На сайте ведутся работы Как выжить в условиях жесткой конкуренции? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-25 17:15:34
БАМ » Всем

На рынке страхования жесткая конкуренция. Согласны?

Небольшая региональная страховая компания, имеет филиал в Москве. Он существует уже 5 лет. 90% офис занимался представительскими функциями.

Расходы на рекламу и маркетинг, а так же продажи не производились. Доходы были небольшие от случайных продаж. (Знакомые и т.д.) Перечень лицензий на страхование как у любой компании - широкий. Компания имеет 7 филиалов в регионах. Уставной капитал меньше чем у любой крупной компании.

Перед акционерами компании стоит выбор: Продать компанию или развивать ее. Если развивать то возникает вопрос: есть ли экономический смысл начинать развивать продажи в Москве и открывать филиалы в регионах?

Мнение разделились. Часть считает, что необходимо продать. Часть считает, что нужно развивать продажи, создавая уникальные страховые продукты и услуги. И что рынок страхования еще не развит и на нем есть место небольшим страховым компаниям.

Я бы согласился, если бы видел стратегию. Но мне непонятно, как и с чего начинать.

Вопрос: Что самое Верное по Вашему в данной ситуации-продать компанию или развивать продажи.

-Считаете ли Вы, что на рынке есть место для небольших компаний.

-Знаете ли Вы способ как отстроиться от крупных страховщиков? Может разработать и вывести на рынок новые услуги?

-или что-то другое?

2005-11-26 12:40:02
БАМ » Всем

Я бы изменил вопрос:

Что будет самым полезным для акционеров компании в заданных условиях, преследующих цель получить максимальный ROI?

2005-12-25 22:07:08
Иван Иванович » БАМ

Обменяйте свое московское отделение на акции крупрнй компании, например, РОСНО или становитесь ее франчайзи.

2005-12-26 17:40:50
GMN » БАМ
Это у Вас жесткая конкуренция?

Цитата из новостей:

"ГУВД исключает версию теракта в магазинах "Максидом"

Основная версия отравления людей в магазинах сети "Максидом" в Санкт-Петербурге - недобросовестная конкуренция, сообщил в понедельник руководитель службы информации ГУВД Санкт ...
Основной версией произошедшего является недобросовестная конкуренция..." (конец цитаты)

Зачем мы все? Зачем креатив и исследования? Скидки? Тысячи покупателей уже гоняют как стадо трёхрублёвой ампулой безобидного химиката, рискуя только статьёй "хулиганство", если случившееся объяснено достоверно. Спам - плохо. Грязные полит-технологии - плохо. Но по меркам бизнеса хорошо всё, что приносит прибыль. Ну что? Кто "За?" Прогнозы?
2005-12-27 14:39:47
Андрей Жуков » БАМ

Продавайте.

С Уважением,

2006-11-24 15:25:13
Katy » Всем
У меня огромная просьба к активным продажникам, напишите с чего начать.

фирма имеет свое имя в области, но весной ушел ком.директор, открыл представительство от нашего поставщика и отхватил у нас почти свех крупных клиентов.

теперь пасивных продаж нам недостаточно, а как продавать активно знаю только теорию и то расплывчато. не знаю с чего вообще начать, може посоветуете какой-нибудь самоучитель.
2006-12-08 14:04:07
Редакция » Katy


Яндекс.Метрика