На сайте ведутся работы Проблемы общения с клиентами | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-01-19 15:30:32
Алина » Всем
Добрый день! Заняв позицию сэйлс менеджера начали возникать проблемы с общением с клиентами, а точнее в нахождение новых клиентов.

Моя позиция подразумевает продажу препаратов эстетической медицины, потенциальные клиенты все клиники, косметологи и салоны красоты .

При звонке обычно слышу классический ответ: у нас все есть, нам ничего не надо, ничего не интересно. При чем работодатель требует, чтобы я лично посещала салоны около 5-10 посещений в день, но просто прийти в клинику и начать что-то предлагать это тоже глупо, а по телефону не получается договориться о встрече, может не с той стороны захожу?

Помогите, пожалуйста. 
2016-01-19 17:29:07
Галина В. Владимирова » Алина
Здравствуйте, Алина!

Пожалуйста, дословно приведите здесь, что Вы им говорите.

И кому Вы это говорите.

И как Вы на них выходите (последовательность Ваших действий).

И что это за препараты эстетической медицины.

И почему в Вашем списке нет, скажем, стоматологий :-)

А сами клиники желательно уточнить по направлениям (с учетом характера Ваших препаратов), включая возможный период реабилитации, восстановления и пр. Если, конечно, Ваши препараты способствуют этим процессам... и т.д.

Глядишь, ситуация уточнится до конкретного предмета обсуждения, интересного для обеих сторон. А не только Вам :-)

Итак, что Вы им говорите при первом контакте, начиная с приветствия и представления? Дословно.

Спасибо,
2016-01-21 12:06:50
Алина » Галина В. Владимирова
Добрый день! 
Клиники и кабинеты косметологии ищу в гугле ( и находится чаще всего телефон на рецепцию клиники)
При звонке : Добрый день! Это компания XY моги предложить новые препараты для работы? На что всегда ответ , у нас все есть спасибо. 

(при прыдедущих попытках Могу ли я связаться с тем, кто отвечает в ващей клинике за закупку материала и поговорить с ним, так как имеется для вас предложение новых препаратов. На что всегда был ответ что пошлите нам емаил и нужные люди увидят, но ответа не приходило)
 
Препараты контурной пластики ( филлеры ) , химические пилинги, ревитализация (инъекции) 
Предлогаем препараты в клиники эстетической медецины, пластической хирургии и косметологические кабинеты в салонах красоты 
2016-01-21 14:34:09
Галина В. Владимирова » Алина
Добрый день, Алина!

Желательно заранее (до звонка) выяснить, кто в таких клиниках занимается закупкой материалов. Более того: как происходит выбор поставщика (один раз и надолго) и - отдельно - кто потом занимается текущим пополнением расходных материалов. Первый вопрос может решаться уровнем выше (например, головной организацией или руководством клиники), а текущие закупки - каким-нибудь хозяйственником, который относит "служебки" (на очередное пополнение материалов) заведующему клиникой, а от него - в бухгалтерию. Возможно, какие-то заявки собирает и подает сам администратор рецепции. Узнайте, как это происходит. Но не в конкретной клинике, а в таким клиниках вообще.

Для этого поговорите с теми Клиентами, с которыми Вы уже хорошо и плотно работаете. Пусть опишут Вам всю цепочку принятия решений в клиниках подобной специализации. Работая с этим сегментом, Вам (Вашей компании) необходимо владеть этой информацией. В т.ч. задайте вопросы своему руководству. Они должны знать.

Потому что вот в таком виде:     
При звонке : Добрый день! Это компания XY моги предложить новые препараты для работы? На что всегда ответ , у нас все есть спасибо. - это НЕ работает. Поставьте себя на место администратора :-). Ей надо отвечать на звонки пациентов и вести запись на прием, поэтому она автоматически будет отклонять любые непрофильные для нее предложения.

После того, как Вы выясните, кто, что и как (выше), разговор с рецепцией можно начать с:

  • Добрый день. Клиника "Название"? Моя фамилия... (такая-то). Но я не на прием (дружелюбно), а хотела бы у Вас узнать (простите, как Вас зовут? - очень приятно), как нам переговорить с... (указываете интересующую Вас должность, например: с заведующим клиникой).

    Ваша клиника работает с... (такими-то и такими материалами), а наша компания "Название" как раз занимается их поставками. Подскажите, пожалуйста, в какое время обычно приходит заведующий и как с ним связаться? ... Спасибо. И как его имя-отчество?

То есть Вам не надо предложение по препаратам пытаться внедрить через секретаря администратора. Рецепция Вам нужна только для того, чтобы узнать координаты интересующего лица. А затем посещать или обзванивать клиники в те часы, когда они на месте. Заранее зная их должности и имена-отчества.

Также желательно заранее заготовить себе фразы о своих препаратах и выгодных отличиях своей компании как поставщика.  

С Уважением,

2016-01-26 15:41:46
Алина » Галина В. Владимирова
Спасибо вам большео за советы! 
В разных клиниках за это отвечают разнве люди, где-т директор/менеджер , где-то сам врач . 

Вот я получила контакт например на Доктора , которая сама решает какие продукты ей покупать.
она делает мезо-ните, мезотерапию и гуалиронку ( наша компания все это представляет) и в о чень хорошем качестве , не котооые продукты еще и дешевле( но это не прям известные бренды) 
С чего начать розговор ?
Я звоню ей , добрый день это доктор ХУ? моеня зовут так-то , представляю компанию такую-то , вижу что вы мастер высокого уровня и предлогаете своим клиентам большой выбор услуг, наша клмпания является представителем разных косметических марок и рада предложить вам для работы наши материалы? 
не слишком много текста в начале диалога?
Стоит ди предлогать все и сразу? или только один продукт ?
 Ну и конечно, как выйти с ней на контакт, чтоб лично встретиться?
 
Как успешно построить этот диалог, чтоб замнетерессовать ее и догоовриться о встарече , чтоб туда принести уже все продукты, цены , фото до и после итд..
спасибо 
2016-01-28 17:57:12
Галина В. Владимирова » Алина
Уважаемая Алина!

она делает мезо-ните, мезотерапию и гуалиронку
Вы, наверное, имели в виду "гиалуроновую" :-) (кислоту)?

 ( наша компания все это представляет) и в о чень хорошем качестве , не котооые продукты еще и дешевле( но это не прям известные бренды)

Вероятно, Вы хотели сказать, что Ваша компания поставляет аналогичные продукты очень хорошего качества. И хотя они не из числа известных всем брэндов, но именно поэтому они дешевле своих знаменитых аналогов. А качество при этом очень хорошее. То есть можно существенно сэкономить закупку препаратов без ущерба для Пациентов клиники. Так?

И заметьте, Алина, после того, как это стилистически "причесали" (а заодно выкосили из Вашего текста немыслимое количество опечаток и стилистических огрехов, которые затрудняют понимание Вашего сообщения другими людьми :-), выделенная выше фраза превратилась в практически готовый речевой модуль для разговора с вашим Доктором, которая сама делает закупку медикаментов :-)

Я звоню ей , добрый день это доктор ХУ? моеня зовут так-то , представляю компанию такую-то , вижу что вы мастер высокого уровня и предлогаете своим клиентам большой выбор услуг, наша клмпания является представителем разных косметических марок и рада предложить вам для работы наши материалы?

Стоит ди предлогать все и сразу? или только один продукт ?
 Ну и конечно, как выйти с ней на контакт, чтоб лично встретиться?
 
Как успешно построить этот диалог, чтоб замнетерессовать ее и догоовриться о встарече , чтоб туда принести уже все продукты, цены , фото до и после итд..

На ее месте, я бы отказалась :-) Небрежность в текстах (выше) и хаос в формулировках, прошу меня извинить, сигналит о том, что и заявки будут обрабатываться точно так же. 

Диалог я бы начала так:
  • Юлия Владимировна, здравствуйте. Владимирова Галина Викторовна. Очень приятно. Коллеги порекомендовали к Вам обратиться, поскольку Вы специализируетесь на мезотерапии и сами выбираете, с какими препаратами работать.

    Наша компания производит аналогичные препараты на основе такого-то фермента... (называете ключевой элемент в хим.составе Вашей продукции). Притом очень хорошего качества. А обходятся они намного дешевле своих знаменитых аналогов. То есть Вы могли бы существенно сэкономить на закупке материалов (а заодно упростить саму процедуру) без ущерба для качества услуг Вашим Пациентам.

    Если у Вас есть "окно" на этой неделе (мин. 20-30) показать Вам документы и сертификаты, назначьте, пожалуйста, удобное Вам время. У Вас собственный кабинет - наверняка стоит вопрос рациональных закупок...
И все в таком духе.  

С Уважением,
Галина В. Владимирова

2016-01-28 18:16:11
Галина В. Владимирова » Алина
То есть смысл в том, Алина, чтобы перестать разговаривать с Клиентами как "представители канадской оптовой компании" ("я представляю компанию Х", "рады вам предложить" и пр. речевой спам, из-за которого сразу идет отказ "нам не надо")

и начать разговаривать с ними по-людски :-)

И не нужно делать статусному лицу таких (ниже) "комплиментов": 
вижу что вы мастер высокого уровня

У Вас с ней разные "весовые категории", для того, чтобы так ее оценивать :-)

Успехов Вам,


Яндекс.Метрика