На сайте ведутся работы Ночной клуб | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-09 13:46:23
Rov » Всем

Здравствуйте. Проблема состоит в следующем: в городе с населением около 600 тыс. человек пятый год существует ночной клуб, по общепризнанному мнению лучший в городе. Формат – прогрессивная электронная танцевальная музыка,  регулярно (не менее раза в неделю приезжают специальные гости – ди-джеи из столиц и наиболее заметные регионального уровня.  В клубе – три этажа, два из которых работают ежедневно в дневное время – в качестве кафе  ( с более мягкой доступной музыкой и т.д) и ди-джей бара (крутятся новые фильмы , работает точка по продаже дисков). Целевая аудитория регулярно мониторится, это обеспеченная молодежь, осн.масса – от 18- до 24 лет, в основном разбирающаяся в музыке  и т.д. В городе действуют еще около 4-5 серьезных клуба, но ни в одном из них не соблюдается какой-то определенный музыкальный формат,  по существу – это дискотеки, народ собирается самый разный, без каких-то определенных пристрастий. Цены в барах и на входе у нас не выше (часто и ниже) чем в других местах. По проведенным исследованиям, серьезных претензий к фэйс-контролю, охране или сервису или музыке нет ни у кого. Рекламная деятельность ведется постоянно и довольно последовательно. При всем этом  с  весны продолжается спад посещаемости, превосходящий по своим размерам обычный летний сезонный спад. Что делать?. Единственный момент – музыкальный формат клуба менять нельзя, это позиция учредителей.

2004-08-09 14:33:40
Кирилл Лебедев » Rov

Уважаемый Коллега!

Контрольный впрос-1: "Проводили ли Вы опрос среди посетителей клуба?"

Контрольный вопрос-2: "Спрашивали ли Вы посетителей, что им НЕ нравится, что им НЕ удобно в Вашем клубе?"

Обратите внимание: качественные и правдивые ответы дают вопросы с приставкой "НЕ".

С уважением,

2004-08-10 14:49:17
Rov » Кирилл Лебедев

Спасибо.

Да, подобные опросы мы проводили и по посетителям и по студентам наиболее клубящихся двух местных ВУЗов, сейчас собираюсь вставить их (вопросы про конкретные неудобства) в голосовалку на клубном сайте.

В том-то и дело, что практически невозможно вынести что-то внятное из их ответов. Большинство ответов - "нравится все" или "нравится все, но раньше было лучше. в чем именно - затрудняюсь ответить" . Остальные ответы - с огромным разлетом , т.е. примерно 5% не устраивает мягкость фэйс контроля, еще 5% не устраивает его жесткость, кто-то предлагает легализовать наркотики и подобный бред...и т.д.

2004-08-12 15:03:25
Андрей Жуков » Rov

Уважаемый Rov!

 

А могут ли посетители назвать какой-либо клуб, где им не понравилось? И что именно не понравилось?

 

Спасибо,

2005-03-07 16:28:38
Ailin » Rov
>>

Примерно 5% не устраивает мягкость фэйс контроля, еще 5% не устраивает его жесткость

>>

Очень часто это говорит о некоторой смене публики. Как долго Вы существуете? Возможно, ваши первые постоянные посетители уже немного повзрослели, и им может не нравится молодежь, которая начинает ходить в Ваш клуб. Они хотят чтобы все было как раньше, а может даже еще лучше, и следовательно, более жесткий ф-контроль. Если нет определенных причин (что именно не нравится), обычно перестает нравится публика и атмосфера....

2005-03-09 11:05:08
antoniy » Rov

Уважаемый Коллега!

Имейте в виду, что в столице, например, срок популярности нового модного места не превышает 2 лет ("Министерство", "Цеппелин" "жили" чуть дольше). Обычно тенденция такова:

- на первом этапе клуб известен в узком кругу - тусовщики, модники, актеры, модели и т.п.;

- на втором этапе приходит модная обеспеченная публика - предприниматели, топ-менеджеры, экспаты.

Фейс-контроль на первых двух этапах жесткий до неприличия. Могут развернуть любую звезду (просто ради PR'а).

- на третьем этапе о клубе появляются заметки в широкой прессе, сарафанное радио постепенно доходит до "низов". Слава о клубе гремит вовсю, очереди на вход, но модная публика уже облюбовывает очередное новое место.

- четвертый этап характеризуется приходом такой публики, которая уже несовместима с первоначальным форматом заведения. Фейс-контроль остается только для приличия, но уже не работает.

На каком их этих этапов находится Ваш клуб?

Часто бывает достаточно закрыть клуб на 2-3 месяца ремонта, чтобы:

1. Возбудить чувство ностальгии у постоянной публики.

2. Подогреть интерес у сомневающихся.

3. Действительно произвести смену интерьера, может быть добавить еще что-либо к привычному ассортименту (нон-стоп показ немого кино, подиум для альтернативных модных показов, магазин клубной музыки и одежды).

4. Открыться под новой вывеской (если вдруг выяснится, что за клубом уже тянется негативный шлейф). 

 

2005-03-09 11:45:08
Аркадий Ларионов » Rov

Здравствуйте!

Вероятно, я не в тему и скорее всего меня "вычеркнет" Уважаемая Редакция. Я очень люблю посещать ночные клубы, однако не хожу туда уже третий год. И дело не в том, что я сам вел дискотеки 10 лет и работал шоу-мэном (надоело!) в ночных клубах в свое время. Дело в том, что я не люблю, когда в клубе слишком много народу. Толкотня, к бару не подойти, сесть проблема, музыка современная (гопотня!), малолетняя публика, слабо разбирающаяся в чем-либо и т.д. Т.е. третий этап, по antoniy\'ю, когда пришла "шушера" мне там делать нечего. Допускаю, что многим это тоже не нравиться, особенно продвинутым "тусовщикам".

Хотите быть "модно элитарными и продвинутыми" - стоит задуматься и о смене формата по необходимости (несмотря на догмы Ваших шефов), и о смене "атмосферы", и о смене интерьера, и т.д. Главное разобраться в том, какова основная цель - собирать "модных тусовщиков-лимонадников" (тогда нужно под них все время меняться в формате и модных веяниях) или собирать постоянных "преданных и лояльных" Клиентов, желающих и могущих платить за сервис, оказанный персонально для них. 

Определитесь с главной целью.

Достигая одну цель целесообразно ввести, например, клубные карты и работать по устройству "клубники со сливками". Стремясь к другой цели хорошо возить модных DJ\'ев, устраивать "малолетние шоу" и т.п (см. antoniy\'я). 

Поэтому, прислушайтесь к по-настоящему мудрым советам Уважаемого Коллеги antoniy\'я. Похоже он здорово разбирается в "клубных делах".

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-03-09 12:03:19
Аркадий Ларионов » Rov

Прошу прощения, это снова я...

Условие, которое Вы обозначили - формат менять нельзя, на мой взгляд, самая большая ошибка. DJ (так же как и Night Club) - это проститутка (прошу прощения у Уважаемой Редакции и всех Коллег), который в эту ночь обязан выполнять то, что хочет публика. Догматизм в стиле Mc'Donallds'a ("у нас можно скушать только гамбургер, а глазунья в других заведениях") в отношении ночных клубов проходит только в случае ориентации на постоянных (многими годами посещающих) "солидных" Клиентов. Именно они любят консерватизм, постоянство - и за это любят ходить только в место"Х" и будут ходить всегда (как это ни странно).

С уважением,

Арк.Ларионов



Яндекс.Метрика