На сайте ведутся работы Эксклюзивный товар | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-17 10:14:43
Карсеева Екатерина » Всем

Здравствуйте,господа .Имела счастье ранее общаться с Вами,Ваши советы помогли,поэтому обращаюсь к Вам снова.

Предмет обсуждения:

г.Самара, 1.7 млн. жителей.

Я работаю в компании по продаже штор,карнизов,декора ну и т.д. Есть собственный цех по пошиву.

Есть салон,работающий только с VIP-клиентами,где представлены коллекции,которых нет ни у кого в городе.

Есть еще два магазина,которые нацелены на клиентов статусом пониже. В этих магазинах ассортимент совсем другой и другая ценовая политика.

Называются все по-разному.Это решение руководителя (создать впечатление конкуренции).

Задача:

Планируется открыть новую точку в Тольятти. Хотелось бы получить советы или ссылки на материалы,как лучше спланировать кампанию по открытию,продвижению и освещению сего события.

Еще вопрос:

Руководство получило диллерство на эксклюзивные обои (действительно эксклюзивные в своем роде).

В данный момент пытаюсь спланировать,как это все должно выглядеть.

Если будут вопросы,задавайте,я отвечу обязательно и попытаюсь извлечь из беседы наибольшую пользу.

Спасибо за внимание.

2006-04-17 10:27:56
Анна Каправчук » Карсеева Екатерина

Екатерина!

Пожалуйста, уточните, на какую категорию покупателей будет ориентирован новый салон.

На какую категорию покупателей (по цене) ориентированы эксклюзивные обои?

С уважением,

Анна Каправчук.

2006-04-17 10:46:42
Карсеева Екатерина » Всем

По категории покупателей,сейчас выясняю мнение руководства и обязательно чуть позже изложу.

А по обоям в среднем 12 евро п/м

2006-04-17 12:16:04
Карсеева Екатерина » Всем
Новый салон будет как и в Самаре ориентирован на индивидуальную работу с VIP-клиентами
2006-05-04 12:01:37
Галина Владимирова » Карсеева Екатерина
Уважаемая Екатерина!
 

По категории покупателей,сейчас выясняю мнение руководства и обязательно чуть позже изложу.

 
Если Вы знаете Ваши товары (шторы, карнизы, декор и пр.), то и «категории покупателей» (они же - целевые потоки) обычно известны заранее, в каком бы городе ни открывался новый магазин. (Разве что уточнение по цене.) И это Руководитель должен услышать от своего Специалиста (а НЕ наоборот) примерно следующее:
 
«Потенциальными покупателями наших штор, карнизов и пр. являются… (далее нужно перечислить конкретные места, где этих людей сразу много):
 
- покупатели новостроек (в агентствах недвижимости)
- владельцы новостроек (в самих новостройках)
- владельцы коттеджей (в соотв. районах города)
- посетители строймаркетов и строительных рынков
- посетители мебельных салонов и магазинов
- посетители строительных и мебельных выставок 
- заказчики окон и дверей (в соотв. салонах)
- посетители других «интерьерных» магазинов  
- и пр.» (список рекомендуется продолжить и уточнить с точностью до конкретных адресов в Тольятти – адреса магазинов, рынков, выставочных салонов, агентств недвижимости, спальных и коттеджных районов)
 
На этих потоках и оповестить об открытии нового магазина.
 
Рекламоносители выбирать с учетом каждого потока, к которому хотите обратиться.
 

Руководство получило диллерство на эксклюзивные обои (действительно эксклюзивные в своем роде).

В данный момент пытаюсь спланировать,как это все должно выглядеть.

как ЭТО все должно выглядеть – ЧТО именно? В чем задача? По обоям – те же потоки (см. выше).

Новый салон будет как и в Самаре ориентирован на индивидуальную работу с VIP-клиентами

Однако стоит учесть, что сколь индивидуальной ни декларировалась бы работа с Клиентами, магазину необходим ПОТОК (посетителей, покупателей, заказчиков).

Даже, когда они VIP.   

 
С уважением,


Яндекс.Метрика