На сайте ведутся работы Как рекламировать услуги по украшению залов к праздникам? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как рекламировать услуги по украшению залов к праздникам?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-29 17:24:10
Татьяна » Всем
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, как можно продвигать услуги по украшению залов шариками?
Работали в направлениях:
- скидки при последующем обращении - работает процентов на 5.
- скидки при заказе через интернет.
- система вознаграждений для администраторов залов - работает на 100% с теми, кто уже работает.
- реклама в тематических журналах: загс-инфо, услуги и цены. Эффект только в "Загс-инфо".
- участие в выставках (эффект 0%)

Как привлечь новых администраторов?
В каких еще изданиях целесообразно дать рекламу?
Что можно еще сделать?
2003-11-04 16:21:01
dds » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Попробуйте обратиться в специализированные агентства по проведению торжеств. Им очень часто необходимы Ваши услуги, особенно в связи с Новым Годом.

2003-11-05 17:07:53
Наталья Швец » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

Кто чаще всего (какие потоки Клиентов) обращаются за украшением залов шарами? Перечислите их здесь.

Например,

- организаторы свадеб,

- организаторы выпускных балов в детских садах, школах, колледжах, ..

- магазины бытовой техники и электроники для проведения акций,

- администрация города перед Днем города,

- ... продолжите этот список.

С уважением,

2003-11-06 11:23:03
Татьяна » Наталья Швец
Продолжаю Ваш список:

- будующие молодожены;
- именинники, юбиляры;
- организаторы детских праздников;
- открывающиеся магазины, рестораны, клубы;
- организаторы корпоративных праздников;
- организаторы презентаций, семинаров;
- строительные организации, открывающие объекты городского значения (автовокзалы, фитнес-клубы, торговые центры и т. д.);
- казино к розыгрышам;
- рестораны, клубы, казино к тематическим праздникам (новый год, 8 марта, день Валентина...)

2003-11-06 14:02:34
Наталья Швец » Татьяна

Спасибо за столь подробный список.

А теперь к каждому потоку поставьте вопрос: где в большом количестве собирается или проходит данный поток. Так, у Вас получатся ресурсные (уже существующие) места прохождения потока.

Например,

поток молодоженов проходит через:

- ЗАГСы, дворцы бракосочетаний,

- свадебные салоны,

- ювелирные салоны.

Организаторы детских праздников "обитают":

- в детских садах,

- школах (особенно, в начальных школах),

- в детских домах творчества (музыкальных, спортивных, ..),

- во Дворцах культуры,

- в детских кафе,

- ...

Продолжите список.

Размещение информации в местах прохождения/"обитания" потоков даст большую отдачу при меньших затратах денег, нежеле размещение информации в стандартных СМИ.

С Уважением,

2010-06-01 17:04:26
Юлия » Всем

Добрый день! Я недавно открыла агентство по организации и оформлению праздников от А до Я. Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. Подскажите пожалуйста каким образом можно дать о себе знать людям? Все стараются обращаться в агентства существующие на рынке давно.  Если обзванивать людей самостоятельно и предлагать свои услуги, то каким образом лучше это делать? Помогите пожалуйста советом, подскажите еще возможные варианты. Денег на красочные визитки уже мало, а на рекламу тем более. Очень прошу помогите молодой организации не утонуть на конкурентном рынке. С Уважением Юлия.

2010-06-04 09:38:47
Галина В. Владимирова » Юлия

Здравствуйте, Юлия! 

Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. Подскажите пожалуйста каким образом можно дать о себе знать людям?

 

А чем Вам не подходят вышеприведенные рекомендации? (здесь, здесь и особенно здесь)

Развейте их, пожалуйста, применительно к своему городу и своему агентству.

Задача та же самая.   

Давала объявления в различные газеты, но эффекта мало, заказов нет. 

 

Обратите, пожалуйста, внимание на приведенную здесь рекомендацию (цитирую):   

 

Размещение информации в местах прохождения/"обитания" потоков даст большую отдачу при меньших затратах денег, нежеле размещение информации в стандартных СМИ.  

 

С Уважением,   

2010-06-04 14:15:23
Юлия » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ!



Яндекс.Метрика