаю пока воспользоваться интернет-ресурсами, и изготовлением и точечным распространением рекламных буклетов.

Почему? Почему именно буклет, а не, скажем, какой-нибудь "бюллетень недвижимости" на потоке пассажиров поволжскиж и сибирских авиарейсов (ну, например!). Или какой-нибудь "инвестиционный вестник" с разделом "в какую недвижимость лучше вкладывать" на каком-нибудь очном инвестиционном форуме в Москве. Или какой-нибудь "обзор наиболее перспективных регионов для продвижения негазированных напитков" на какой-нибудь выставке их производителей. И не в виде буклета, а в виде... краткого семинара часа на 2 в очень целевой аудитории.


То есть "носитель" выбирается из ресурсов конкретного потока, "сворачивается" с этим ресурсом, учитывает стереотипы этого потока и т.д. Поэтому имеет смысл прежде определить, ГДЕ в Москве сразу много предпринимателей с такими (см. позиции выше) интересами и "мыслями/стереотипами в голове".


Вы спросите - почему "негазированных напитков"? Тогда сами скажите, пожалуйста: каким видам бизнеса и по какой причине выгодно присматривать объекты недвижимости именно в Самаре? 


Список людей с "такими интересами" по каждому случаю отдельно составили (напишите их, пожалуйста, здесь, хотя бы несколько пунктов).


Затем станет понятно, возможно ли объединить все объекты управляющей компании в единую брощуру, или следует делить "объект - аудитория - издание".


Для упавляющей компании единая "книжка" предпочтительнее.

А Покупателям и Арендаторам предпочтительнее, чтобы речь шла только об их интересах, об их специфике, а не "вообще" о бизнесе и недвижимости.
 


Стоит прислушаться и сделать имиджевую вещь, или действовать по своему?

Имидж имиджем, а все-таки кому и зачем бизнес-центр и гостиничный комплекс в Самаре? (см. выше)

С уважением,
2008-12-26 22:55:19
Андрей Лаптев » Екатерина Боровских
  Добрый день.
  Вы принимаете к рассмотрению такой старый добрый способ, как холодный телефонный обзвон? Наберите на Яндексе "филиал в самаре" и получите 2 млн. страниц, из них 596 тыс. - по Москве. Не могу сказать, сколько там повторяющихся фирм и кто из них планирует расширяться, а кто просто недоволен нынешним офисом. Но то, что там есть Ваши потенциальные клиенты, гарантирую.
  С уважением, Андрей Лаптев.
2009-08-20 17:21:53
Наталья » Екатерина Боровских
Добрый день уважаемая Екатерина!

Если возможно, напишите как обстоят дела с вышепоставленным вопросом на сегодняшний день? Что оказалось успешным и какая работа из предложенного проделана?
У меня подобная проблема, и большинство ресурсов мы исчерпали. 
Заранее спасибо, с уважением.  


Яндекс.Метрика