На сайте ведутся работы Как защитить авторские методики учителя ? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как защитить авторские методики учителя ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-18 08:40:12
Михаил Стефанов » Всем

Наша  частная  школа  работает  с  детьми  от  1  года.

Особенность  данного  возраста  в  том,    что  занятия  могут  происходить  только  совместно  - ребёнок + родитель.

Конкурирующие  школы  пользуются  этим  условием. Появляясь    в  нашей  школе  под  видом  родителя  с  ребёнком,  крадут  новейшие  разработки,  методики.      

2006-06-20 05:54:28
Анна Каправчук » Михаил Стефанов
Уважаемый Михаил!
а) Человечество воспитывает детей тысячелетия. Не думаю, что в этой сфере возможно изобретение чего-то ПРИНЦИПИАЛЬНО нового и не апробированного ни одной культурой мира.
б) Кому принадлежит авторство методик, которыми вы работаете? Это зарубежные заимствования, это собственные разработки, иное?
в) Воспользоваться Вашими методиками можно "голыми руками" или для их ПОЛНОГО заимствования нужны некие игрушки/предметы/приспособления/пособия/методички/аудио- и видеозаписи?
г) Методики должны быть ОДНИМ ИЗ множества конкурентных отличий Вашей школы от подобных, а не единственным, тогда Вы будете меньше переживать по поводу их заимствования. Чем, кроме методик, хороша/удобна для родителей с детьми Ваша школа? Чем она хуже, чем конкурирующие?
Ответите на эти вопросы - продолжим.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-06-20 22:57:48
Михаил Стефанов » Анна Каправчук

  Уважаемая  Анна !  Спасибо  за  участие !

а.  Да,  это  не  принципиально  новое,  это   КОНКРЕТНОЕ  воплощение  уже  известных  методик -  приемы, подходы, способы.

б. Наши  программы  созданы  из  множества    методик.  Они  буквально  собраны  по  крупицам    в   течении  15  лет.

Все  программы - НАШИ

В.  Воспользоваться  ими  может  специалист "голыми  руками".

Г.    Наша   школа  -  лидер,  локоматив,  именно  по  её  образу  в  нашем  городе  создались  все  остальные  школы. 

Наши  минусы -  самоокупаемость,  недостаточность  средств   на  1 кв.метр   площади,  ГОДОВОЙ  цикл  программ  обучения,  необходимость  вести  ребёнка  к  нам  после  окончания  работы  родителя.   

Наши  плюсы -  приемственность - "ступени  развития"  от  1  года 

до  15  лет,  опыт  работы,  качество,  известность,  движение. 

С  уважением, Михаил.   

2006-06-21 12:02:37
Аркадий Шушпанов » Михаил Стефанов
Уважаемый Михаил!

Почему бы Вашей школе не бороться с "нелегальным" распространением методик, а легализовать этот процесс и возглавить?

Разработки можно продавать + ввести систему обучающих семинаров + ввести систему сертификации по этим методикам. А попутно выступать в СМИ: "Спрашивайте сертификат нашей школы у преподавателя, которому вверяете своего ребенка" + задавать критерии оценки педагогических методик. Методисты школы могут выпустить книгу с обобщением своего опыта, на которую уже можно ссылаться (и требовать корректных ссылок, разумеется, делая то же самое и в отношении коллег, чьи идеи легли в основу этих методик). Дополнительно можно запустить, например, сайт в Интернете с демо-версиями разработок и форум по методикам обучения (по образцу того, на котором мы с Вами общаемся).

Этими мерами Вы:
а) Получаете дополнительный источник доходов
б) Закрепляете позиции лидера и задаете эталоны
в) Начинаете продавать не столько продукт, сколько "брэнд школы": могу предположить, что Клиенты охотнее обратятся к автору методики, нежели к подмастерью.

С уважением,
2006-06-21 16:57:58
Анна Каправчук » Михаил Стефанов

Уважаемый Михаил!

Все  программы - НАШИ

Каким образом закреплено Ваше авторство? Кем програмы рецензировались? Кто их рекомендовал?

 

Г.    Наша   школа  -  лидер,  локоматив,  именно  по  её  образу  в  нашем  городе  создались  все  остальные  школы. 

Численность населения города?

Сколько "остальных школ"?

Наши  минусы -  самоокупаемость,  недостаточность  средств   на  1 кв.метр   площади, 

А какова площадь? И чем отличаются помещения конкурентов, у которых достаточно средств?

 

ГОДОВОЙ  цикл  программ  обучения, 

Короче нельзя? Можно ли прийти к вам на месяц-два?

необходимость  вести  ребёнка  к  нам  после  окончания  работы  родителя.   

А в другое время вы не работаете? С расчетом на бабушек и мам-декретниц?

 

Наши  плюсы -  приемственность - "ступени  развития"  от  1  года 

до  15  лет,  опыт  работы,  качество,  известность,  движение. 

Какие у вас плюсы не "вообще", а в сравнении с конкурентами? Что у вас лучше, кроме перечисленного?

Как соотносятся цены на Ваши услуги и услуги конкурентов? Как соотносятся способы и сроки оплаты (сразу предоплата за месяц, оплата частями, оплата за каждое посещенное занятие, возврат предоплаты в случае болезни ребенка и т.п.) у Вас и у конкурентов?

Пишите, побеседуем.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-06-22 21:14:52
Михаил Стефанов » Аркадий Шушпанов

Уважаемый  Аркадий !  Благодарю  Вас  за  участие  и  вашу 

программу  действий.  Однако  реализовать  его  в  маленьком  городе  будет  непросто.  На  мой  взгляд  она  больше  подходит  для  мегаполисов.

  Средства   интернета  в  нашем  городе  ограничены  - 200  соединений    одновременно. Несмотря  на  это  работа  по  созданию  сайта  ведётся. 

  Мы  не  боримся  с "нелегальным" распространением  методик,  мы  лишь  хотим   разгрузить  пару  вагонов  нашего  локомотива. 

Спасибо, 

 Михаил.   

2006-06-23 00:03:05
Михаил Стефанов » Анна Каправчук

Добрый  день  уважаемая  Анна !

Наши  программы  официального  авторства  не  имеют.

В  городе  проживает  160 тысяч  человек.  Сейчас    существуют  около  10  школ  подобных  нам,  кроме    этого,  почти  каждая    общеобразовательная  школа  и  детский  сад   имеют  небольшие  группы  детей, с    подобной   деятельностью.

Дети  от  1-3 лет(Крохи)  могут  заниматся  и  днем,  с  учётом  их  распорядка  дня.  Новых Крох  можно    подключать  в  любое  время    учебного  года. 

Дети  от  3-х  и  выше  имеют  более  сложную  программу,  включить  ребёнка    в  неё  можно    только  в    течении  первых  двух  месяцев.  Если    нарушить  это  правило,  то  развитие    всей    группы  детей  будет   тормозится,  в  принципе  это   правило  должно  существовать  во  всех  школах.

Все  занятия    расписаны    по-минутно. Годовой  цикл  укоротить

нельзя,  не  будет  результата  обучения,  будет  бизнес.

Материальное,  которое  видно  всем    (правильно?)

и  нет  у  конкурентов

У  нас  два  филиала  в   разных  концах  города.  Первый  находится    во  дворце  культуры  и  занимает  отдельное  помещение    площадью  540  кв. метров. Второй  это  здание  бывшего  детского  сада (950 кв. метров)  со  своей  территорией

5 000  кв. метров. Благодаря  чему  родительское  ожидание  происходит  в  более  комфортных  условиях,    это  11  диванов,  2  телевизора, журнальные  столы,  библиотека  журналов,

цветы-деревья,  аквариумы, попугай, маленькой  бар.

 Своя территория  дала  возможность  организовать  летний  городской  лагерь.

 Почти   всё  оборудование  сделано  индувидуально. ( Только  детских  стульев  у  нас  три  типаразмера,  столы, доски  и т.п.  Парадокс,  но  сегодня  мы  практически    не  видим  готового,  подходящего,  детского  оборудования.) Есть  рекламное  оборудование,  для  проведения  выставок  и  подобных  мероприятий.

Три  школы  конкурентов  находятся  под  крылом  отдела  образования,  отчисляют  небольшой    процент,  других  затрат  не  несут,  имеют  кабинеты ,  но  не  имеют  элементарного  комфорта  для  родителей. Цель  этих  школ  получить  ставки.

Как  правило  педагогов  заставляют  заниматься  подобной  деятельностью. Их  оборудование  расчитано  на  более  старших  детей, поэтому  не  удивительно,  что  дети  на  уроках  падают  с  больших  стульев,  не  могут  дотянутся  до  доски  и  т.п.

 Другой  наш  конкурент  оборудовал  для  своей  деятельности  обычную  квартиру,  сделал  хороший  ремонт,  купил  оборудование  для  одной  из  методик. (вложил  больше  средств в  кв  метр)  Цена  его  услуг  примерно  на  нашем  уровне.   

             

  Наша  цена  самая  высокая,  однако  если  её  разделить  по  предметам,  она  будет  значительно  ниже  чем  у  конкурентов.

Последние  пять  лет  мы  работаем  только    по  предоплате,  за  месяц    вперёд. Оплата    за  обучение,  с  выдачей  зарплаты  пока    не  согласуется.  В  случае    предоставления  справки  от  врача,  по  болезни -  делается  перерасчёт.

  Конкурены  копируют  всё,  что  могут  скопировать,  форму  оплаты, систему  курсов, работу  с  поступающими  в    школу.

Михаил.       

 

       

2006-06-23 04:51:18
Анна Каправчук » Михаил Стефанов


Михаил, здравствуйте!
 

Наши  программы  официального  авторства  не  имеют.
Тогда Вам не доказать, что они - Ваши. Неужели в ближайшем областном центре в пединституте или в ИПКРО нельзя их защитить как авторские программы?
 
          Конкурены  копируют  всё,  что  могут  скопировать,  форму  оплаты, систему  курсов, работу  с  поступающими  в    школу.

Это неизбежно. Всё, что Вы придумаете хорошего и работающего, через какое-то время конкуренты позаимствуют. Важно придумывать регулярно :)

Михаил, на основании того, что Вы написали, логично составить мини-памятку "На что обратить внимание, выбирая курсы для малышей", "Как обеспечить комфортное доп.обучение", "Как подготовить "домашнего" ребенка к школе". Нужно задать КРИТЕРИИ для оценки родителями школ-курсов: наличие собственного помещения, наличие мебели по росту детей, наличие программ на каждый возраст, наличие педагогов, занимающихся ТОЛЬКО детьми соответствующего возраста, наличие комфортных условий для родителей, результативность (при Вашем опыте Вы наверняка можете гордиться и поступлением детей в престижные школы, и призовыми местами своих воспитанников на городских олимпиадах и конкурсах). Перечень критериев должен быть таким, чтобы их легко мог проверить родитель ДО ТОГО, КАК ОН ЗАПИСАЛСЯ В КОНКРЕТНУЮ ШКОЛУ, и чтобы ПОЛНОСТЬЮ описанным критериям соответствовала только Ваша школа. Там же можно сообщить, как высчитывается РЕАЛЬНАЯ стоимость обучения (при этом сравнивать желательно не с ценами бюджетников, а с ценами репетиторов-частников на аналогичные услуги). В зависимости от реалий своего города сами решите, распространять такую памятку через местные СМИ, раздавать мамочкам в детской поликлинике в "день здорового ребенка" (раз в неделю грудничков показывают педиатру) или вручать родителям в парках, в детских магазинах или во время массовых народных гуляний.
Для популяризации школы рекомендую регулярно в "проходимых" местах устраивать выставки работ Ваших воспитанников. Такие мероприятия для маленького города могут стать культурным событием.
С уважением,
Анна Каправчук.

2006-06-23 18:05:23
Аркадий Шушпанов » Михаил Стефанов
Уважаемый Михаил!

Целиком солидарен с теми рекомендациями, которые выше дала Анна Каправчук. От себя могу добавить несколько замечаний и предложений:

1. Авторство, действительно, необходимо официально защитить. Если этого сделать не удается (и даже если удается), то необходимы публикации. У любой публикации уже есть автор. По крайней мере те методики, которые уже не представляют секрета, можно просто сделать "открытыми" и подчеркнуть: "Ими пользуются уже во многих школах, но мы идем еще дальше".

2. Вполне вероятно, что опыт Вашей школы будет востребован не только в Вашем городе, но и в других, хотя бы соседних, городах. Выходя в эту "надсистему", Вы опережаете конкурентов-"пиратов". Книгой на базе пятнадцатилетнего опыта педагогической работы вполне может заинтересоваться даже центральное издательство.

3. Даже в небольшом городе можно наработать репутацию "экспертов". Провинциальные СМИ нередко испытывают нехватку материала, поэтому Ваши специалисты могут вести колонку в местной газете или радиопередачу о воспитании детей с пеленок, попутно задавая нужные Вам критерии выбора школы. Клиенты охотнее пойдут к тому, кого уже знают из публикаций и выступлений, плюс высокая цена получит дополнительное оправдание ("за брэнд").

С уважением,
2006-06-24 17:37:23
Михаил Стефанов » Анна Каправчук

Добрый  день  уважаемая  Анна !  Благодарю  Вас  за  критерий,  его  форму  и  способы  донесения.

Существует  ещё  одна  особенность  детских  организаций -  это  почти  нулевая  работа  со  СМИ.  Причины  тому  две:

1.  Отсутствие  интереса  СМИ( и  общества  в  целом)  к  детским  организациям  и  детству  в  целом.

2.  Финансовая  недосигаемость  расценок  на  статьи  и    рекламу.  Проплачивать    1000  слов  в  газету  ежемесячно  мы  не   можем. Печатать  бесплатно  не  хотят  они.

 Я  им  обьясняю - "это  социально  значимая  тема,  она  важна,  люди  должны  знать,  каким  праздником    является  1  сентября".  Договорились  на  небольшой  сумме.  Когда  статья  вышла, читатели  не  могли  понять  о  чём  идет  речь.  Оказалось,  что  статья  подверглась  жесткой  цензуре,  часть  текста  была  вырезана,  остальные  перемешаны  между  собой.  От  первоначальной  мысли  не  осталось  и  следа.  А  ведь  это  была  моя  лучшая  статья! ............

..........а  вот  недавний  случай  с  другой  газетой.  Наш  учитель  риторики  придумал  интересную  рубрику  для  газеты,  согласовал  с  редакцией, собрал  материал,  подготовил.

Выходит  номер......   название  рублики   другое,  материал  поломан (материалом  были  документальные   детские  монологи),  больше   мы   туда  не  ногой.

............наш  хореографический  коллектив  имеет    яркое   название.  Все  выступления  проходят  на  "БИС".  После  выступления  на  дне  города, одна  газета  опубликовала  в  адрес  нашего  названия  нелестные  слова,  которые  были  высказаны  совсем  не  в  наш  адрес.

............фотограф  этой  газеты  сфотографировал  наших  детей,  потому  как  наши  сценические  костюмы  поффесионально  сделаны   и .................в  публикации  подписал  снимок  чужим  именем.

  Как  работать  с  такой  прессой ? 

   

............придётся  видимо  опять  использовать  "железную  газету".

Ещё  раз  спасибо.  Михаил.

       

2006-06-24 19:06:40
Михаил Стефанов » Аркадий Шушпанов

Здравствуйте  Аркадий!  Согласен  со  всеми  вашими  рекомендациями,  думаю,  что  понимаю  их  механизм.

Года  два  назад  мы  выступали  в  качестве  рецендентов  на  авторство  одного  детского  сада. Как  выяснилось  позже,  в  документах  на  оформление  есть  такая  строчка- "Рукописи  программ  не  возращаются". Возникает  вопрос -  зачем  отделу  по  регистрации  авторства  рукописи  не  прошедшие  процедуру. Потом  нам  обьяснили,  что  мы  как  раз  и  являемся   идеальным  обьектом - маленькоя  частная  организация    находящаяся  на  периферии,  т.е .  если  не  проходит  программа  от   обычной  школы  за  неё  заступается  городской  отдел  образования,  за  нас  заступатся  некому  и  это  там  хорошо  понимают.

Вариант - запустить  на  авторство  старую  для  нас    программу.

Имеем  две  маленьких  брошуры  раскрывающие  принцыпы  нашей  школы  и  перспективы  развития  в  ней  детей.

Их  с  удовольствием  читают  родители   не  только    поступающих  в  школу,  но  и   2-го, 3-го  годов  обучения.

Есть  текст  сказки  про  школу  построенный  на  документальных  событиях.

Дружим  с  подобной  школой  из   другого  города,  в  некоторых  городах  нет  подобных  школ  - например  г.  Свердловск. 

Как  обстоят  дела  со   СМИ  изложил  в    письме  Анне.

В  принципе  я  не  против    распостранения  программ.  Для  общества  в  целом  это  наверно  и  не  плохо,  однако  меня  настораживает  превращение  обучения  и  развития  детей  в  бизнес.  Можно  ли  сделать    процесс  управляемым?

Спасибо,  Михаил.

2006-06-25 22:33:11
Михаил Стефанов » Аркадий Шушпанов

............  с  последним  вопросом  я    погорячился.

 

Михаил.

2006-06-26 09:01:40
Анна Каправчук » Михаил Стефанов

Уважаемый Михаил!

Существует  ещё  одна  особенность  детских  организаций -  это  почти  нулевая  работа  со  СМИ.  Причины  тому  две:

Причин тому больше, но многие из них Вы можете нейтрализовать или обратить себе в пользу.

1.  Отсутствие  интереса  СМИ( и  общества  в  целом)  к  детским  организациям  и  детству  в  целом.

НЕ ВЕРЮ. Вы чересчур обобщаете. Отсутствие интереса к Вашей коммерческой организации и интереса к детству и детским организациям - это разные вещи.

2.  Финансовая  недосигаемость  расценок  на  статьи  и    рекламу.  Проплачивать    1000  слов  в  газету  ежемесячно  мы  не  можем. Печатать  бесплатно  не  хотят  они.

Значит, не то содержание предлагаете и неверно преподносите.

Кстати, сколько детей журналистов, редакторов и руководителей рекламных отделов учится на ваших курсах? А по бартеру предлагали - учить за рекламу?

 Оказалось,  что  статья  подверглась  жесткой  цензуре,  часть  текста  была  вырезана,  остальные  перемешаны  между  собой.  От  первоначальной  мысли  не  осталось  и  следа.
Я не видела этот текст, поэтому могу только предположить: Ваша статья могла быть
- слишком велика для газеты
- "не в формате" конкретного издания
- слишком обща, без привязок к конкретному городу и конкретным людям и детям.

Предлагали ли Вы тем, с кем "договаривались", что Вы САМИ подъедете в редакцию вычитать текст после правки или в полосе? Нет? Вы не захотели воспользоваться шансом предотвратить выход несогласованного с Вами текста? Вам было некогда и Вы ждали, что все получится само собой? Вот и получили "приятную неожиданность" тогда, когда что-то исправить уже невозможно.

 А  ведь  это  была  моя  лучшая  статья! ............
Судя по тому, что Вы способны выбрать лучшую и так эмоционально к этому относитесь - статей Вами написано ОЧЕНЬ мало. Дерзайте.

Выходит  номер......    больше  мы  туда  не  ногой.
Ваша ошибка. В маленьком городе брезговать конкретным СМИ и его читателями - слишком самоуверенно; у Вас слишком мало СМИ, чтобы по собственной инициативе отказываться от сотрудничества.

Какой разговор после этой публикации произошел между Автором и редактором? Между Вами и редактором? Вы сорвали газете выпуск проанонсированной рубрики без объяснений? И после этого Вы хотите, чтобы с Вами доброжелательно сотрудничали и бесплатно размещали Ваши материалы?

 После  выступления  на  дне  города, одна  газета  опубликовала  в  адрес  нашего  названия  нелестные  слова,  которые  были  высказаны  совсем  не  в  наш  адрес.
Как Вы предложили газете реабилитировать себя за нанесенный репутации коллектива урон? Смолчали? Пошли скандалить к редактору? Принесли готовый материал о себе или рекламный блок? 

.................в  публикации  подписал  снимок  чужим  именем.
Как Вы предложили газете реабилитировать себя за фактическую ошибку? Координаты каких контактных лиц Вашей школы остались в редакции для уточнений и предотвращения подобных ошибок в дальнейшем?

  Как  работать  с  такой  прессой ? 
С прессой нужно РАБОТАТЬ, а не надеяться, что она сработает сама. Само получается только так, как описано Вами выше.
О том, как работать с прессой - см.

Как вырастить любовь журналистов к своей организации

О том, как добиваться того же результата самостоятельно - см.
Как нам обойтись без журналистов

............придётся  видимо  опять  использовать  "железную  газету".

не поняла, что Вы имеете в виду. Поясните.

меня  настораживает  превращение  обучения  и  развития  детей  в  бизнес

:) Ваша школа потратила на это превращение 15 лет. Вас настораживает то, что другие быстрее собразили, что это может продаваться и приносить деньги?

С уважением,
Анна Каправчук, журналист. 

2006-06-27 00:45:08
Михаил Стефанов » Анна Каправчук

Здравствуйте  уважаемая  Анна!  Спасибо  Вам  за  вашу  подпись,  а  так-же  за  ваши  вопросы.

:) Ваша школа потратила на это превращение 15 лет. Вас настораживает то, что другие быстрее собразили, что это может продаваться и приносить деньги?

 

Наша  школа  существует  15  лет,  я  же,  пришёл  в  школу  7  лет  назад  по  идейным  соображениям  и  вовсе  не  в  качестве  учителя, а  в  качестве  спонсора, мецената, помощника  и  т.п  Благодаря  своему  опыту,  мне  удается  решать  многие  вопросы  очень  небольшим  колличеством  денег. Ваш  вопрос  - это  кассический  стереотип  нашего  общества,  невидимая  его  боль.  Пока  он  будет  в  головах  людей   наше  ДЕТСТВО  будет  ютиться  в  подвалах,  бесконечно  искать  спонсоров  и  находиться  в  состоянии  выживания.............. Долгое  время  учителя  были  нищими,  это  плохо,  но   учительская  жажда  зарабатывать  ещё  хуже. Появились  целые   направления  ломающие    психику  ребёнка  НАВСЕГДА!  (это  мнение  многих  психологов  и  учителей)

         

НЕ ВЕРЮ. Вы чересчур обобщаете. Отсутствие интереса к Вашей коммерческой организации и интереса к детству и детским организациям - это разные вещи.

Три  года  назад  в  газетах  нашего  города  вопросы  детства  практически  не  освещались. Зато  стали  освещатся,  когда  одна политическая  сила  решила  прийти  к  власти.

 

Лично   разговаривал  с  одним  редактором  газеты  по  поводу  новой   темы  - "Счастливое  лицо  детства"  -  редактор  не  мог  понять - " зачем  мне  это  надо?"-  и  попросил  ДЕНЕГ!

Кстати, сколько детей журналистов, редакторов и руководителей рекламных отделов учится на ваших курсах?

Среди  наших  родителей  журналисты  замечены  не  были.

Было  одно  рекламное  агенство.  Мой  прошлогодний  рекламный  проект  ими  оценен  на  "отлично".

Предлагали ли Вы тем, с кем "договаривались", что Вы САМИ подъедете в редакцию вычитать текст после правки или в полосе?

Я  лично  согласовывал  текст  с  главным  редактором  газеты.

После  выхода  номера,  я  опять  лично  был  в  редакции,  но  человека  редактировавшего  текст  найти  не  смог!


Ваша ошибка. В маленьком городе брезговать конкретным СМИ и его читателями - слишком самоуверенно; у Вас слишком мало СМИ, чтобы по собственной инициативе отказываться от сотрудничества.

Два  года  мы  анкетируем  родителей,  по  результатам  этих  анкет - газеты    находятся  на  третьем  месте, - процент  очень  небольшой. Практика  это  подтверждает.

На  мой  взгляд,  местные  СМИ  уничтожены  в  сознании  людей  действиями  политиков,  их  купивших- люди  недоверяют  газетам, телевидению.

Какой разговор после этой публикации произошел между Автором и редактором? Между Вами и редактором?

Сами  они  толком  обьяснить  ни  чего  не  могли,  по  всей  видимости  они  побоялись  реакции  учредителя  газеты.

Как Вы предложили газете реабилитировать себя? Принесли готовый материал о себе или рекламный блок? 

Мы    промолчали..........      Спасибо  за  подсказку!

.................в  публикации  подписал  снимок  чужим  именем. Как Вы предложили газете реабилитировать себя за фактическую ошибку?

Они  опубликовали  другую  нашу  фотографию  на  первой  странице.


 

............придётся  видимо  опять  использовать  "железную  газету". не поняла, что Вы имеете в виду. Поясните.

Вид  наружной  рекламы -   шесть  переносных  металический  щитов,  со  своей  опорой ,  размещенные  в  разных  частях  города.  Несущие  на  себе   текст  и  большую  фотографию. Тексты  меняются  во  времени.  В  нашей  "области"  их  эффективность  на  уровне  газеты. Практически  каждый  год  мы  претворяем  новый  вид  рекламы  и  продвигаем  старые  на  новый  уровень. В  прошлом   году  мы  внедрили  3  вида. Их  цель -  заменить  кассические  виды-газеты.

Мне  очень  понравились  некоторые  предложения  в  теме  "Детский  сад",  огромнейшее  спасибо.     

С уважением,
Михаил  Стефанов,  рекламщик - пятилетка. 

 



Яндекс.Метрика