Добрый день, Алина!
Желательно
заранее (до звонка) выяснить, кто в таких клиниках занимается закупкой материалов. Более того: как происходит выбор поставщика (один раз и надолго) и - отдельно - кто потом занимается
текущим пополнением расходных материалов. Первый вопрос может решаться уровнем выше (например, головной организацией или руководством клиники), а текущие закупки - каким-нибудь хозяйственником, который относит "служебки" (на очередное пополнение материалов) заведующему клиникой, а от него - в бухгалтерию. Возможно, какие-то заявки собирает и подает сам администратор рецепции. Узнайте, как это происходит. Но не в конкретной клинике, а в таким клиниках
вообще.
Для этого поговорите с теми Клиентами, с которыми Вы уже хорошо и плотно работаете. Пусть опишут Вам всю цепочку принятия решений в клиниках подобной специализации. Работая с этим сегментом, Вам (Вашей компании) необходимо владеть этой информацией. В т.ч. задайте вопросы своему руководству. Они должны знать.
Потому что вот в таком виде:
При звонке : Добрый день! Это компания XY моги предложить новые препараты для работы? На что всегда ответ , у нас все есть спасибо. - это НЕ работает. Поставьте себя на место администратора :-). Ей надо отвечать на звонки пациентов и вести запись на прием, поэтому она автоматически будет отклонять любые непрофильные для нее предложения.
После того, как Вы выясните, кто, что и как (выше), разговор с рецепцией можно начать с:
- Добрый день. Клиника "Название"? Моя фамилия... (такая-то). Но я не на прием (дружелюбно), а хотела бы у Вас узнать (простите, как Вас зовут? - очень приятно), как нам переговорить с... (указываете интересующую Вас должность, например: с заведующим клиникой).
Ваша клиника работает с... (такими-то и такими материалами), а наша компания "Название" как раз занимается их поставками. Подскажите, пожалуйста, в какое время обычно приходит заведующий и как с ним связаться? ... Спасибо. И как его имя-отчество?
То есть Вам не надо предложение по препаратам пытаться внедрить через секретаря администратора. Рецепция Вам нужна только для того, чтобы узнать координаты интересующего лица. А затем посещать или обзванивать клиники в те часы, когда они на месте. Заранее зная их должности и имена-отчества.
Также желательно заранее заготовить себе фразы о своих препаратах и выгодных отличиях своей компании как поставщика.
С Уважением,