На сайте ведутся работы Продвижение фирмы, торгующей черным металлопрокатом. | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение фирмы, торгующей черным металлопрокатом.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-12 00:15:07
fer » Всем

В общем ситуация такая. Мы - фирма, торгующая черным металлопрокатом (практически весь) в г.Новосибирск.

Имеются два отдела оптовый (региональный) работает с регионами России, и розничный (местный) торгует внутри рынка г.Новосибирска.

1-я цель. - увеличить продажи черного металлопроката в г.Новосибирск (розничный отдел)

На рынке достаточно конкурентов. Из них крупных достаточно много, как минимум десять основных (наша компания входит в 10-ку основных поставщиков металлопроката в г.Новосибрска)

По конкурентам.

(места разделились по объему продаж в г. Новосибирске) (что удалось выяснить)

1 Место - Белон - очень известная марка на рынке, причем на Российском. Цены сопастовимы, ассортимент немного отличается, мы с ними даже сотрудничаем.

3. Место - Магнум - дешевые цены. На засчет этого у них практически нет средств на развите, плохой офис, низкие зарплаты.

Примерно по остальным таже, чуть меньше или больше цены.

По услугам примерно все одинаковы. Явных приимуществ нет.

По нам, можно выделить - хороший офис с комнатой для клиента, удобное время работы (без обеда) некторые дополнительные услуги станков (у кого-то они тоже есть)

Остальное равное примерно - бесплатная доставка и тп.

Реклама идет в тех же изданиях, как у конкурентов.

Изданий не так много выбралось (Еженедельник Реклама и Коммерческие предложения)

Менеджры ездят на выставки.

Пробуются активные продажи.

Есть небольшой сувенирный запас для клиентов (календари, ручки и тп.

Это уже все есть.

Теперь, что поменяли. Поменяли макеты в изданиях. Раньше - это были похожие как у всех макеты, с перечислением набора ассортимента, иногда с прайсами.... открыть газету и нечем не выделится в общем.

2006-05-12 00:22:10
fer » fer

Теперь это макет с минимум необходимой информации, жестко отличающийся от рекламы конкурентов. Смена макета была встречана положительно, по опросам звонивших людей.

Теперь думаем, что дальше? Распушать рекламный бюджет, -увеличивать рекламное присустствие в изданиях города?

-Или сделать ряд PR статий в деловых изданиях,  о компании, помогаем дет. домам и тп.....

-Или пойти на увеличение лояльности клиентов? Делать более дорогие подарки....

Дело в том, что рекламный бюджет нам не дают увеличить, для этого требуются очень сильные мотивирующие факторы.

Вообще интересно послушать, что предложите?????

Ведь этот рынок очень специфичен, мне интересны советы, именно как вести себя с таким рынком???

2006-05-12 10:24:50
Андрей Жуков » fer

Добрый день!

Вы бы сообщили для братьев по разуму кому Вы продаете металл (то есть, какие у Вас целевые группы).

 

С Уважением,

2006-05-12 11:39:01
fer » Андрей Жуков

Снабженцы строительных компаний

Заводов, где требуется металл для производства (ЗЖБИ например)

Мелкие металлоторговцы, перепродают по свои розничным магазинам....

Самый интересный рынок - строительные компании и заводы.

2006-07-17 11:56:01
Ксения Ткалич » fer

Добрый день,

 

Вы пишите: "Пробуются активные продажи".

 

Какие конкретные действия были предприняты менеджерами [если возможно, выразите, пожалуйста, количественно]?

 

Спасибо,

2006-07-17 18:42:30
fer » Ксения Ткалич

Это значит менеджер берет справочник, и прозваниевает все организации, которые потребояют металл. В случае, если на том конце провода не заинтересованны в смене поставщика, менеджер все равно пытает получить от этого предприятия примерный месячный объем потребляемого металла, и потом уже на основе его, готовит предложение.

2006-07-19 10:25:03
Ксения Ткалич » fer

Добрый день,

 

Спасибо за пояснение (хотя, к сожалению, количественных результатов не увидела).

 

На мой взгляд, полезно двигаться именно в направлении увеличения числа активных продаж [как Вам советуют Коллеги в обсуждении Help! Тут явно стандартными путями не обойдешься!], а не искать волшебные разовые решения.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика