Добрый день!
Меня зовут Анастасия, являюсь смм-специалистом на высших курсах испанского языка "Dos Americas". Курсы существуют с 2009 года, и в начале были организованы моим преподавателем из МПГУ им. Ленина, она сама создала группы в соц. сетях, набирала учеников и тп.
Все преподаватели - это выпускники (в основном, с отличием, со стажировками, проживанием в Испании и Латинской Америке, а также очень любящие и болеющие испанским языком люди, знающие его на уровне носителя) или преподаватели МПГУ им. Ленина (Педагогический), испанской кафедры. Это самая сильная и профессиональная кафедра испанского языка в Москве.
Курсы организовывают летнюю школу (для взрослых и детей), проводят пару раз в год интенсивы для взрослых (сотрудничаем с преподавателями из Испании), естественно, осуществляется подготовка к ЕГЭ, уровни (от нулевого до С1). Обучаем и взрослых, и детей. Также планируем запускать курсы онлайн на платформе вебинаров. Все группы - маленькие, от 4 до 8 человек максимум.
Даем уроки в трех местах. Цена - очень конкурентоспособная.
Хотела бы спросить у вас совета по грамотному прямому продвижению курсов, заявки есть, но хотелось бы, чтобы группы набирались побыстрее (взрослые), а также существует проблема с набором групп (это ЗАО, медико-биологическая школа), поскольку рядом испанских школ и курсов нет, занятия проходят после 16.00).
1. Мотивация людей для вечерних занятий с 20 до 21.30, после работы, 2 раза в неделю (выходные - раньше)...
2. Много самостоятельных онлайн курсов для изучения языка, но онлайн курсы с великолепным преподавателем - это совсем другое. Как людей (в соц. сетях) сподвигнуть и мотивировать, ведь небольшая цена (понимаем, что в условиях кризиса все усложнилось сильно).
3. Стоит ли размещать объявления в соц. сетях в районные группы? Бесплатные доски сейчас сильного эффекта не дают...
4. Есть люди, которые хотят онлайн с преподавателем (но в силу того, что большинство - приезжие, просто не могут платить и тп, тк на жизнь у них мало остается, учат язык онлайн сами. Но я считаю, что это тоже отдельный сегмент клиентов:)
5. Как грамотнее мотивировать людей в комментариях, что к нам стоит зайти и на страничку, и на бесплатное занятие и тестирование, что у нас интересно (у нас, действительно, интересно), в открытую не рекламируя сб?
Спасибо огромное за ответ!
С уважением,
2015-11-25 21:17:00
Павел Друбич
»
Анастасия
Здравствуйте, Анастасия,Обратите внимание на опыт продвижения сходного проекта, но по английскому языку
"Skyeng". Мне кажется, что продвигать в сетях надо, в первую очередь, именно
вот эту Вашу услугу. То есть, именно онлайн. Остальное - прицепом.
Удачи,
Добрый день!
Я бы тоже делал упор на он-лайн.
И слоган ("И даже ехать никуда не надо") заменил бы. Как раз, тем, кто едет, язык нужен. И те, кто ездит. И тем, кто уехал.
С Уважением,