На сайте ведутся работы Как эффективно найти спонсорское финансирование для мотоклуба? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как эффективно найти спонсорское финансирование для мотоклуба?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-21 18:33:40
Аркадий Ларионов » Всем

Здравствуйте!

Имеется спортивный мотоклуб (гонки спидвей).

Город ~100 000 населения (г. Даугавпилс, Латвия). Данный вид спорта самый популярный вид спорта в городе и собирает на городском стадионе самое большое количество зрителей среди всех видов спорта в городе. Зрителей собирается порядка 4000 – 7000 тысяч. Гонки проводятся примерно 2 раза в месяц.

За клуб ездят хорошие гонщики (в том числе члены Сборной России) и всех их знает (в лицо, спортивную биографию и т.п.) и обожает местный зритель. Мотоклуб участвует в Польской Лиге, так как Латвийской нет. Следовательно домашние матчи проводит на городском стадионе, а выездные на Польских стадионах. Телерепортажи с гонок в Даугавпилсе не снимаются и не транслируются. Некоторые гонки в Польше транслируются в прямом эфире (или записи) по Польских телеканалам.

Городской стадион очень современный и имеет международную аккредитацию и лицензию. На нем так же проводится один из этапов мировой серии Гран-При (это как и в Moto GP, только в спидвее). Прямые телерепортажи с этого соревнования транслируются на весь мир.

Все шло великолепно и команда имеет отличный стадион,  успехи и любовь зрителей.

Но кризис…

Клуб финансировался из нескольких источников: местного муниципалитета (мэрии) и спонсорские деньги. В связи с кризисом финансирование резко сократилось. Мэрия существенно урезала финансирование, а спонсоры отказались вовсе помогать. В этой связи клуб рискует из-за недостатка финансирования не выставиться на чемпионат следующего года, а следовательно разориться. Зритель лишится зрелищных гонок, а мотоклуб заработка с продажи билетов.

Основной задачей ставится срочно найти 400 000 долларов, именно такой суммы не хватает для выживания команды.

Сумма, по сути, ерундовая для серьезного мотоклуба, но в условиях кризиса деньги как раз и не собрать, так как все спонсоры отвернулись (у них самих сложности).

Что предложено сейчас:

1. Провести пресс-конференцию в столице (г.Рига) на которой обозначить и спозиционировать возникшую проблему и вид спорта в целом. Беда еще и в том, что такой вид мотогонок есть только в этом городе г.Даугавпилс) и за его пределами в стране о нем никто практически ничего не знает. Потому работа с крупными национальными спонсорами еще больше осложняется.

2. Разработать серьезный проект для иностранных спонсоров (Польских) с подробным описанием, что они смогут получить, вложив деньги. Но таких спонсоров не очень много, которым интересен рынок одного Латвийского города. Тем не менее проект может быть полезен, так команда часто выступает на Польских треках.

Оба пункта прорабатываются и еще не осуществлены.

Задача: Найти варианты по привлечению средств (или финансовой помощи, или как угодно) в мотоклуб и сохранить команду и болельщиков.

Как быть?

Буду рад любым замечаниям, вопросам, предложениям и идеям.

Спасибо!

С Уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2008-12-21 18:58:16
Аркадий Ларионов » Всем

На всякий случай оставляю ссылки, чтобы интересующие могли понять, что такое спидвей:

1. Ссылка 1

2. Ссылка 2

3. Фото гонок 1

4. Фото гонок 2

5. Фото гонок 3

6. Видео гонок

7. Видео 2

 

2008-12-24 14:54:58
Галина В. Владимирова » Аркадий Ларионов

Уважаемый Аркадий!

Беда еще и в том, что такой вид мотогонок есть только в этом городе г.Даугавпилс и за его пределами в стране о нем никто практически ничего не знает. Потому работа с крупными национальными спонсорами еще больше осложняется

 

А много ли туристов приезжает в Латвию? Включается ли Даугавпилс в традиционный маршрут как единственное в стране место проведения таких мотогонок? Было бы это значимым среди туристов поводом для посещения Вашего города?

К тому же частотность соревнований (2 раза в месяц) вполне соотносится с цикличностью туров.

Кто в Даугавпилсе заинтересован в систематическом притоке туристов?

Потом, куда предпочтет поехать основная масса болельщиков (из ближней "географии") – в Латвию (в Даугавпилс) или в Польшу? Как часто они ездят "поболеть"?

Кому в Латвии интересны эти болельщики, если их много и они часты?

  

Телерепортажи с гонок в Даугавпилсе не снимаются и не транслируются.

Интересно, почему?

Разработать серьезный проект для иностранных спонсоров (Польских) с подробным описанием, что они смогут получить, вложив деньги. Но таких спонсоров не очень много, которым интересен рынок одного Латвийского города.

При утвердительных ответах (см. выше) это был бы уже:

1. рынок одного Латвийского города + регулярный и многочисленный поток туристов

2. то же + регулярный поток болельщиков из других городов Латвии и ближних стран

...Такой вид мотогонок есть только в этом городе и за его пределами в стране о нем никто практически ничего не знает.

Нужно, чтобы узнали. И начали регулярно приезжать. А сама "уникальность" Вашего города – только плюс.

См. также статью "Бизнес, который построил муниципалитет" – о процесс "производства праздника" в городе Бетлехеме (небольшой городок в Пенсильвании, США).

С уважением,

2008-12-24 16:36:54
Аркадий Ларионов » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Уважаемая Галина!

Спасибо за Ваш отклик!

Стаью эту я уже протер до дыр еще лет 5-7 лет назад, как и очень многие материала с этого великолепного сайта.

А много ли туристов приезжает в Латвию?

На Гран-При приезжает порядком (Щведы, Англичане, Поляки). Но такой этап проходит один раз в году. Для других туристических поездок Даугавпилс ничем не привлекателен. Всех интересует только Юрмала. Латвия ведь, оно и понятно. Кто еще что знает о Латвии, акромя Юрмалы...

Включается ли Даугавпилс в традиционный маршрут как единственное в стране место проведения таких мотогонок?

Если я правильно понял вопрос, то Нет - не включается. Болельщики приезжают на 1-3 дня специально на этап ГП. То есть исключительно целевая поездка у абсолютного большинства приезжих. Многие даже не ночуют, приехали на гонки, посмотрели и сразу по автобусам в обратный путь. 

Было бы это значимым среди туристов поводом для посещения Вашего города?

Как мне кажется уже ответил. Город почти ничем не привлекателен и ездят только на мировыю гонку.

К тому же частотность соревнований (2 раза в месяц) вполне соотносится с цикличностью туров.

Что каксается этих соревнований, то это лиговые соревнования между клубами. На них приезжает пара автобусов Польских болельщиков за своим Польским клубом и то не всегда. Так что тут о турах говорить вообще не уместно. Здесь собираются только местные зрители.

Кто в Даугавпилсе заинтересован в систематическом притоке туристов?

Мэрия в первую очередь и заинтересована. Есть еще в городе исторический комплекс (крепость 1829 года). Но он в жутком состоянии и та же Мэрия уже лет 10 ищет меценатов, чтобы отреставрировать ее. Пока безрезультатно.

Помимо этого заинтересованы, конечно, гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, производители местной керамики и т.п. Но это такая маленькая рыбка, что даже 100 части требуемых средств с них не будет.

Потом, куда предпочтет поехать основная масса болельщиков (из ближней "географии") – в Латвию (в Даугавпилс) или в Польшу? Как часто они ездят "поболеть"?

Обязательно в Польшу! Там этот спорт чуть ли не номер один и популярнее футбола. Команды есть почти в каждом даже маленьком городе и имеется аж три Лиги. 
Еще едут в Швецию, Англию и Данию, как страны с самым развитым спидвеем в мире. Наши зрители так же едут в эти страны посмотреть другие (помимо домашнего) этапы Гран При.
Так же наши самые преданные болельщики ездят небольшими группами по два-три автобуса на выездные гонки нашего местного клуба в Польшу.

Кому в Латвии интересны эти болельщики, если их много и они часты?

Интересны пивным компаниям, телефонным операторам, автоцентрам и автомагазинам, брэндовым заправочным станциям, игорному бизнесу, крупным торговым центрам. Все они уже охвачены и спонсировали команду. Удалось охватить даже национальную Железную Дорогу.

Но в том то и дело, что все они сейчас испытывают проблемы и благополучно отказывают в спонсорстве, так как у самих сложности, сокращение издержек, зарплат и персонала.
Так же Мэрия сокращает зарплаты и персонал во всех муниципальных учреждениях. Куда им до поддержки? Плюс ко всему Мэрия имеет еще и массу международных кредитов.
Отсюда и сложность. Если бы не кризис, то финансирование только возросло бы. Так и было запланировано. 

Интересны еще местным политическим партиям, так как выборы в муниципалитет состоятся июне 2009 года. Но с тех можно поиметь 1/10 от требуемых денег. Больше не могут дать.

Телерепортажи с гонок в Даугавпилсе не снимаются и не транслируются.

Интересно, почему?

Лиговые местные гонки мало интересуют аудиторию в Латвии, так как вид спорта не спозиционирован, а потому телеканалы имеют очень слабый рейтинг, передавая эти соревнования. В этой связи для клуба получается слишком дорого проплачивать репортажи из Даугавпилса на национальных телеканалах. На местном показывать смысла нет, так как все это смотрят в живую на стадионе.

Нужно, чтобы узнали.

Беспорно! Некоторые усилия прикладываются к этому. Как уже писал, мировая гонка (Гран При) транслируется не только на весь мир в прямой трансляции, но и на местном национальном телеканале. На это клуб тратит большие стредства, но это мало спасает, так как раз в год такие соревнования.
Транслировать чаще клубные гонки уже выше обозначил почему не получается. Так же выходят статьи-отчеты в национальной прессе и на крупных Интернет порталах о проходящих гонках.
Да, это помогло отчасти немного продвинуть вид спорта и к нам начали приезжать из Столицы зрители. Но их пока так мало ,что говорить о массовости будет просто неприлично.

Вот такие дела...
Да если б не кризис энтот, то не было бы проблем. А так команда под угрозой существования в следующем сезоне. В том числе и под угрозой проведение этапа Гран При в следующем году. Все по тем же причинам...

А местная мерия все же выделяет средства и так, но меньше ,чем было запланировано. Так что снять с них уже вряд ли получится больше. Да и ругать ее не за что. дает ведь сколько может. Потому как понимает ,что этот самый популярный вид спорта в городе.

Спасибо!
С Уважением,
Арк.Ларионов

2008-12-25 15:23:15
Галина В. Владимирова » Аркадий Ларионов
Уважаемый Аркадий!

...Всех интересует только Юрмала. Латвия ведь, оно и понятно. Кто еще что знает о Латвии, акромя Юрмалы...

Не всех интересует только Юрмала :-)

В свое время часть нашей группы выходного дня проигнорировала поездку в Юрмалу, потому что в Риге было что посмотреть: Домский собор, т.н. "Цветочная улица" в швейцарском Берне ("17 мгновений весны") и, как у вас говорят, "из Щвейцарии можно сразу попасть в Англию": сразу за поворотом дом Ш. Холмса (отечественная экранизация) и много чего еще.

Включается ли Даугавпилс в традиционный маршрут как единственное в стране место проведения таких мотогонок?

Если я правильно понял вопрос, то Нет - не включается.
Имелись в виду путешествующие туристы, а не болельщики.

Есть туры (в т.ч. автобусные), включающие сразу несколько городов (скажем: Рига – Клайпеда – Даугавпилс – Юрмала). Каждый город чем-то славится – за ЭТИМ туда и едут. Например, в автобусных турах по Испании: в Севилью едут на корриду, в Толедо – посмотреть клинки и оружейные мастерские и т.д.

Болельщики приезжают на 1-3 дня специально на этап ГП. То есть исключительно целевая поездка у абсолютного большинства приезжих. Многие даже не ночуют, приехали на гонки, посмотрели и сразу по автобусам в обратный путь.

А все-таки, даже если иметь в виду разовые (но, по-видимому, очень мощные) потоки: кому они дают жизнь хотя бы на сезон? Шведы, англичане, даже ближние поляки - должны по маршруту следования в Латвии где-то останавливаться, питаться, заправляться, пр. сервис. Это же будут делать и наши зрители, которые едут в эти страны посмотреть другие (помимо домашнего) этапы Гран При.

Возможно, вместо одного крупного договора с генеральным спонсором (которого еще надо поискать), стоит заключить несколько менее масштабных договоров на гарантированный привод потока болельщиков в данный отель, ресторан(ы), заправочную сеть и т.д. (См. также Миф № 1 в статье "Мифы вокруг "дорогих продаж".)

Но в том то и дело, что все они сейчас испытывают проблемы и благополучно отказывают в спонсорстве, так как у самих сложности, сокращение издержек, зарплат и персонала.
И вероятно, рекламы тоже?

Но люди-то на Ваши соревнования ездить не перестанут, нет? То есть этим гостиницам, ресторанам, заправкам (коим Клиентов на всех не хватает), прочим компаниям в Латвии в такие-то даты точно "подгонят" многочисленных болельщиков. Готовый поток, стянутый исключительно даугавпилскими соревнованиями. Который даст им еще некоторое время жить. Притом меньшими усилиями, чем традиционные рекламные акции. И что? Они не захотят очень целево профинансировать эту возможность? Какие у них опасения на этот счет? Люди не приедут из-за кризиса? Поток уйдет налево? Некому будет это администрировать? Результат не отследить? Иное?

Интересны еще местным политическим партиям, так как выборы в муниципалитет состоятся июне 2009 года. Но с тех можно поиметь 1/10 от требуемых денег. Больше не могут дать.

Если иметь в виду несколько спонсорских договоров (а не один единственный, что было бы не совсем верно - см. выше), то это немало.

Потом, можно поглядеть, кому из местных политиков или предпринимателей надо "срочно поправить репутацию". Скажем, прошла негативная волна, обвинения в адрес... и требуется "отмыв" на большом потоке.

А также иметь в виду социальные и пр. некоммерческие цели обращения к аудитории.

Каким еще образом продается "реклама" на Ваших ресурсах? Скажем, посещают ли Ваши спортивные знаменитости (в характерной униформе) различные магазины, торговые и развлекательные центры, дополнительно стягивая в них посетителей?

Демонстрируют ли в многолюдных целевых аудиториях какие-либо товары в процессе их использования (одежда и аксессуары), личный автотранспорт и т.д.

Участвуют ли в каких-нибудь жюри (НЕ связанных со спортивными соревнованиями), повышая интерес аудитории к данным мероприятиям?

То есть каким образом команды в течение года зарабатывают рекламой?

С уважением,
2008-12-25 22:21:20
Аркадий Ларионов » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина!

И снова спасибо за Ваше внимание!

...часть нашей группы выходного дня проигнорировала поездку в Юрмалу...

Это конечно замечательно, но это лирика... Вы ведь не стали посещать Даугавпилс? :)

Есть туры (в т.ч. автобусные), включающие сразу несколько городов...

Даугавпилс не включается в подобные туры. Да и туры такие крайне единичны для Латвии в целом. Мы ведь не Испания, Не Париж и не Италия... Если такие автобусные (например) экскурсии существуют, то это исключительно целевые поездки. Скажем, группа студентов приезжает на кукую-то конференцию или какой-то профсоюз решил посетить некое мероприятие в Латвии. Ну и т.п.

А все-таки, даже если иметь в виду разовые (но, по-видимому, очень мощные) потоки: кому они дают жизнь хотя бы на сезон?

Все-таки эти потоки не настолько мощьные, чтобы о них говорить черезчур серьезно. Вряд ли 250 англичан и столько шведов + 500-1000 приезжик поляков (именно болельщиков, а не туристов) могут представлять из себя сильно мощьные потоки. На сезон (!) эти потоки никого не обеспечат "пожизненно". К тому же гостиницы наши маленькие и не в состоянии всех разместить. Максимум 50 приезжих каждая. Да! С точки зрения перспектив на будущее гипотетичиски это может быть интересно, потому как эти пусть и 50 человек будут, скорее всего, потом именно в конкретной гостинице останавливаться. Но это ведь "слезы", согласитесь!

Шведы, англичане, даже ближние поляки - должны по маршруту следования в Латвии где-то останавливаться, питаться, заправляться, пр. сервис...

Так оно и есть. Но это все ведь распыляется так, что контролировать это сложно. Они все едут по разным маршрутам, добираются различными путями (кто на пароме до Риги, кто через Литву, кто самолетом до аэропорта Риги). А если количестов, которое я обозначил разделить на все эти источники, то там на такие цифры, скорее всего, будут издевательски посмеиваться.

Возможно, вместо одного крупного договора с генеральным спонсором (которого еще надо поискать), стоит заключить несколько менее масштабных договоров ...

Так делалось до сих пор и планируется делать впредь. Нет на сегодняшний момент такого спонсора в Латвии, которые способен полностью содержать команду в качестве титульного спонсора, одного и единственного. Более того, клуб поступил еще лучше, т.е. начали искать отдельного спонсора для каждого гонщика команды. Тут уже дошло до того, что на представлении участников соревнования стали представлять команду так: "Номер 5 - фирменный гонщик фирмы "Х" - Вася Пупкин. Номер 6 - фирменный гонщик фирмы "У" - Петя Звездунов". Ну и т.п. Так что рекомендации статьи о мифах и тут выполнены. Продаем по частям... Эти же гонщики имеют на своей амуниции и мотоциклах логотипы своих спонсоров и т.п. Давно практикуемое занятие.

И вероятно, рекламы тоже?

Да! И рекламы тоже. К тому же все сейчас опасаются, а что даст им реклама через пол года, когда начнется сезон в этом виде гонок (забыл написать, что спорт исключительно летний и сезон длится не круглый год, а с апреля по сентябрь). Может и не будет их (спонсоров этих) уже вовсе (передел собственности ведь идет, банки продаются и перепродаются, то же и со всеми вместе взятыми). Сейчас даже такого боятся, что завтра уже их не будет.

Но люди-то на Ваши соревнования ездить не перестанут, нет?

Трудно сказать. Но я вот прогнозирую сокрощение посещаемости как среди местной аудитории, так и среди приезжих (кризис-то ведь всех касается).
Ну ведь кризис (дебильно страшное словечко, доведенное уже до абсурта, но никак без него не обходится теперь даже разговор на кухне)! Новый этакий стереотип!

 Некому будет это администрировать?

С администрированием есть проблемы. Руководство клуба озабочено исключительно проблемами спорта, организацией соревнований, финансированием клуба, контрактами со спортсменами, техникой (кстати, очень дорогой) и т.п. подобными вещами, что о потоках аудитории им просто некогда заботится. Таковы реалии. Куда подадутся приезжые и чем они будут заниматься никого не интересует. Лишь бы на гонках присутствовали. Да, соглашусь, это серьезная недоработка. Но что об этом говорить, если так есть? В клубе даже нет маркетолога. Соответственно и с контролем всего этого сложности. На уровне организации и проведения соревнований, международной рекламы, продажи билетов - все отлично! Дальше - как уже обозначил - не все радужно.

Потом, можно поглядеть, кому из местных политиков или предпринимателей надо "срочно поправить репутацию". Скажем, прошла негативная волна, обвинения в адрес... и требуется "отмыв" на большом потоке.

Можно...
Тут сложности. Стадион европейского уровня - муниципальный. Сдается клубу в аренду за символичекую сумму в 100 долларов США в месяц. Все реконструкции ежегодно происходят за счет Мэрии. Клуб не знает проблем со стадионом в этой связи и не несет еще расходов по его содержанию.
Потому переть против правящей партии в пользу других - это может быть чревато. Поэтому стадион - это площадка для выступления правящей партии, котороя имеет очень хорошие шансы и дальше остаться в Мерии. Очень сомнительно пускать туда другие за "смешные" деньги.
К тому жде Рига очень не любит Даугавпилс (на уровне большой политики). Наш город на 80% процентов русскоязычный. А Вы уж и без меня знаете как в Латвии к русскоязычным относятся...

Каким еще образом продается "реклама" на Ваших ресурсах?

Вот и тут сложности с предложениями для спонсоров, так как уже обозначил - нет маркетолога.
В основном реклама только на экипировке гонщиков, мотоциклах, щиты на стадионе, объявления диктора, звуковое рекламное сопровождение на стадионе, реклама на програмках соревнований и т.п.

Скажем, посещают ли Ваши спортивные знаменитости...

С этим проблемы. Прошу не забывать, что Даугавпилс хоть и второй по виличине город в Латвии, но это такая махровая провинция, что до прописанных случаев тут никто не готов. Ни сами спонсоры, ни сами "местные знаменитости". Они скорее боятся этого, чем охотно согласятся, если ТВ снимет посещение, например, торгового центра местным гонщиком.

Впрочем, Ваша мысль мне очень понравилась! Буду думать... 

Почему бы это не организовавыть регулярно? С этими опасениями можно и нужно работать, но будет трудно. Стереотип провинции, понимаете ли: "Ну не принято у нас так! Никто у нас так не делает. Гонщик "Х" ведь не Бэгхэм! Кому он нужен?". А большая часть аудитории (местечковых провинциалов, что бизнесменов, что потребителям) скептически на все это еще и посмотреть может, типа: "Ну вот совсем местному ТВ показывать типо стало нечего, показывают как гонщик "Х" "трусы" себе покупает!". Эти стереотипы весьма сильны!
Да и местное ТВ, честно сказать, имеет уровень "тюремного ТВ". Выпуск новостей и пара авторских программ сомнительного качества. Все! На национальном ТВ, как уже говорил нас почти никто не знает и не смотрит. Для национального ТВ имена наших даже самых "звездных" гонщиков - пустой звук!

Провинция...

Спасибо!
С Уважением,
Арк.Ларионов
2008-12-25 23:11:00
Аркадий Ларионов » Галина В. Владимирова
См. также статью "Бизнес, который построил муниципалитет" – о процесс "производства праздника" в городе Бетлехеме (небольшой городок в Пенсильвании, США).

Кстати, прошу прощения за нескромность (Рождество в Латвии, снимает барьеры скромности), но я как-то даже участвовал в Вашем конкурсе про организацию потока аудитории в бассейн, там в каком-то Канадском городе (про "собрать мусор"). И Вы даже опубликовали мое мнение (печатно) в Своем "Рекламном Измерении". Да еще и в "Чемпионах Форума" (правда не абсолютным Чемпионом) я как-то тут у Вас "ходил" года 3-4 назад...

Так что сайт Ваш для меня обажаем и даже родной!

Помимо своей профессиональной деятельности, я являюсь фанатом описываемого вида спорта. Потому и активность вдруг у меня снова проснулась на Вашем сайте. Хочется, чтобы не "загнулся" любимый вид мотогонок. Очень хочется им помочь!...

Кстати, и в России есть спидвей! Только в "непулярных" городах (Тольятти, Салават, Октябрьский, Балаково, Владивосток, Стерлитамак). И в Украине есть: Ровно, Червоноград (тоже в Полькой Лиге ездят). Это так для информации, если что, надеюсь Модератор не будет зол за оффтоп.

Но, напишу, как и статейке про Канадский бассейн (которую Вы завершили моими словами). У нас чай не Канада!

Провинция...

Не смотря на такие соревнования...

Потому и проблем куча вдруг создалась с новым стереотипом про кризис...
2008-12-26 10:11:55
Сергей В. Сычев » Аркадий Ларионов
Уважаемый Аркадий!

А если бы в Риге проводились эти соревнования? Что-нибудь бы это изменило по Вашему?

Пример-аналог: 

Этап Формулы-1 недавно прошел в Сингапуре. Он отличался тем, что проходил ночью и не на стадионе, а по улицам города.

Собрались толпы фанатов со всего мира. Живьем смотреть ночные гонки болидов по городу. Посканируйте блоги - будет видно.

Я понимаю, что в Вашем случае нужен еще и лед. Но может быть залить только часть трассы (несколько сот метров), например, кусок улицы Краста в районе "Лидо". Представьте сколько там народу наберется.

Возможны и другие решения, но подумайте о Риге и о той же Юрмале. Если зрители не едут к команде, пусть команда приедет к зрителям.

Она ж на колесах :-)

Спасибо,
2008-12-26 16:27:34
Аркадий Ларионов » Сергей В. Сычев
Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

Вам так же огромное спасибо за участие!

А если бы в Риге проводились эти соревнования? Что-нибудь бы это изменило по Вашему?


Возможно...
Возили мы туда спидвей лет 6 назад. Привезли наш единственный клуб (они же Сборная Латвии и Сборную Россию, лучших от Вас). В Риге даже стадион тогда еще сохранился (когда-то в СССР и там был спидвей и своя команда, сейчас этот стадион уже в пустырь превратился). Собрали порядка человек 500. Умилительно смотрелся человек, который на входе, покупая билет, спросил: "А спидвей - это там где на лыжах?". Работать и работать по позиционированию этого еще там. Нет на это денег у клуба...

 Я понимаю, что в Вашем случае нужен еще и лед.


Не нужен лед! Прошу посмотреть видео, которое я выложил ранее. У нас гонки по гаревой дорожке, а не по льду. К подготовке дорожки очень высокие требования: насыпается доломитовая крошка, уклон на виражах должен иметь опреленный (но невидимый для зрителя) градус, потому что и техника специфичная: у мотоциклов нет тормозов и коробки передач. Вот так они едут на прямых до 120 км/ч, на поворотах до 80.
Поэтому подготовить площадку для такого зрелища где-то в Риге будет очень проблематично и дорого. Клуб ни за что не пойдет на это.
Более того, они (руководство клуба) патриоты. Никуда от сюда не двинуться. Здесь есть 7000 преданных фанатов, в Риге их еще лет 5 надо завоевывать. Тут типа традиция такая, нельзя клубу от сюда. Были предложения от Поляков, мол, даем любой стадион Вам, переезжайте к нам - никак не захотели.

Если зрители не едут к команде, пусть команда приедет к зрителям.

Все это верно и рационально. Но в таком случае в Даугавпилсе спидвея не будет, что очень огорчит наших болельщиков...

Спасибо!
С Уважением,
 Арк.Ларионов
2008-12-26 16:46:24
Аркадий Ларионов » Всем

Вот еще видео  для информации для интересующихся...

2008-12-26 19:02:49
Павел Друбич » Аркадий Ларионов
Здравствуйте,

.....Не нужен лед! ....

Я почему-то, прочитав "спидвей", тоже сразу подумал про лед.

Даже жаль, что не нужен.... А было бы хорошо и рекламно - прямо по Даугаве (если она замерзает зимой) - хоть в Риге, хоть в Даугавпилсе. Или вообще пробег по реке (по льду): "Рига - Даугавпилс"...

Более того, они (руководство клуба) патриоты. Никуда от сюда не двинутся. Здесь есть 7000 преданных фанатов, в Риге их еще лет 5 надо завоевывать. Тут типа традиция такая, нельзя клубу отсюда. Были предложения от Поляков, мол, даем любой стадион Вам, переезжайте к нам - никак не захотели.

А зачем переезжать? Акции проводить. Пусть не гонки, но какие-нибудь акции. Я вот видел в Юрмале целый караван байкеров. Чрезвычано стянули на себя внимание.

Да и езды-то - 224 км. по Гуглу. За 2 часа одолеют.

С пожеланиями,


2008-12-26 19:19:08
Сергей В. Сычев » Аркадий Ларионов
Уважаемый Аркадий!

Рациональная мысль про 7 000 преданных фанатов и 400 000 долларов
.

Получается, что с них надо собрать меньше, чем по 30 латов (если я не обсчитался).

Конечно, не "христа ради", но это не много, значит можно подумать над акцией с гонками в Даугавпилсе и/или с лотереей (дополнительно). Клуб покажет класс, а фанаты его спасут. Или сохранят клуб в родном городе.

"Ежегодные 30-ти латовые гонки без тормозов"
(потом к этому делу какой-нибудь концерт сам органично подвяжется).

Если раз в год будут проходить, можно это дело будет незатратно (время-то позволит) раскручивать и в Риге (болельщиков подвозить автобусом в Даугавпилс), делать определенные оферты турагентствам, гостиницам. Тех же поляков лишний раз завести. Раскрутится, куда оно денется.

Спасибо,
2010-10-30 21:21:12
Аркадий Ларионов » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей и все, кто участвовал в обсуждении!

Спасибо огромное за Ваши мысли. Наш клуб еще жив и борется за самые высокие места в Польской Лиге. При этом не уехал из родного города, а добились, чтобы Польские Клубы приезжали к нам на выездные гонки. Само собой мы ездим к ним.

Выполнили ряд рекомендаций, которые написаны в этой теме. Привлекли зрителей из Риги и не только. Из соседней Литвы стали ездить к нам на стадион, потому как СМИ у них (40 км растояние, г.Висагтнас, бывший Снечкус в СССР) наши прекрасно действуют.

В этом сезоне как никогда стадион был переполнен.

Так что Уважаемый Сергей, Ваши слова:  "Раскрутится, куда оно денется" - оказались пророчеством и уж очень прозорливыми. Впрочем как всегда у Вас...

Спасибо!

С Уважением,

Арк.Ларионов

2010-10-31 08:01:42
Сергей В. Сычёв » Аркадий Ларионов

Уважаемый Аркадий! Поздравляем!


Традиционное  "алаверды": "Если и Вы поможете кому-нибудь на Форуме ", Ваша победа будет особенно убедительной :-)


Большое Спасибо,



Яндекс.Метрика