На сайте ведутся работы Как "заставить" людей покупать ноутбуки,а не настольные компьютеры? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как "заставить" людей покупать ноутбуки,а не настольные компьютеры?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-28 15:32:50
Дмтирий » Всем
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Наша фирма занимается продажей ноутбуков.
 
ЗАДАЧА:Нам хотелось бы повысить спрос на ноутбуки в нашем городе. Как сделать это более точно?
 
НЮАНС:Мы столкнулись с такой проблемой: подавляющее большинство посетителей нашего салона понятия не имеют, ЧТО ноутбук- это такой же компьютер, как и настольник и думают, что стоит он тысяч 35-40 не меньше. Мне кажется, что это как раз и мешает распространению ноутбуков.
 
Что можете посоветовать, уважаемые спецы?
2004-01-28 15:57:17
Редакция » Дмтирий

Уважаемый Дмитрий!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения - аналоги. Ваша тема - уже среди них.

Успеха!

2004-01-28 16:02:49
Дмитрий » Редакция

спасибо!

2004-01-29 12:28:09
Татьяна Лежнева » Дмтирий
А Вы знаете кто и почему покупает ноутбук?

Если знаете, то можно эти мотивы использовать в рекламе...
Если нет, то поможет мини-опрос.

Я Вам могу сказать, что лично я приобрела ноутбук, чтобы вместо 2-х компьютеров (дома и на работе) иметь 1 ...сэкономила деньги, экономлю время (вся информация в одном месте).

И еще для ноутбука не нужен компьютерный стол или хоть какое-нибудь подобие рабочего кабинета дома.
Он дома не занимает места и не требует отдельной комнаты...

Не захламляет пространство.... :-).

А стереотип с ценой снимается ее публикацией в рекламе и речевыми модулями продавцов... Например:

Цена хорошего стандартного компьютера с компьютерным столом - х руб.

Цена компьютера ноутбука, который заменит собой и домашний и рабочий компьютер и не потребует "отдельного рабочего стола дома - ХХ руб.



С уважением,

2004-01-29 14:04:25
Дмитрий » Татьяна Лежнева

Спасибо, что откликнулись!

Вот именно, что сказать ТОЧНО кто покупает ноутбуки я не могу. Знаю только, что в подавляющем большинстве -это ДЕЛОВЫЕ (в смысле занятые) люди, на вопрос :"зачем Вам ноутбук"-самый распространенный ответ -"Для работы". О достоинствах и недостатках ноутбуков мы знаем. Нам важно знать КОМУ и КАК их предлагать? Вот в чем еще вопрос...

С уважением, Дмитрий.

2004-01-29 14:16:22
Татьяна Лежнева » Дмитрий
"О достоинствах и недостатках ноутбуков мы знаем" - Важно это знать с точки зрения клиента (знать его формулировки)... Тогда вопрос "КАК" частично снимается....

А про вопрос "Кому" - проведите опрос среди посетителей форума


Я знаю нескольких своих друзей у которых ноутбуки... все они директора собственных предприятий.

(Один из них находятся в "разъездах" между городами, где открыты его филиалы.
Мотивы 2-х других аналогичны моим.)
2004-01-29 15:05:01
Дмитрий » Татьяна Лежнева

"Важно это знать с точки зрения клиента (знать его формулировки)... "-наши знания складываются из общения с клиентами, к тому же я сам обладатель ноутбука.

"Тогда вопрос "КАК" частично снимается...."- почему?

"А про вопрос "Кому" - проведите опрос среди посетителей форума"- а как это лучше сделать, неужели прямо в этой категории? (я ту новенький)

С уважением, Дмитрий.

2004-01-29 16:23:47
Татьяна Лежнева » Дмитрий

""Тогда вопрос "КАК" частично снимается...."- почему?"

Потому что собрав повторяющиеся стереотипные высказывания на тему "почему я купил ноутбук" и выделив среди них стереотип с самым большим числом повторов - Вы уже знаете заголовок вашей рекламы :-) и знаете, чем привлечь внимание потенциального клиента...

А про опрос... Посмотрите вот сюда и добавьте к этому вопрос для тех кто уже купил ноутбук (почему был сделан такой выбор)...

А тему с опросом, я думаю можно открыть здесь же.

С уважением, Татьяна

2004-01-29 16:23:55
GMN » Всем

7 лет сборки, наладки, продаж и общения с клиентами приводят к мысли: Ноутбук - это компьютер для человека, который ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ОН ЕМУ НУЖЕН. (готовый слоган, кстати)

Можете сказать это любому колеблющемуся клиенту в лицо и понаблюдать как у него в глазах будет идти борьба за желание показать себя таким человеком хотя бы перед продавцом, ... для начала... )))

2004-01-29 18:17:57
Дмитрий » Татьяна Лежнева

ай, спасибо! Вот помогли!

2004-01-29 18:18:53
Дмитрий » GMN

Спасибо, слоган очень интересный!

2004-02-23 16:11:31
Георгий Соколов » Дмтирий

Уважаемый Дмитрий!

Обратите внимание на вот этот пример...

С уважением,

2004-03-18 13:47:36
Виктор » Дмитрий

"Деловые люди"... Ноутбуки бывают разные, задачи, для которых их приобретают тоже разнятся. Я например приобрел себе слабенький ноутбук с рук исключительно для использования его в коммандировках для набора и доступа к архивной информации. Его рыночная стоимость в данный момент - 5 тыс. рублей. И мне абсолютно не жалко его, я даю его жене, я езжу с ним в деревню...

Дома стоит нормальный резвый стационарный кампутер.

Насчет рекламной линии - в настоящий момент мы делаем в нашем автомобильном издании серию материалов, посвященных: автомобиль + ноутбук + мобильник = мобильный офис. Договорились с дилером BMW, взяли крутой ноутбук, сделали красивые снимки, рассказали чем отличается ровербук от ноута, в чем собенности автомобильного использования и прочее, прочее. Все это в тесной связке с сотовыми компаниями, продавцами ноутбуков и автодилерами.

Немаловажный момент - издание у нас финско-глянцевое, поэтому все фотки смотрятся весьма эффектно.



Яндекс.Метрика