На сайте ведутся работы Сложная реклама простого автокредита | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сложная реклама простого автокредита

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-30 04:30:51
maxim » Всем

Многоуважаемые коллеги приветствую Вас!

Работаю я в одной из кредитных организаций. Случилось нам как то раз, рекламировать, казалось бы простой и всем уже понятный  продукт "Автокредит". И макетная реклама для прессы у нас есть, и ролики для радио тоже, даже бюджет на это дело выделили.

И все вроде было хорошо, но неожиданно появилась проблема:

Начальство не устраивают те макеты, которые есть! Начальство хочет необычную рекламу, такую, какой ни у кого нет и не будет!

Помогите пожалуйста, направьте на правильный путь решения этой (уже кажется) не решаемой задачи.

Заранее спасибо.

2006-09-01 14:05:37
Александр Чернега » maxim

Сочувствую, это беда нашей суровой действительности! К сожалению начальство гораздо умнее нас, и лучше нас разбирается в рекламе. Нам рекламистам приходится учиться, повышать квалификацию, нарабатывать портфолио, просиживать ночами на таких вот сайтах, что бы потом какой-нибудь коммерческий директор, который вышел из бухгалтеров, нам заявил - мол все это туфта, вот вчера по телеку показывали такое-эдакое, ну ты корче понял, давай сбацай еще 20 вариантов рекламн. ролика а посмотрю может, что-то нормальное и получится......

Выход вероятно есть, вернее два:

1. Прогнуться и придумывать до одури эту необычную рекламу (кстати, необычная - это какая?)

2. Набраться смелости и уговорить начальство заполнить бриф, по полной программе, с целями задачами, способами и т.д. На основании брифа обсуждать претензии к существующим рекл. материалам. А творческие амбиции вашего руководства можно удовлетворить тем, что предоставить им возможность изобразить себя любимых на фирменных сувенирах. Это мол очень необычный ход, причем эксклюзивный и "понтовый", такое только в Лондоне делают. Напечатайте портрет вашего директора на фирм. спичках и весь тираж отдайте ем на руки, пусть раздает ВИП-клиентам!

2006-09-03 18:23:59
Бывалый » maxim
Максим, на самом деле все просто.

1)Что обещает реклама автокредита: Покупка автомобиля мечты!
О чем мечтает этот человек, возможный клиент вашего банка?

2) Какие задачи решает это автокредит? Нет денег? Возьмите. Деньги на покупку мечты.

3) УТП автокредита. С этим сложнее так как часто кредиты различных банков принципиально не отличаются друг от друга.

Если хотите я пришлю, варианты, как это сделали в одном большом городе для одного большого банка.
2006-09-04 02:49:35
maxim » Александр Чернега

Огромное спасибо за участие, но все дело в том, что Босс сам бывший маркетолог и рекламист, причем, достаточно сильный. Но ситуация, насколько я могу судить не до конца понятна даже ему, т.е. нужно что то, чего еще ни у кого нет.

Вот вводные, которые у меня есть: Должно быть коротко и абсолютно понятно куда идти брать автокредит(к нам!).

2006-09-04 02:52:27
maxim » Бывалый

Если можно, то хотелось бы посмотреть.

Вот один из вариантов, который делал я. Этот вариант оказался самым близким к "идеалу", но все равно, что то не то.

"

Автомобиль в кредит- это просто!

На данный момент существует множество программ приобретения автомобиля в кредит от различных кредитных организаций. Банк предлагает одну из простейших схем приобретения автомобиля в кредит на самых выгодных условиях. Для того, что бы стать обладателем автомобиля Вашей мечты Вам необходимо пройти всего три шага.

Шаг первый. Обратившись в любое отделение Банка, Вы получаете полную информацию о том, какой автомобиль вы можете приобрести на имеющуюся у Вас сумму с учетом кредита, затем, получив положительное решение о кредитовании, Вам вручается сертификат «О положительном решении» Банка.

Шаг второй. С сертификатом «О положительном решении» Банка Вы направляетесь на авторынок или к автодиллеру. Выбрав автомобиль, Вы предъявляете сертификат кредитному эксперту и в течение кратчайшего времени получаете деньги на его приобретение.

Шаг третий. Пройдя некоторые формальности по оформлению, Вы становитесь счастливым обладателем автомобиля вашей мечты!"

2006-09-04 06:17:41
Анна Каправчук » maxim

Уважаемый maxim!
В Вашем тексте слишком много общих и не решающих Вашу задачу слов (например, вступительные
существует множество программ приобретения автомобиля в кредит от различных кредитных организаций ),
 мало конкретики (что такое
в течение кратчайшего времени ?
15 минут, 2 часа, сутки?)
и вообще СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА.

Рекомендую:
1. Посидеть рядом с кредитными инспекторами в своем или чужом банке и послушать, какие вопросы задают потенциальные соискатели кредитов.
2. На основе этих вопросов и своей пошаговой схемы создать ГРАФИЧЕСКИ простой пошаговый алгоритм (с анимированными героями и с четким указанием длительности каждого шага). Примерно так:

Человек сидит и мечтает об автомобиле.
Человек открывает дверь с вывеской/эмблемой Вашего банка (мелко под картинкой - "в любом отделении банка NNN, адреса отделений - на сайте www.NNN.ru)
Человек сидит напротив инспектора, тот разложил перед ним подписанные картинки на выбор (импортная новая, импортная б/у, отечественная новая, легковушка, грузовик, микроавтобус) или, если это значимо для кредитополучателей, схемки-карты (приобретаемая в своем регионе, приобретаемая в любом регионе на выбор покупателя и т.п.)
Человек выходит, гордо неся сертификат «О положительном решении» Банка. Перед ним стелются две ковровые дорожки - к вывеске "авторынок" и к вывеске "автодилер".
Человек рядом с машиной своей мечты. Нужно как-то визуально обозначить, что он ее выбрал (например, в ряду серых машинок та, которую он выбрал - яркая).
Человек со своим сертификатом и с картинкой с изображением выбранной машины снова рядом с тем же кредитным инспектором. Подпись "N часов/суток на рассмотрение"
Человек уезжает на машине своей мечты.

Все требуемые законом пояснения можно дать сносками, поставив звездочки или цифры рядом с картинками. На полях или внизу можно уточнять и максимальные суммы кредита, и его сроки, и процентные ставки, и проч.

3. На основе общей схемы сделать листовки-буклеты-плакаты-ролики с одними и теми же узнаваемыми героями.

Не знаю, достаточно ли это необычно для Вашего шефа, но мне такой рекламный продукт был бы гораздо более понятен, чем предложенный Вами общий текст.

С уважением,
Анна Каправчук.

2006-09-04 10:38:39
Бывалый » maxim

Не совсем понятно, что вы сейчас здесь выложили.

Это текст листовки? а где собственно сам макет?

Рекламный макет должен содержать в себе всего три элемента: Визуальную/графическую идею "ай-стоппер", короткий копилайн, и логотип банка.

Я бы не смог  прочитать ваш текст до конца. Скучно и длинно.

надите/придумайте УТП и рабтайте с ними.

Я вам переслал несколько удачных на мой взгляд макетов, посмотрите

2006-09-04 11:53:12
Анна Каправчук » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

Ценю Ваш опыт и профессионализм. Не могли бы Вы и на мой адрес переслать те макеты, которые выслали Коллеге Maxim ?

С уважением,

Анна Каправчук

2006-09-07 18:01:03
Anprom » maxim

Сейчас читаю ежегодное издание Дирек-маил. Был пример очень удачного письма. Письмо направлялось от владельца салона к потенциальным покупателям (база 6000 адресов). Основная изюминка письма в указании стоимости автомобиля за месяц и за день. Указывается, что стоимость, например, опель астра обходиться 24 долл. в месяц или 80 центов.

Ассоциации понятны. 80 центов-это пачка сигарет. Если интересно, я отсканирую и принесу это письмецо.

2006-09-15 09:29:01
Малиновская Яна » maxim

Здравствуйте, согласна с  Анной Каправчук, более того, подобный "комикс" часто и успешно использую для работы с "цепочками действий Клиента".

Разумеется отличается форма, дизайн, стилистика, но в целом - всегда работает. Еще хорошо использовать для различных акций, конкурсов. Причем это может быть и не обязятельно "Комикс", а к примеру некие "Логотипы действий", с которыми потом можно работать по отдельности, если потребуется.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская
2006-09-22 21:49:20
Любовь » Anprom
Уважаемый Антон. Вышлите мне тоже скан этого письма!  Я очень бы хотела посмотреть как коллеги решают аналогичные задачи!
2006-12-12 21:54:48
Eza!!. » Всем

Уважаемые коллеги! Рад Вас приветствовать!

Будьте добры подскажите разнообразные способы ПР- акций

 для автокредита (кроме раздачи листовок) !

 Заранее благодарен.                                            Eza!!.

2006-12-13 08:59:12
Редакция » Eza!!.

Добрый день!

Прочитайте, пожалуйста, "Памятку", а также вот эту статью.

Спасибо,

2007-08-11 08:29:15
MILA » Бывалый

Уважаемый бывалый! пришлите мне пожалуйста варианты УТП автокредита! шеф сказал разработать УТП и рекламу на автокредит, а я работаю всего 2 недели :( и училась я не на маркетолога

2007-08-14 19:27:54
Дарья Звягинцева » MILA

Уважаемая Мила.

Хоть Вы обращались не ко мне, рискну "влезть" с вопросами.

Мне, честно говоря, не совсем понятно, как можно "нацепить" на свой товар/услугу чужое УТП, оно же не будет соответствовать действительности. Оно (УТП) потому и Уникальное, что соответствует именно Вашему товару/услуге. Отсюда закономерный вопрос: какие реальные отличия от аналогичных продуктов иных Продавцов есть у Вашего автокредита?

Ваша организация - "производитель" этого продукта? (Т.е. является кредитной?)

Или просто продавец? Например, автосалон, на месте оформляющий покупки в кредит? Соответственно: может ли Ваша фирма вносить изменения в Продукт или только в процедуру его предоставления?

При перечислении отличий (не путать с характеристиками) обратите внимание на последний раздел ("Спешу Вам сообщить...") этого материала.

2007-08-15 08:37:19
MILA » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья. наш продукт ничем не отличается от конкурентов, мы занимаемся автокредитом, у нас такие же банки как и у конкурентов, поэтому я и не знаю какое УТП придумать, а его нужно именно ПРИДУМАТЬ

2007-08-16 00:12:23
Дарья Звягинцева » MILA

Уважаемая Мила,

по поводу "придумать", я уже говорила выше. Если нет реальной основы, то Ваше УТП работать не будет (если только  для очистки совести - надо придумать, придумали, по принципц "шоб було"...)Вы так и не ответили, чем занимается Ваша фирма - это автосалон? Чем торгует? Какие отличия (не в самих товарах, а в процессе обслуживания Клиента есть)? Вообще было бы нелишним сформулировать Ваш вопрос с учетом Памятки. Потому что пока совершенно не понятна Ваша ситуация.

С уважением.

2007-08-16 09:45:36
MILA » Дарья Звягинцева
наша фирма занимается автокредитом, т.е. мы сотрудничаем с банками, торгуем услугой по предоставлению кредита на покупку авто. сами машины не привозим, с аукционами не работаем. нужна реклама чтобы привлечь клиентов, т.к. офис находится не в центре города, а на окраине, людей мало ходит, надо как то привлечь, для этого мне сказали придумать УТП.
2007-08-16 11:05:20
Борис » MILA

Уважаемая Мила!

В процессе разработки или поиска УТП, менеджеры ошибочно считают, что такое УТП должно быть связано с особенностью производственной деятельности фирмы: сами машины не привозим, с аукционами не работаем и т.д.

Однако, следует обратить внимание, на то как обслуживаются клиенты у Вас и создать УТП по обслуживанию. Например. Макдональдс и Ростикс работают в одной и той же нише- быстрого питания- но их отличия и УТП можно  сказать сразу.

На этом форуме много раз предлагался приём ЦДК (цепочка действий клиентов). Если ЦДК изучить для того, что бы

  1. Провести опрос и заметить опасения, трудности, что испытывает клиент во время поиска и получения кредита на авто, 
  2. Затем сравнить, как эти стереотипы (опасения) и задачи (трудности) клиентов решаются у ВАС и конкурентов,
  3. Отсроиться от конкурентов, подготовить предложение.

По такой технологии можно создать отличия в выгодную сторону т.е.  УТП.

С уважением,

2007-08-16 11:57:14
Дарья Звягинцева » MILA

Уважаемая Мила.

Присоединяюсь к Борису. Узнайте (опросите), что мешает (тревожит, напрягает) Ваших потенциальных Клиентов (т.е. людей собирающихся брать автокредит).

Еще такой момент - если кредитные продукты, идентичные Вашим, предоставляют там же, где продают машины (в автосалонах, на авторынках и т.д.), то их предложение будет заведомо более интересным, т.к. оно находится на потоке и как бы включено в процесс продажи товара. Можно ли Вам к своей услуге добавить дополнительную (предыдущую в цепочке действий Клиента)? Что  он делает перед тем как обратиться к Вам? Продает старый автомобиль? Собирает какие-то документы? Ищет новый автомобиль? Иное?

С уважением.

2008-03-26 20:12:59
Ирина » Бывалый
Пришлите пож. "Если хотите я пришлю, варианты, как это сделали в одном большом городе для одного большого банка."


Яндекс.Метрика