Добрый день!
Помогите, пожалуйста, в поиске решения следующей задачи:
поиск идей и приемов для продвижения медицинских услуг среди беременных
Компания занимается продвижением медицинских услуг, в частности, для беременных (подготовка к беременности, генетические исследования, преимплантационная генетическая диагностика и др.) В данном случае речь идет о Неинвазивной пренатальной диагностике (НИПТ), которая позволяет на ранних сроках (с 10 недели) выявить генетическую предрасположенность к различным хромосомным патологиям (например, синдром Дауна) совершенно безопасно, лишь путем взятия крови из вены.
Глобальная задача - коммерциализация и поиск новых мест сбыта.
В связи с этим, в перспективе сотрудничество с гос учреждениями.
Было проведено исследование (по потокам ЦА в местах скопления, ЖК при роддомах), направленное на изучение общего отношения к данной услуге, и выявлены следующие проблемы:
- девушки говорят, что данный тест может повлиять на решение о будущем ребенке;
- они говорят о том, что достаточно первого скрининга, который проводится бесплатно (восприятие НИПТ - как дополнительная "фишка", у кого есть лишние деньги - сделают, а так - нет; т.е. мы не можем донести до них ключевую ценность и отличие от скрининга);
- к данному тесту положительно относятся в основном молодые девушки, которые только планируют беременность и прошли бы его, а также те, у чьих родственников были риски/угрозы патологий;
- почти 100% покупок были бы обеспечены показаниями врачей к тесту;
- менталитет российского потребителя, что очень сильно отражается на беременных "не буду делать - ничего случится", "сделаю - обязательно что-то проявится", "боюсь узнать, что будут патологии". Т.е. ими управляет этот страх;
Также возникла идея продвижения (девушкам, приходя, допустим, на 1 прием к специалисту по вопросам беременности, предлагают сертификат определенным номиналом на оказание данной услуги (в несколько раз меньше его рыночной стоимости), а затем,по факту использования, остальную часть выплачивает, например, страховая). Подразумевается, что данная идея работает на эффекте масштаба и необходимо, чтобы предложение приобретали почти со 100% вероятностью.
В связи с этим были заданы вопросы:
- готовы ли они раньше приобретать данную услугу (большая часть ответила отрицательно, т.к. бессмысленно, лишний раз страх нагнетать, только по показаниям, сначала изучить вопрос);
- если бы им подарили сертификат, то около половины, то воспользовались бы.
Таким образом, есть понимание, что наша медицинская услуга не правильно позиционируется и нужно работать со стереотипами беременных, идти от обратного.
Какие приемы для продвижения услуг беременных, позиционирования, организации качественной коммуникационной политики (так как сказать для "переворачивания" их сознания) здесь можно использовать?
Буду благодарна за ответы,
Заранее спасибо!