Господа!
Прошу профессионального совета. По роду деятельности столкнулся с необходимостью периодически организовывать промо-акции по раздаче листовок с привлечением промоутеров. На рынке сложились две системы оплаты таких услуг.
1) оплата почасовая по цене промоутеров (сумма складывается из кол-ва промоутеров и их временных затрат) и
2) фиксированная цена в зависимости от тиража и формата продукции.
Так вот. Как на ваш взгляд будет более профессионально подходить к организации такой работы?
"Бедный" клиент часто хочет оплачивать только почасовку. Но многие забывают что почасовка никак не привязана к скорости раздачи. А ведь скорость - это уже привязка к тиражу. (извините что без запятых. Временно отсутствует переключение на клавиатуре).
Спасибо всем кто откликнется на вопрос.