На сайте ведутся работы Продажа ЛОС (биоканализация) | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-06 07:18:50
Aleksandr » Всем

Здравствуйте!

Мы занимаемся ландшафтным дизайном и изготовлением малых архитектурных форм. Недавно начали осваивать новое направление в благоустройстве территорий, а именно продажа, монтаж и в дальнейшем сервисное обслуживание локальных очистных сооружений (ЛОС или Биоканализация), которые используются вместо септиков (выгребных ям), основной плюс ЛОС не надо вызывать ассенизационную машину.

В прошлом году провели рекламную компанию: размещение баннеров на рекламных конструкциях, участие в двух региональных выставках.

Результат: продажа одной маленькой установки, которая рекламную компанию не окупила даже на 30%.

Подскажите, как увеличить поток клиентов при минимальных затратах на рекламную компанию?

2010-04-06 10:07:19
Андрей Жуков » Aleksandr

Добрый день!

Отчего бы Вам не посетить с "плотным дружественным объездом" садоводческие районы? Весна наступила, все они они уже там по выходным "щитовку чистят" и т.п.

С Уважением,

2010-11-05 13:32:07
Ольга Дейнега » Aleksandr

Уважаемый Александр,
как Ваши успехи?

У Вас специфическая услуга, одними баннерами и участием в выставках задачу продвижения ее на рынок не решить.

  • Прежде чем рекламироваться, важно определиться:
  • кто ваши Клиенты?

 и

  • где они находятся в большом количестве?

Во всех регионах есть районы в городах, населенные пункты, в которых нет центральной канализации. Ваша услуга – для таких мест.

Составьте перечень таких мест в городе, районе, области,  и посетите их с "плотным дружественным объездом". Особое внимание обратите на новостройки, где вопрос канализации еще не решен. И вместо дорогостоящих баннеров «посейте» в этих населенных пунктах листовки с описанием преимуществ ЛОС.

Идеально – в каждом населенном пункте (районе), где есть такие новостройки получить, для начала, хотя бы один заказ. Чтобы Клиент мог оценить услугу и порекомендовать ее соседям, знакомым и т.д., а соседи – прийти, посмотреть, попросить телефон и сделать заказ.  

Также в подобных населенных пунктах есть мастера (бригады) на все руки, которые и кухню (дом) построят, и крышу перекроют, и сантехнику починят, и водопровод проведут. Об этих мастерах знают все и, при необходимости, к ним за помощью обращаются. Узнайте о них и сделайте их своими рекламными агентами. Чтобы они, ремонтируя водопровод, например, рассказали хозяину дома о Вашей услуге, оставили листовку, помогли связаться и т.д.

Стать рекламными агентами могут и строительные бригады (и работники строительных фирм, и шабашники). Свяжитесь с ними (благо, в различных газетах они регулярно дают объявления), предложите взаимовыгодные условия сотрудничества.

Продлите перечень…

Во время общения с потенциальными Клиентами или посредниками фиксируйте (записывайте дословно) их стереотипы (Ст) в отношении ЛОС, чтобы,  в дальнейшем эти стереотипы использовать в рекламных материалах и в разговорах с Клиентами. Положительные стереотипы – подкрепить, отрицательные – откорректировать.

Успехов!

С уважением,



Яндекс.Метрика