На сайте ведутся работы Конкурс для магазина компьютеров | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-02 11:20:01
Рустем Гинятуллин » Всем

Я являюсь сотрудником одного из общественно-политических еженедельников. Недавно к нам обратился владелец одного из компьютерных магазинов города с просьбой провести его рекламную кампанию. Требуется размещение в газете какого-то оригинального конкурса.

Цель - увеличение числа посетителей магазина.

Кокуренты - в городе более 10 раскрученных продавцов компьютерной техники, в то время как этот только вышел на рынок.

Ресурсы - в первую очередь необходимо использовать ресурсы газеты, но привлечение ТВ и радио не проблема.

Надеюсь на вашу поддержку и дельный совет!

2004-03-02 14:26:03
Наталья Швец » Рустем Гинятуллин

>> Требуется размещение в газете какого-то оригинального конкурса.

Цель - увеличение числа посетителей магазина.

Уважаемый Рустем,

  • На кого будет нацелена акция (конкурс)? Т.е. какие потоки потенциальных Клиентов компьютерного магазина Вы выберете для вовлечения в акцию?
  • Какие стереотипы участников акции Вам нужно "отработать" в рекламных сообщениях?
  • Как будут разделяться потоки тех, кто пришел самотеком от тех, кто пришел по акции в самом магазине?

Посмотрите обсуждение Продвижение ноутбуков (идея). В нем решаются аналогичные задачи.

С Уважением,

2004-03-02 16:49:44
Рустем Гинятуллин » Наталья Швец

Уважаемая Наталья.

Спасибо за быстрый ответ.

Утояняюсь:

Цель конкурса - привлечь физлица (молодежь и, в первую очередь, их родителей).

При этом можно обкатать название магазина - "Профессор", связать с образованием или ПРОФЕССиональностью, только пока не знаю как.

По поводу стереотипов - специфика нашего города в том, что существует десятка зарекомендовавших себя фирм, давно работающих на рынке. и потенциальные клиенты основываются при выборе "продавца" либо на мнение знакомых, либо на дешевизну оргтехники. Наш клиент, к сожалению, не хочет (да и не может)  демпинговать. Отсюда пожелание фирмы - разработать какой-то "стильный, оригинальный и в то же время серьезный" конкурс.

Потоки тех кто пришел в магазин не будут разделяться никак. Главное, чтобы они появились (магазин новый - клиентов пока почти нет).

С уважением.

2004-03-02 18:51:14
Илья Соколов » Рустем Гинятуллин

Рустам ....  не уверен, что конкурс решит дело .... на развитых рынках это не очень играет .... тут нужна фишка для бизнеса, обучение бесплатное или что-то еще...

про конкурсы...

самое тупое - конкурс на самый забойный девиз/слоган для магазина ....

ну или организуйте чемпионат по компьюторной атлетики

что-то типа ... бросание мониторов на дальность

можно забацать арт проект, сбор компьютерного лома .... а из него силами како-нибудь художника счелать какую нибудь 2х метровую статую и подарить городу - памятник "Алисе Селезневой".

успехов

2004-04-21 16:42:21
Наталья Швец » Рустем Гинятуллин

>> Цель конкурса - привлечь физлица (молодежь и, в первую очередь, их родителей).

Предлагаю идею конкурса искать по шагам.

Шаг первый.

Раздробим данную целевую группу (молодежь и родители) на потоки. Так легче будет выбрать ресурсы каждого потока.

И, возможно, у нас появятся

  • дополнительные каналы размещения информации о конкурсе (т.е. дополнительные рекламоносители, гарантированно попадающие в целевые потоки потенциальных Клиентов);
  • "полезные" призы: ценные/значимые для представителей потока и не дорогие для фирмы-организатора,
  • и/или партнеры для проведения совместных акций.

"Дробим" родителей:

  • родители маленьких детей (до 3-4-х лет);
  • родители дошкольников;
  • родители школьников младших классов;
  • родители школьников средних и старших классоов;
  • родители выпускников 9-х и 11-х классов;
  • родители абитуриентов;
  • родители студентов колледжей, техникумов, вузов.

Намеренно приведено избыточное количество потоков! Вовсе не обязательно работать (устраивать конкурс) со всеми перечисленными потоками. На данном шаге важно было просто их прописать, чтобы ничего не упустить.

 

"Дробим" молодежь:

  • старшеклассники;
  • выпускники;
  • абитуриенты;
  • студенты;
  • посетители кинотеатров;
  • любители дискотек;
  • посетители кафе (вставьте название популярного среди молодежи кафе в Вашем городе, например, "Макдоналд", "Елки-палки", ...);
  • ...

Действия следующего шага пропишу в следующем сообщении.

 

С Уважением,

 

2004-04-21 18:30:45
Наталья Швец » Рустем Гинятуллин
Шаг второй.
  • Выбираем конкретный поток (из тех потоков, которые были сформулированы на предыдущем шаге);
  • прописываем места и время прохождения потока;
  • перечисляем ресурсы выбранного потока.
Например,
поток: родители маленьких детей (до 3-4-х лет) и дошкольников;
места и время прохождения потока (Примечание: поскольку магазин имеет определенное местоположение, то и места прохождения потоков в первую очередь нужно рассматривать те, которые находятся близко к магазину) и ресурсы потока в данном месте:
 
место
время
ресурсы
детские аттракционы, зоопарк
с мая по сентябрь
билеты
магазины детских игрушек
круглогодично
чеки магазина, дисконтные карточки, игрушки, которыми управляют с помощью компьютера, компьютерные и развивающие игры
магазины товаров для маленьких детей (питания, одежды, обуви, ...)
круглогодично
Чеки магазина, дисконтные карты
цирк, кукольный театр
с сентября по май
билеты
развивающие и спортивные школы
с сентября по май
Детские сады
с сентября по май
Программа развития детей, игры, требования к родителям, …
 
И общие для родителей маленьких детей ресурсы – множество фотографий ребенка; смешные фразы ребенка, …
Или, можно сказать, привычка родителей фотографировать, снимать на видеокамеру своих детей, записывать (собирать) смешные истории, фразы.
 
Аналогичным образом расписываем каждый поток, выделенный на первом шаге.
 
С Уважением,
2004-04-21 18:34:46
Наталья Швец » Рустем Гинятуллин

Шаг третий.

 

Прописываем ресурсы нашей фирмы (магазина, товаров).

Хотя ресурсы нашей фирмы всегда «сидят» у нас в голове, на данном шаге рекомендуется их именно прописать. Эта процедура упростит перебор вариантов (ускорит выход на решение задачи).

 

Ресурсы магазина:

·        название «Профессор»;

·        местоположение - …;

·        фирменные цвета - …;

·        товары:

o       компьютеры и их составляющие,

o       мониторы,

o       принтеры, сканеры, видеокамеры, …

o       расходные материалы,

o       обучающие программы,

o       различное программное обеспечение, в том числе и специализированное, например, видеограберы, …

·        сотрудники-специалисты

o       консультации специалистов.

·       

 

Шаг четвертый.

 

«Сворачиваем» ресурсы своей фирмы и ресурсы потока. Чаще всего, идея (решение) получается в том случае, когда в результате «свертки» возникает новое системное свойство.

 

Подробней остановлюсь на этом в следующем сообщении.

 

С Уважением,

2004-04-22 16:45:18
Наталья Швец » Рустем Гинятуллин
Решение 1. Совместная акция компьютерного магазина «Профессор» и магазина детских игрушек.
 
Цель компьютерного магазина – направить поток посетителей магазина детских игрушек (поскольку этот поток уже сформирован) в свой магазин (свой поток еще предстоит формировать).
 
Цель магазина детских игрушек – увеличить число покупателей игрушек, в том числе и «компьютерных».
 
Конкурс среди родителей. Условия: перечислить наибольшее количество «компьютерных» товаров магазина детских игрушек и коротко охарактеризовать развивающие функции каждого из них. Бланки для заполнения (участия в конкурсе) раздаются в магазине детских игрушек, а также печатаются в газете.
Разумеется, продавцы-консультанты детского магазина должны всячески способствовать «разглядеть» как сами «компьютерные» товары, так и их развивающие функции.
 
Поскольку одна из целей конкурса – направить поток посетителей в компьютерный магазин, заполненный бланк нужно «сдать»/опустить в специальный ящик в компьютерном магазине.
 
Результаты конкурса (перечень победителей) и лучшие ответы (формулировки функций) участников публикуются в газете, а также вывешиваются в обоих магазинах.
 
Кроме призов победителям хорошо бы вручать диплом (победитель конкурса «…»).
 
Примечание относительно выбора призов. Важно,
·        призы выбирать из ресурсов магазинов,
·        количество призов сделать большим (лучше много «мелких» призов, чем один-два «солидных»),
После выбора призов желательно протестировать их в целевой группе (в данном случае, в потоке посетителей магазина детских игрушек).
 
Данное решение описано схематично. По-хорошему, его еще нужно «дожимать», чтобы
параллельно решались следующие задачи:
  • запуск «вторичной» рекламы (полезных разговоров/слухов) об обоих магазинах и их товарах, причем полезные разговоры "полезны" как ВО ВРЕМЯ проведения акции, так и ПОСЛЕ ее окончания.
  • разделение потоков (тех, кто пришел в магазин «самотеком» и тех, кто пришел по акции),
  • позиционирование товаров (ассортимента) обоих магазинов,

С Уважением,

2004-04-22 18:30:57
Наталья Швец » Рустем Гинятуллин

Решение 2. Конкурс на лучший фотосюжет "Ребенок и "домашняя" техника" (рабочее название).

Цель - направить поток родителей маленьких детей и дошкольников в компьютерный магазин "Профессор".

Условия конкурса: принести в магазин фотографию, на которой ребенок (до 7 лет) изображен вместе с какой-либо "домашней" техникой. Подтекст: раз у ребенка есть "тяга" к технике, значит пора ему осваивать компьютер. 

В обмен на фотографии хорошо бы выдавать "регистрационную" карточку участника конкурса. С одной стороны карточка подтверждает участие в конкурсе, с другой ... рекламирует "полезные" функции компьютера для родителей маленьких детей.

Итак, чем может быть полезен компьютер в данной целевой группе? С помощью компьютера родители могут:

  • хранить цифровые фотографии своего ребенка, редактировать их, "сбрасывать" их на CD, распечатывать.
  • хранить цифровые видеосюжеты с ребенком, также "сбрасывать" их на CD, наиболее интересные моменты "превращать" в фотографии, распечатывать.
  • ставить мультфильмы своему ребенку с CD или DVD-дисков, кадры с любимыми героями "превращать" в фотографии, редактировать (делать "фотомонтаж"), распечатывать.
  • обучать/развивать ребенка с помощью обучающих/развивающих программ,
  • "ходить" вместе с ребенком на детские сайты,
  • ...

"Сопутствующее" обоснование для родителей: чем раньше ребенок осваивает компьютерную технику, тем легче ему ...

(нет страха перед техникой; все, что понято в детстве, кажется простым; в итоге - сложный компьютер для маленького ребенка - простая вещь, нужная для того чтобы смотреть мультики, "ходить" в интернет, листать фотографии, рисовать, писать, просто нажимать кнопочки).

Рекламоносители конкурса: газета, листовки и плакаты в местах прохождения потока.

В данном конкурсе призы хорошо бы согласовать с темой конкурса. Т.е. из перечня товаров компьютерного магазина выбрать, например, такие: видеокамеры, CD и DVD-ромы, CD и DVD-"писалки", цветные принтеры, фотобумагу для принтеров, ..., специальное программное обеспечение, ..., интернет-карточки, ...

и, конечно, дипломы.

С Уважением,

2007-03-01 22:10:20
Alex » Рустем Гинятуллин

Здравствуйте Рустем!

Есть такая идея ( я так делал )!

Если в городе есть кинотеатры предложите компьютерному магазину рекламу на билетах очень легко находить победителей и проводить всякие розыгрыши, акции (на билетах всегда есть номера дальше сами...) усли что обращайтесь.

А Ваша газета эту акцию освещает

Естественно за все платит заказчик, ну и с кинотеатром договоритесь, как выгоднеее еще раз, я так делал реакция на рекламу была хорошей заказчик мне сказал потом - "ПРОДОЛЖАТЬ ПОКА НЕ БУДЕМ ПЕРЕВАРИТЬ БЫ ЭТИ ЗАКАЗЫ" , но я ее проводил как представитель кинотеатра и договаривался со СМИ у ВАС наоборот... попробуйте если интересно.

С уважением Алексей



Яндекс.Метрика