На сайте ведутся работы Речевой модуль для продажи на фондовом рынке? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Речевой модуль для продажи на фондовом рынке?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-23 10:51:15
Борис » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Ситуация: Клиенты идущие на фондовый рынок, много слышали о том, какая там высокая доходность.  И этим он и привлекателен для них. Но получить такую доходность можно не всегда, более того, может быть и убыток, так как рынок это не машина с постоянной доходностью.  Но клиенты, что обращаясь  за услугами на рынке (ПИФ, ДУ) ожидают гарантированных высоких доходов и потому в какой-то момент времени могут испытать сильное разочарование если их ожидания не оправдались.

В качестве одного из выходов в такой ситуации рассказывается клиентам , что вкладывать на фондовом рынке следует на длительный срок 3-5 лет, что средние результаты всё равно будут выше депозита. И практика американского фондового рынка это подтверждает этот факт, за 100 лет инвестиции в фондовый рынок Америки принесли в среднем 10% годовых, что выше доходов по облигациям и депозитам за те же 100 лет.

Однако, сложность ситуации для продавца заключается в том, что гарантировать такую доходность всё равно нельзя и кроме того на рынке бывают длительные периоды стагнаций и падений от 2 до 7 лет, когда у инвестора могут возникнуть убытки в худшем случае, а в лучшем он может остаться при «своих».

Цель: Придумать речевой модуль для рекламирования и продажи услуги ПИФ, ДУ

Проблема: высокая доходность на фондовом рынке носит вероятностный характер.

Противоречие:

С одной стороны хорошо, что клиентов привлекают именно высокая  доходность фондового рынка, так как это позволяет рекламировать, продвигать и продавать услуги ПИФ и ДУ.

С другой стороны гарантировать такие доходы нельзя, так как рынок может падать, а потому таких доходов может и не быть, возможен даже убыток, а это отталкивает клиентов так как они хотят определённости и уверенности, что заработают.

По условиям задачи:

  1. управление осуществляется профессионально.
  2. хеджировать риски пайщик ПИФА и владелец небольшого капитала на ДУ не может.

С уважением,

2007-05-24 09:04:21
Андрей Жуков » Борис

Уважаемый Борис!

 

Я думаю, что Вы переоцениваете желание граждан получать сверхдоходы на фондовом рынке. Вот только, что Мавроди выпустили и все помнят, чем пахнут обещанные сверхдоходы.

 

Последня фраза - речевой модуль.

 

Все помнят, чем пахнут сверхдоходы. Мы их не гарантируем, но вот, что гарантируем мы .............................................................................................

 

Завершите эту фразу.

 

Успеха,

2007-05-24 09:22:44
Борис » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей,

Все помнят, чем пахнут сверхдоходы. Мы их не гарантируем, но вот, что гарантируем мы .............................................................................................

 

Есть такие варианты:

  1. Профессиональное управление, сочетающее разумное соотношение доходов и рисков, и не допускающее растворение капитала.
  2. Сохранение капитала в рамках оговорённого "просада" (колебаний) на фондовом рынке в моменты падения рынка.
  3. Что не пропустим растущий тренд в среднесрочном периоде (3-5 лет) и результаты будут не хуже рыночных показателей.

Спасибо,

2007-05-25 14:05:49
antoniy » Борис

Сверхдоходы пахнут нефтью и газом, а уже давно не Мавроди.

Поэтому сверхдоходами отпугивать тоже, мне кажется, не надо.

А вот по Вашим вариантам продолжений мысли такие:

1. Довольно сомнительная по содержанию фраза:

- все ПИФы и УК заявляют о профессиональном управлении, иначе бы они не были ПИФами и УК 

- соотношение доходов и рисков - тоже понятие ни о чем не говорящее. Какие доходы без рисков? Зачем риски, если есть доходы?

- растворение капитала - вот это меня отпугнет от любого ПИФа. То есть мой капитал может быть растворен?

2. Очень правильный посыл. Мол, с рынком бывает всякое, доверяйте предупреждающим и готовым к таким колебаниям.

3. Очень правильно. Есть тренды, профессионалы (то есть мы) их не пропускаем.



Яндекс.Метрика