Здравствуйте!
У меня есть к вам вопрос, интересно было бы услышать Ваше мнение.
Я работаю в call-центре оператором. Каждый день я обзваниваю сотни девушек и моя цель записать их на процедуры к нам в клинику. Медицинская клиника проводит каждый день бесплатные процедуры для женщин от 25-65 лет у косметолога, диетолога, трихолога и т.д.
Обычно на мои звонки я слышу:
- Не актуально
- Не интересно
- Хватит звонить!
- У меня все хорошо ,не нуждаюсь
- Я сижу с маленьким ребёнком и нет времени
А иногда даже после представления просто посылают и не хотят слышать.
Примерный текст:
- Добрый день, Алла?
- Да, здравствуйте.
- Меня Зовут Алина,я звоню вас с медицинского центра "XXX"в рамках новой программы.Удобно сейчас разговаривать?
(тут они обычно сразу отвечают отказом)
- Да.
- Хотели бы вас пригласить на бесплатное посещение нашего центра и провести консультацию, процедуру на выбор у таких специалистов как: диетолог, косметолог, трихолог на ваш выбор. Посещение займёт около 1-1,5 и по записи это для вас будет совершенно бесплатно. Какой специалист вас будет более интересен? Могу рассказать поподробнее ...
(Тут уже тоже отказ следует по каким то причинам)
Если соглашаются то уже идёт запись, но это одна девушка из 30. Скажите как можно составить текст, что бы изначально привлечь клиенток?