На сайте ведутся работы Помогите раскрутить ателье по пошиву одежды!!!! | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите раскрутить ателье по пошиву одежды!!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-11 23:34:04
Мария » Всем

Обращаюсь к Вам за помощью! Помогите нужно раскрутить ателье по пошиву одежды!

Ателье с высоким уровнем цен, нужно привлечь новых клиентов(" богему", богатых людей ), но к сожалению у ателье нет имени!

Как правильно создать имя, чтобы привлечь НУЖНЫХ клиентов????

2008-04-13 21:02:21
Дарья Звягинцева » Мария

Уважаемая Мария.

  • "Нет имени" = марка не раскручена?
  • Или в буквальном смысле: ателье без названия?
  • Как давно на рынке?
  • Кто конкуренты?
  • Большой ли город?
  • Как решает свои "одежные" проблемы Ваша ЦА?
  • Что предпринималось Вами для продвижения, каковы результаты?

С уважением.

2008-04-14 10:38:51
Галина Владимирова » Мария
Здравствуйте, Мария!
 
Если у ателье в буквальном смысле нет названия, то, конечно, надо дать.
 
Но у Вас, похоже, вопрос шире: Помогите нужно раскрутить ателье по пошиву одежды!

 

Если Ваши цены не завышены, а соответствуют уровню и качеству работ (пусть даже они высоки), то вопрос лучше сформулировать так: "Где в Вашем городе можно встретить плотным потоком людей, для которых были бы актуальны ваши услуги?". Причем в близком ("гардеробном") контексте.
 
Например:
 
- магазины тканей и пр. "швейно-декоративных" аксессуаров
- бутики одежды, обуви, сумок и т.д. (в т.ч. дорогого белья)
- магазины косметики, известные косметические сети  
- салоны красоты, косметологические кабинеты и пр.
- показы мод, места дефиле  
- престижные театральные и концертные премьеры
и т.д.
 
И возможно, не стоит "зауживать" целевую группу до "богемы" и "богатых людей". Найдутся ситуации, когда человек с более скромными возможностями может заказать дорогую вещь. Для одного человека это, возможно, "разовые" случаи, а для Вас поток:
 
- к свадьбам (имея в виду не только невест), но и свидетелей регистрации, родителей молодых, приглашенных. Да и невесты иной раз вместо свадебного платья заказывают "вечернее", чтобы и потом надевать.)
- к выпускному балу
- к юбилеям и т.д.
 
Отсюда еще список МЕСТ в городе для "окучивания".
 
Потом, не стоит, наверное, сбрасывать со счетов потребность в небольшом ремонте или переделке: новая вещь, нравится, но великовата, надо "посадить по фигуре". Или, скажем, брюки куплены в расчете на то, что можно будет немного подкоротить (учитывая, что шьют зачастую на стандартные 170 даже при 42-44). А если у человека при этом 160, то есть лишь два пути – либо самому этим заниматься, либо в ателье. Самому, как правило, не хочется или нет времени. А магазины не всегда держат это в качестве дополнительной услуги. Вот Вам еще один поток и понятно, где его искать.
 
С Уважением,
2008-04-14 11:59:46
Ася Прыжко » Мария

Уважаемая Мария,

Опишите, пожалуйста, не желаемый, а фактический портрет Ваших Клиентов.

Т.е., ответьте на вопросы:

1) кто к Ваше ателье ходит сейчас (охарактеризуйте их);

2) что нынешние Клиенты заказывают?

3) что из заказываемого Вам выгодно, а что нет?

Постараемся разобраться в концепции...

Всего доброго...

2008-04-14 19:10:32
Мария » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна спасибо Вам огромное за ответ! Вы мне помогли!
2008-04-14 19:19:59
Мария » Дарья Звягинцева

Поясняю: Ателье существует уже 10 лет! Есть название, есть своя клиентская база, но она не очень большая! Владелица хочет расширяться, поэтому очень нужен приток новых клиентов. Мы находимся в городе - миллионике, и у нас всего лишь 3-5 конкурентов, но у них такой же уровень цен, но есть "имя" у владельцев(некоторые засидают в жюри разных конурсов, связаных с модой, а некоторые имеют звание главного модельера города).Для продвижения принималось очень мало, практически ничего(реклама в местных журналах  и распространение информации через магазины ткани, с которыми сотрудничаем - это не привело клиентов).

Помогите пожалуйста советом!

2008-04-14 19:28:08
Дарья Звягинцева » Мария

Уважаемая Мария.

А какие "заслуги перед обществом", профессиональные достижения есть у хозяйки ателье?

Есть ли в городе модные журналы (местные)?

Есть ли среди нынешних Клиентов авторитетные люди?

По поводу НЕклиентов: они не знают о существовании ателье, или знают, но не хотят там обслуживаться? Почему? Как они объясняют свой выбор (желательно дословно)?

С уважением.

2008-04-14 19:31:32
Мария » Ася Прыжко

Уважаемая Ася!

Наши клиенты: состоятельные люди (как мужчины, так и женщины) возрастом от 16-50. Заказывают и шьем все! В основном обычные вещи( люди заказывают если не могут подобрать себе одежду по вкусу или размеру),  сложного покроя платья,костюмы ( мы с легкостью беремся за очень сложные заказы), у нас очень хороший дизайнер (с современным взглядом на вещи). У нас есть преимущество - мы работаем с мехом так, как у нас в городе никто не работает- по европейским технологиям( хотя это очень сложно зато результат того стоит), шубки нашего изготовления получаються во много раз лучше!

Пожалуйста, подскажите как "раскрутить" ателье и привлечь больше потенциальных клиентов!

2008-04-14 19:37:59
Мария » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

  Вот к сожелению заслуг перед обществом у хозяйки нет поэтому и клиентов не очень то много( хотя ателье существует не убыточно уже 10 лет).

  В городе есть модные журналы но от них не очень то есть толк( проверяли на других клиентах, из других сфер деятельности).

  Да есть авторитетные люди, но их еденицы( остальные шьются у конкурентов).

  Большинство не знают о существовании, потому что за все 10 лет ателье практически не рекламировалось (знают только благодаря сарафанному радио).

С Уважением! 

2008-04-14 20:24:47
Дарья Звягинцева » Мария
1) Что значит "но от них не очень то есть толк"? Эти журналы не читают? Или просто чья-то реклама в них не сработала?

2) Если эти журналы читает Ваша ЦА, то имеет смысл сделать там не модули, а статьи о модных тенденциях (тканях, фасонах, аксессуарах и т.д.) "как принято в лучших домах Лондона и Парижа". Причем это должно быть из уст Вашей хозяйки. Представлять ее желательно с "титулами". Если реальных нет, то можно придумать что-то типа "любимый модельер нашей элиты" или "нашего бомонда". Если статьи будут толковые и читабельные, то, можно договориться с журналом на взаимовыгодных условиях (ведь прямой рекламы в статьях практически нет, да и журналу надо решать проблемы наполнения).

3) Что говорят те, кто все-таки обслуживается у Вас? Почему они обращаются именно в это ателье, а не другие? Их дословные ответы могут серьезно помочь.

4) Вашей хозяйке все-таки надо бы "набирать себе баллы". Что мешает участвовать в городских мероприятиях? Почему бы не договориться с местным ТВ и шоу-бизнесом. им постоянно нужны для работы дорогие и приличные костюмы. Оденьте их за полцены и пусть они сообщают "костюмы ведущим предоставлены модным домом...". Кстати, почему вы до сих пор ателье, а не модный дом?
Есть у Вас в городе известное мероприятие (местный "оскар"), куда обязательно идет элита, а потом обсуждается (в т.ч. в прессе), в чем они были оделы?

Почему бы не устраивать дефиле (например, в галереях торговых центров)? Почему бы не ходить на местные ток-шоу в качестве экспертов (по своей теме)?

5) Возможно ли "засветить" авторитетных Клиентов? Официально (например, упомянув их в статье) или неофициально (слухи: "Говорят, здесь одевается сам..."

6) Может, подумать: кого более-менее известного, но пока небогатого (желательно из столицы) можно одеть, чтобы потом говорить об этом...

С уважением.
2008-04-14 23:01:40
Мария » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья! Огромное Вам спасибо за советы Вы мне очень помогли!

2008-04-15 11:24:49
Ася Прыжко » Мария

Добрый день, Мария,

Можно попробовать:

1. Посадить своих приемщиков заказов в магазины тканей.

2. "Отгрузить" визитки ателье в магазины, где продают много брюк (и обучить продавцов речевому модулю: "В этом ателье Вам подошьют/укоротят брюки за ... минут/час(ов)").

3. Открыть свой фирменный дизайнерский магазин одежды с именем хозяйки салона (это поможет шить одежду не только на заказ, но и на "витрину" во избежание простоев персонала).

Всего доброго...

2008-04-15 20:58:38
Дарья Звягинцева » Мария

Уважаемая Мария.

Забыла спросить, на продукции ателье нашивается "лейбл" (насколько цивильно он выглядит)?

 

С уважением.

2008-04-15 22:07:25
Мария » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

К сожалению, не на все вещи нашиваеться лейбл и только недавно стал нашиваться!

А не подскажете как привлечь людей с высоким уровнем дохода?

2008-04-15 23:36:35
Дарья Звягинцева » Мария

Уважаемая Мария.

Если таких людей привлекает статус, престиж, то см. рекомендации, данные выше. Они как раз и работают на солидный имидж, "крутость", "соответствие последним тенденциям" и т.д.

 

В любом случае следует опросить имеющихся "доходных" Клиентов, почему они ходят к Вам. НЕклиентов - почему не ходят. Результаты выложите здесь - продолжим.

С уважением.



Яндекс.Метрика