На сайте ведутся работы Праздник -подарки "на халяву"? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-12 04:58:48
Мариша » Всем
Уже какой год наша компания производству кондитерских изделий проводит праздник на городском уровне. И теперь мы столкнулись с проблемой , что люди воспринимают мероприятие не как веселое, зажигательное торжество, а как способ прийти и бесплатно" затариться" сладостями.

Подскажите пожалуйста как изменить выработанный годами стереотип, хочу добавить,что праздник всегда проходит интересно: множество конкурсов, анимированные куклы,концертное представление.
2008-01-12 09:54:47
Андрей Жуков » Мариша
Добрый день!

Можете пояснить: зачем компания по производству кондитерских изделий проводит этот праздник? Какие задачи она предполагает решить с его помощью?

С Уважением,
2008-01-13 20:40:28
Мариша » Андрей Жуков
Доброе время суток! Спасибо , что откликнулись.

Задачи ставим стандартные (имиджего плана): повысить лояльность к торговой марке, укрепить ассоциацию нашей продукции с праздником в родном городе ,повысить процент узнаваемости и продаж на рынке в других городах.

С уважением, Мариша
2008-01-13 22:59:01
Воронцов Денис » Мариша
Здравствуйте, Мариша.

Выше озвученый стереотип жителей Вашего города (люди воспринимают мероприятие не как веселое, зажигательное торжество, а как способ прийти и бесплатно "затариться" сладостями.) относится к выбранному Вами способу продвижения объекта рекламы, т.е. к проводимому празднику.

Задачи - имиджего плана- повысить лояльность к торговой марке, укрепить асоциацию нашей продукции с праздником в родном городе ,повысить процент узнаваемости и продаж на рынке
подразумевают достижение определенного результата, в частном случае, формирование положительного стереотипа по отношению к производимой Вами кондитерской продукции.

Позвольте маленький пример со смещением: Большинство людей плохо относится к рекламе вообще (способ продвижения), но при этом ориентируется (читай одобряет) на рекламу при выборе конкретного товара (объект рекламы).

Возможно в данном случае не корректно был выбран способ измерения результата проводимого PR-мероприятия, что соответствено привело к не правильной оценке ситуации в целом. В результате проблема может оказаться надуманной.

Ну, а если более конкретно, что должны сделать горожане после проведенного Вами мероприятия?

С уважением, Денис Воронцов.
2008-02-27 04:01:53
Ляйля » Всем

Здравствуйте.

Ну и что приходят «затариться бесплатно сладостями». Согласна с коллегами,  "зачем" и что «должны сделать горожане после проведенного Вами мероприятия?»

Ну, и опасения Ваши, думаю, мне понятны.
Уже не первый год мы (сеть детских магазинов) проводим детские праздники, арт-фестивали. Это один из фирменных стандартов, отстройка от конкурентов, в какой-то степени «ноу-хау». Конечно, программы праздников составляются в интерактивном «клиповом» формате, то есть арт-фестиваль длится от 5 до 7 часов (обычно 2-3 дня) и в любой день и время каждый ребёнок может стать активным участником. Программа фестиваля такова – проводятся творческие занятия (оригами, лепка, роспись витражей, лепка, Лего-строительство и т.д.), как правило «рекламирующие» товары, продающиеся в магазине. И, конечно, предусмотрен «призовой фонд». Но чтобы дети и их родители «бессмысленно и беспощадно» не «затаривались» призами определены такие правила

  1. Всегда составляется таблица призов где чётко, конкретно и прозрачно расписано какие призы, когда, кем и за что раздаются. Призы ведь бывают разные и по стоимости, и по объёму, и по популярности. В сценарном плане всё описано так, чтобы вручения призов были понятны персоналу магазина, промоперсоналу, участникам праздника. Иногда, например, после проведения конкурса лего-строительства для выбора победителей ведущий создаёт «жюри», в которое приглашает родителей, дети которых не участвуют именно в этом конкурсе. Призы тщательно подбираются и «позиционируются» при вручении, ведь про то, что и как получено «на халяву» рассказывают другим чаще и охотнее, чем про просто покупку.
  2. Главная цель праздника - не получение призов, а предоставление возможности детям «попробовать» разные материалы, «почувствовать» себя художником, скульптором, конструктором, познакомиться с другими детьми, преподавателями, клоунами, возможность совместного творчества детей и родителей и прочее. Все эти оценки праздника обязательно транслируются ведущими, промоперсоналом, персоналом, печатной продукцией, наружкой, названием конкурсов, грамотами и прочим. То есть призы, подарки – это хорошо, не главное.

Ещё, такой пример. В предпраздничные новогодние дни в торговых залах магазинов «дежурит» Дед Мороз. Раздаёт «фирменные» конфеты. Но не просто раздаёт, а знакомиться с детьми и родителями, ведёт диалоги с детьми о том, как учатся, слушают ли родителей, просит спеть песенку, рассказать стишок, хвалит и затем вручает конфету.

То есть важно обращать внимание на то, доводиться ли до сведения «потребителя» ценность приза, подарка, сладости и правильно ли выбран «уровень восприятия потребителя» (не занижен) при «вручении» сладостей, призов, подарков.



Яндекс.Метрика