На сайте ведутся работы Эффективные способы рекламы для услуг компьютерной помощи | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-29 19:36:42
Виктор » Всем

Здравствуйте, коллеги! Может посоветуете что-нибудь по нашей теме. Никак не можем определиться со способами рекламы наших услуг, тем самым разорвать замкнутый круг нехватки средств на промоушен. Хочется прорыва! Рекламируемся в основном с помощью ежедневной раздачи флаерсов-визиток возле станций метро (Санкт-Петербург). Пресса - серьезно вкладываться пока нам не по-карману, а по-маленькому - не работает.

Мы ориентированы на частного заказчика, услуги оказываем на дому.

Может что-нибудь нетрадиционное?

Или в метро, но малобюджетное?

2008-04-29 20:37:31
Дарья Звягинцева » Виктор
Уважаемый Виктор.

Насколько я знаю, для многих компьютерных магазинов ремонт (а тем более на дому) - "геморрой". Почему бы не заключить с некоторыми из них соглашение: вы делаете эту малоприятную и не особо прибыльную (с их точки зрения) работу, а они получают за это вознаграждение. О его форме можно подумать. То ли они подрядчики, вы субподрядчики, разницу они берут себе. То ли они поставляют Вам Клиентов, а Вы им платите определенный процент (или фиксированную сумму). То ли вы распространяете в их магазинах свою рекламу, и платите им другую сумму.
Все это, конечно, не касается гарантийного ремонта. Хотя...?
По поводу прессы. Какую именно Вы имели в виду, когда сказали, что не потянете? Общегородские издания?

Я бы обратила внимание на небольшие районные издания, распостраняющиеся бесплатно (типа "Полезные телефоны вашего района"). В свою бытность в Питере я (да и мои знакомые) частенько пользовались ими (для вызова мастера, адреса химчистки и т.д.)

Еще можно рассмотреть вариант районных телефонных справочников (в свое время довольно популярными у населения были "Алло! Петербург!", может "Директория Север" возобновила этот проект?). "Весь Петербург" дороговато, да и Вас наверняка интересует конкретный район.

Еще можно попробовать договориться с проходимыми районными местами (типа салонов связи, супермаркетов, почты, сберкассы). Нередко получается договориться даже о бесплатном размещении там плаката или листовок.

С уважением.
2008-04-30 09:00:13
Редакция » Виктор

Уважаемый Виктор!

Подобрали Вам несколько обсуждений-аналогов. Нажмите на ссылку и посмотрите слева на панели.

Спасибо,

2008-07-11 10:06:55
Илья » Виктор
Попробуйте сделать объявления типа "ЖЭУ":

Уважаемые жильцы!

Сообщаем вам, что в вашем доме действует компьютерная помощь на дому от компании "Имя_фирмы". Квалифицированные специалисты приедут к вам, чтобы решить любую проблему, связанную с компьютером. Не стесняйтесь вызывать нас даже за советом. Заявки принимаются по телефону...


Объявление печатается ризографом на простой бумаге А4 и режется до узкой полоски, как объявление ЖЭУ. В сезон отключения воды внимание жителей гарантировано.


Плюсы: тираж будет стоить значительно дешевле флаеров
Минусы: размещение объявлений на территории с вашей целевой аудиторией займет много времени
2008-07-11 11:12:11
Галина Владимирова » Виктор
Здравствуйте, Виктор!
 

Минусы: размещение объявлений на территории с вашей целевой аудиторией займет много времен

 
Вы также можете попробовать договориться с коммунальными службами о том, чтобы в квитки на оплату (которые коммунальщики или почтальоны и так разносят по домам) заносилась короткая строка (одна или две) с текстом, аналогичным тому, который предложил Илья.
 

(Хорошая, кстати, фраза: Не стесняйтесь вызывать нас даже за советом.)

 
Тем более, что в этих квитках (часто внизу) и так размещаются какие-нибудь текущие сообщения на коммунальные темы: о субсидиях и льготах на оплату («если бюджет семьи не превышает...  на одного чел.»), о повышении тарифов и о задолженностях, благодарности "за своевременную оплату" и т.д.
 
Плюс иметь в виду собрания ТСЖ и жилконторы.
 
С Уважением,
2008-07-13 19:42:19
Борис » Виктор

Добрый день, уважаемый Виктор!

Мы ориентированы на частного заказчика, услуги оказываем на дому.

Часто прохожу МИМО объявлений. Решаю задачу через знакомых. В идеале, жду когда на рынке появиться дискаунтер с абонементом таких услуг, котрый будет  предлагать некоторые услуги- бесплатными.

Учитывая, что компьютер есть у многих, и они на нём работаю каждый день, то и риск возникает каждый день. Специально ломать все 100% компьютеров не будут. Поэтому можно было бы включить режим "страхования" и оказывать услуги по профилактике проблем (1 раз в год) бесплатно, а за это брать плату (страховой взнос).  В этом случае агенты по страховани, восприняли бы это продукт как страховку. Платите им 15-40% от стомиости абонемента, и для них это будет с одной стороны заработок, а с другой стороны возможность поддержать отношения с клиентом.

Хороший способ, это сделать студентов-программистов и веб-дизайнеров, совими агентами. У них социальная сеть быстро растущая. Платить им агентские и ещё заключить контракт на работы (кто захочет). 

Часто я получаю напоминание от провайдера об оплате. Он присылает мне СМС. Пусть он станет Вашим каналом сбыта и распространения услуги.

Безусловно, магазины по продаже компьютерной техники важный ресурс, где можно раздавать флаер.

По-поводу прессы: постарайтесь договориться с газетами о бартере. вы им колонку со статьёй на регулярной основе, а они Вам место под рекламу.

Объявите акцию: обмен старого и ненужного компьютера на N сумму в виде набора услуг. Это привлечёт вниамние к Вам и поползут слухи.

Успехов,



Яндекс.Метрика