На сайте ведутся работы Помогите оценить эффективность рекламного борда | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите оценить эффективность рекламного борда

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-22 13:53:46
Евгения Ефремова » Всем

Добрый день. уважаемые посетители форума. Обращаюсь к вам с просьбой оценить данный рекламный борд:


- есть ли какие-то прямые грубые ошибки?
- какую реакцию от вызывает?
- Доступна ли информация на нем?
- Есть ли какие-то замечания и недочеты.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=335334303265374&set=a.100572670074873.497.100562546742552&type=1&theater 


От Редакции: удалили описание объекта рекламы. Клиент увидит только то, что изображено.

2013-07-22 16:02:26
Галина В. Владимирова » Евгения Ефремова

Уважаемая Евгения!

Зашла по Вашей ссылке:

Непонятно, ЧТО рекламируется. Вижу какую-то "семейную" фотографию и больше ничего не вижу. Улыбчивый мужчина в центре (очень похож на Г. Куценко) стянул на себя всё внимание :-)

ЧТО такое "фиолент" - вообще непонятно. Да, в общем-то, и неважно :-) С первого взгляда не поняла - дальше, тем более, вдумываться не буду :-)

А если Вы намекаете, что "фиолент" - это марка той маленькой "штучки" (на фото не разобрать - то ли дрель, то ли шуруповерт) в руках одного из участников... - то ее увидит, пожалуй, только тот, кто (по Вашей просьбе) взялся вычитывать Ваш макет. (То есть не Клиент). И еще надо "догадаться", что это название марки.

А специально заходить на сайт, чтобы узнать "что же это такое", никто (из Клиентов) не будет.

________________________________________________________________________________________________

Основная ошибка, таким образом, реклама неспозиционированного объекта. То есть что такое фиолент - не пояснили, а уже вовсю о нем рассказываете ("Фиолент всегда с нами", "Достояние лучших" и т.д.). Если это марка, то ее как минимум нужно "кавычить" ("Фиолент"). И пояснить, марка чего - электроинструмента? лекарственных препаратов для мужчин? чего-то другого?

И почему он "всегда с Вами"? Если Вы хотите сделать акцент на передаче этого инструмента "из поколения в поколение", надо подобрать более "живые", "разговорные" фразы и слова, которыми мужчины разговаривают, когда речь идет о хорошем инструменте (или что Вы рекламируете?)  

И фото, конечно, вампирит внимание. Но не совсем в том направлении...

С Уважением,

2013-07-22 16:07:39
Евгения Ефремова » Галина В. Владимирова

Огромное спасибо за ваш ответ.

В основе рекламы, как мы правильно заметили, была передача инструмента из поколение в поколение, и руководство настояло именно на этой фразе для слогана- убедить в обратном не получилось.


Это была... т.к., была просьба оценить эффективность, давайте воздержимся от описания того, о чём идёт речь. Что Клиент видит, то он и видит (Редакция).

2013-07-22 16:49:35
Галина В. Владимирова » Евгения Ефремова

Уважаемая Евгения!


Огромное спасибо за ваш ответ.

В основе рекламы, как мы правильно заметили, была передача инструмента из поколение в поколение...

Боюсь, Вы не совсем верно меня поняли :-).

При беглом взгляде (а по-другому люди рекламу НЕ смотрят!) в глаза бросается только фотка. Причем только на уровне лиц. И больше ничего. Фиолент и остальная Ваша информация остается "за бортом".

Вашего инструмента НЕ видно. Это едва различимая мелкая деталь в руках - гораздо ниже уровня лиц, которые стягивают на себя основное внимание. Что рекламируется - НЕ понятно.

Как Клиент, я ничего НЕ увидела и ничего НЕ поняла о Вашем продукте.

Я увидела эти детали ПОТОМ (как специалист по вычитке рекламных макетов). А Клиенты не будут столь же долго и вдумчиво "читать" Ваш макет. Реклама - это не роман, которым "зачитываются" :-)

Вам надо протестировать макет в целевой аудитории. Чай не женщины держат в руках дрели и шуроповерты :-) И даже в подарок мужчине, скорее выделят сумму (на инструмент), чем сами пойдут за ним в магазин. Вам надо собрать все "глюки" и "непонимания" именно в целевой аудитории Покупателей и доработать макет.

С Уважением,

2013-07-22 17:30:33
Галина В. Владимирова » Евгения Ефремова

В основе рекламы, как мы правильно заметили, была передача инструмента из поколение в поколение, и руководство настояло именно на этой фразе для слогана...


Прошу меня извинить, а в чем же тогда функция рекламного отдела? Уважаемый Руководитель может высказать свои пожелания. Но идею макета (а тем более, какими фразами ее выразить) он за Вас не придумает :-)

Хотя бы потому, что для этого Вам необходимо:

а) пойти в целевую аудиторию (Например, потолкаться среди мужиков, покупающих электроинструмент (не обязательно Ваш), прямо у прилавков и стендов соотв. магазинов и прочих мест продажи, а также на участках и объектах, где они этот инструмент (не обязательно Ваш) используют,

б) послушать их диалоги с продавцами или между собой (если приходят с кем-либо), какими фразами обмениваются, какие аргументы (как со знаком "плюс", так и "минус") приводят. В том числе послушать, какими словами они мате...  бранятся (если что-то ломается в руках) и, напротив, какими фразами они выражают одобрение хорошему инструменту. Как они друг другу рассказывают-делятся этим... То есть Вам надо погрузиться "в контекст покупки и/или использования" подобного рода инструмента (не обязательно Вашего),

в) после этого станет понятно, является ли тема "передачи из поколения в поколение" актуальной для Ваших потенциальных Покупателей или нет. Не придуманы ли себе "ценности" Клиентов, которых у них и в помине нет,

г) а если тема "передачи хорошего инструмента от отца к сыну" для них, действительно, что-то значит, то Вам надо подобрать более смачные фразы. Так, как Ваши Клиенты обычно разговаривают. А не так, как разговаривают рекламисты: "... всегда с Вами", "надежный партнер", "вековые традиции качества", "достояние лучших" и пр. штампы.

Просто представим себе реальную бригаду на объекте... Или отца семейства с дрелью в руках в процессе ремонтных работ...

К тому же это ведь разные целевые группы:

- хозяева: покупка инструмента для домашнего ремонта "собственными руками",

- строительные бригады: покупка инструмента для производства строительно-ремонтных работ (в гораздо большем объеме, чем предыдущая ЦА).

У них ведь доводы к покупке инструмента будут отличаться. Поэтому и слоганы должны быть разными.

Кроме того, у Вас есть еще одна ЦГ - это торговые организации, которые закупают у Вашего завода инструмент для дальнейшей перепродажи. У них - с точки зрения хороших продаж на своей территории - совсем другие будут соображения относительно Вашего продукта. А значит, и текст для них должен быть другим.

Уточните, пожалуйста, для какой (из ТРЕХ вышеназванных) ЦГ Вы готовите макет?

С Уважением,

2013-07-23 09:23:37
Павел Друбич » Евгения Ефремова

Здравствуйте, 


сначала я подумал, что Фиолент - это молодой мужик с круглым лицом; потом подумал, что - всё-таки - наверное дедушка...


С пожеланиями,


P.S.

-  А я думал, что Гудвин - это живая голова;

- А я думал, что Гудвин - это морская дева;

- А я думал, что Гудвин - это огненный шар...

2013-07-23 09:27:42
Сергей В. Сычёв » Евгения Ефремова

Уважаемая Евгения!

Я думаю, что должна помочь данная статья о постановке рекламных задач.

Спасибо,



Яндекс.Метрика