На сайте ведутся работы Как заявить потенциальным заказчикам о себе? Как их найти? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заявить потенциальным заказчикам о себе? Как их найти?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-10 17:42:30
Юлия » Всем

Добрый день! Я рисую с восьми лет. Это мое любимое занятие. Я решила превратить его в основной и стабильный источник дохода.

Я определилась с видом деятельности: декоративная и художественная роспись мебели и стен. Население в моем городе 500 тысяч.

Что я имею на сегодняшний день: 1. группа на одноклассниках (о участников) 2. группа вконтакте (100 подписчиков). Сайта нет (пока нет денег на него).

Мой художественный опыт: 9 картин, много рисунков на бумаге, роспись двух футболок, роспись двух дверей. Опыта в росписи стен пока не было.

Мучают вопросы: Как заявить  о себе потенциальным заказчикам? Как их найти? Как начать работу? Как наработать свой первый опыт..

Развивать группы в соц.сетях.. Создавать портфолио.. Предлагать сотрудничество мебельным салонам и организациям, занимающимся ремонтом и отделкой помещений.. Создание визиток.. Реклама на досках объявлений..

В голове много мыслей, потому что я не могу трезво и отрешенно посмотреть на ситуацию. Нужен четкий и эффективный план действий.. Которому я бы могла следовать пункт за пунктом.. Который привел бы к основанию официальной фирмы, увеличению числа сотрудников и расширению географии. Помогите пожалуйста. 

2014-03-11 18:10:35
Галина В. Владимирова » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

Мой художественный опыт: 9 картин, много рисунков на бумаге, роспись двух футболок, роспись двух дверей.

А какова судьба этих работ? Раздарены-распроданы или все еще у Вас? Сфотографируйте, задокументируйте, соберите в альбом. У Вас, по идее, уже много должно было накопиться.

Вам надо сформировать реальное потрфолио. Даже в отсутствие заказов. Кстати, в обычных школах и детсадах постоянно требуется что-то оформлять, декорировать, расписывать, "приносить в класс". В т.ч. по теме занятий. Иной раз силами родителей или родственников ребенка, умеющих держать кисть в руках. Естественно, денег им за это школа не платит :-) Но всячески благодарит и чествует! Есть родители, которые таким образом успешно обслуживают всю "десяти (теперь уже одиннадцати) летку".

Вы можете использовать это как стартовую площадку. То есть как бы не "в стол" рисовать. Тем более, если у Вас в семье (у родственников или хороших знакомых) есть школьники.

Можно еще поискать площадки в Вашем городе для наработки портфолио. Пусть даже поначалу за символическую плату (хотя бы оплатят Вам материалы). В обмен на отзывы и рекомендации.

То есть Вам нужно нечто для показа. Отдельная тема - где искать потенциальных Заказчиков, как на них выходить.

С Уважением,

2014-07-26 19:08:35
Рэм Латыпов » Юлия

Уважаемая Юлия!


Первый вопрос - кто Ваши потенциальные заказчики? Это частные лица или фирмы, которым нужен дизайн интерьера?

Без четкого, конкретного и хорошо понятного "на ощупь" ответа на этот вопрос какие-либо шаги, на мой взгляд, предпринимать преждевременно

2014-07-26 21:09:45
Юлия » Всем

Фирмы, которым для работы нужна художественная роспись стен (офисы, салоны красоты, клубы, бары, рестораны) и частные лица (роспись зеркал, мебели, стен в доме)

2014-07-26 21:14:11
Юлия » Всем

Судьба этих работ - сфотографированы и выложены в интернет, находятся дома.

По поводу портфолио - да... Я объективно понимаю что все было создано мной - это мечтания, грезы, выражение моих чувств, и что реальных работ портфолио или для продажи - нет. Так же как и нет опыта в росписи стен. У меня есть балкон, я его зашпатлевала, загрунтовала, купила аэрограф, планирую расписать стены ) Думаю будет красиво и эта работа подойдет для портфолио. Но ее одной мало )

2014-07-26 21:20:19
Юлия » Юлия

Вообщем то, чем я хочу заниматься за деньги, предлагать свои услуги людям... А надо ли им это вообще? Нужна ли людям художественная роспись у себя в квартире, загородном доме, роспись мебели в спальне?... В городе где население составляет не более 500 тыс человек... Расписывать вручную - это не дешево это раз, два - можно купить дешевые фотообои и наклеить на стену или на камод, и три - в моем городе не так много людей с достаточным для такой услуги заработком.. Вот такие мысли меня мучают )

2014-07-31 20:39:20
Рэм Латыпов » Юлия

Уважаемая Юлия!


Постарайтесь найти примеры, где квартиры предлагаемым Вами способом оформляют столичные мастера (Москва, Питер) - ищите сайты, темы на форумах, в соц.сетях

Посмотрите КОМУ они оформляли квартиры. Какую целевую группу представляют заказчики.

Наверняка в Вашем городе есть прослойка обеспеченных людей, ориентирующихся на столичные стандарты. Изучите их, их стереотипы и делайте свою рекламу целясь в них, приводя в качестве эталона столичные примеры


С уважением,

2014-12-15 12:16:32
Анастасия » Юлия

Добрый день, Юлия!


1. Дайте более детальное описание вашего города: какие у вас есть кафе/рестораны/бары и т.п. заведения. Может быть, какие-то необычные, куда ходят люди, интересующиеся в определенной мере искусством.

Проводятся ли у вас выставки, фестивали, ярмарки и т.д. Участвуйте в них.

 Есть ли недалеко от вашего города город побольше, быть может, имеет смысл попробовать найти клиентов там - если вы будете оказывать услугу дешевле, чем ее оказывают в этом городе.

2. В каком стиле вы рисуете? Чем?

3. Если это возможно, предложите больше услуг - роспись не только интерьеров и мебели, но и телефонов, автомобилей, бодиарт (свяжитесь с хорошим фотографом - это можно сделать через соц.сети - и предложите ему сотрудничество)

4. Ваши Клиенты - это люди не только в достаточной мере состоятельные, но и интересующиеся искусством.

Предлагаю сделать упор на юр. лиц - предложите свои услуги различным заведениям (соответствующим вашему стилю, или вы можете рисовать в различных стилях?) Договоритесь с каким-то хорошим рестораном, ваши работы увидят посетители и, возможно, заинтересуются ими.

5. У вас есть группы в соц. сетях - раскручивайте их. Вступите в партнерские программы с другими группами - при дизайн интерьера/искусство/рукоделие и т.п.

6. Почитайте, что люди пишут о вашей услуге - дорого\недорого, нужно\не нужно и т.д. и исходя из ответов определите стоимость услуги.



2014-12-26 19:22:54
Александр » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

Как Вы?  Заказы есть? Что из почерпнутого на форуме реализовали?

Мне очень близка Ваша тема, несколько лет назад я помогал своей супруге перейти из полиграфического дизайна  в художники по интерьеру! 

Что было:  в портфолио только детская нашего сына.  У художницы много прошлых рисунков и рекламных макетов. Опыта общения с заказчиками нет, сайта нет, на торговых площадках объявлений нет, в соц сетях ничего нет, буклета нет, визитки нет.... И много еще чего нет!

Что стало через три месяца:

Я сделал сайт самостоятельно на бесплатной ЦэМэЭске (скачал уроки и посидел на форумах). хостинг+домен+директ на три месяца 250 долл.

На сайте разместил расписанные стены и в открытую обозначил - так может выглядеть ваша спальня или гостинная, это проекты и эскизы, но мы гарантируем что уровень наших работ не хуже.

Напечатал визитки - 10 долл.

Напечатал один единственный буклет 4 стр. А5, картинки те же что и на сайте - 20 долл.

Провел с художницей серию тренингов накачав ее уверенностью, что она художник с большой буквы, что заказчики хотят именно ее и что 1200 долл за роспись которую она будет делать три недели - это абсолютно адекватно.

Итого бюджет 250+10+20=280 долл.

К первому заказчику поехали вместе, я просто молчал и стоял рядом - это очень большая поддержка, и только в конце разговора вставил - "... значит мы все обсудили и с Вас предоплата 50%".



Яндекс.Метрика