На сайте ведутся работы Учет рабочего времени сотрудника работающего на выезде | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Учет рабочего времени сотрудника работающего на выезде

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-01 16:44:02
Виталий Диденко » Всем

Добрый день!


Есть сотрудники - монтажники. Они занимаются монтажом оборудования для тепло/водоснабжения и сантехники.

Работают на объектах у разных Клиентов.

Необходимо вести, ежедневный учет отработанного монтажником на объекте, времени. Во сколько начал работу на объекте, а во сколько закончил. Так как ему оплачивается сверхурочная работа, то без контроля, есть соблазн приписать себе "пару/тройку" сверхурочных часов. Или уйти пораньше с объекта, а это рабочее время ему оплачивается, да при этом ещё и поработать на "лево".

Контролировать приход/уход каждого монтажника нет возможности, так как их много. Пронормировать все работы, до единицы работы и оплачивать время от нормы, так же нет возможности. Потому что, таких единиц работ много. Да и Клиент может что-нибудь изменить по ходу работ. Так что какие единицы работ были сделаны по факту тоже не всегда проконтролируешь.

Есть идея - возложить на Клиента, контроль прихода/ухода монтажника с объекта. Только тогда как его (Клиента) стимулировать, что бы он этим занимался. Изначально Клиенту это не надо, так как он оплачивает не за время монтажника затраченное на объект. При этом не понятно, как обезопаситься от ситуации, когда монтажник "договориться" с Клиентом о нужном количестве часов.

Может быть, у кого-то будут другие по учету рабочего времени, сотрудников работающих на выезде.


С уважением, Виталий Диденко

2012-10-02 04:38:43
Юрий » Виталий Диденко

Здравствуйте, Виталий.

Клиенту это не надо, так как он оплачивает не за время монтажника затраченное на объект... , а Вы монтажнику платите за время? Видимо, тут и зарыто противоречие.

Еще один странный момент: ...и Клиент может что-нибудь изменить по ходу работ - если вопрос изменения работ решается Клиентом с Компанией, то никаких сложностей в нормировке работ нет, если он это решает с конкретным монтажником - это не правильно.

Юрий.

2012-10-02 07:05:40
Анна Каправчук » Виталий Диденко

Обязать монтажников по приходу на объект и при уходе с объекта делать кадр (или пару - интерьер и номер дома) на сотовый телефон и отсылать его ММС. По времени съемки и времени получения ММС табелировать. 

Или выдать дешевенькую мыльницу с требованием фотографировать сделанное, например, раз в два часа - и вечером скидывать по электронке бригадиру "фотоотчет". В метаданных файла есть время съемки. 

2012-10-02 23:11:43
Виталий Диденко » Всем

Добрый день!

Юрий.

Монтажникам оплачивается оклад, пропорционально отработанному времени + премия. Вот это время и необходимо проконтролировать.

Анна.

Хорошая идея, с фотографией объекта. Подумаем над реализацией.

Пришла ещё одна идея. Выдать телефоны, каждый рабочий день в 9 и 18 часов проверять его местоположение по базовым станциям. Точность позиционирования около 200 метров, для нашей задачи будет достаточно.

Может ещё у кого будут идеи?

С уважением, Виталий Диденко

2012-10-03 12:08:21
Юрий » Виталий Диденко

Здравствуйте, Виталий

Монтажникам оплачивается оклад, пропорционально отработанному времени... - если расчет с Клиентом тоже будет происходить по отработанному монтажником времени, то Ваша идея - возложить на Клиента, контроль прихода/ухода монтажника с объекта станет реально выполнимой. Или не будет иметь никакого значения время работы, если Клиент согласен подписывать данные монтажников.

Но я несколько о другом. Сам подход, что Клиент Вам платит за выполненную работу, а Вы монтажнику за затраченное время, может привести к тому, например, что оплата работнику превысит оплату от Клиента.

Юрий.

2012-10-05 09:19:20
Василина Абу-Навас » Виталий Диденко

Уважаемый Виталий!

Уточните, а как Вы решаете задачу разного выполнения по времени одной и той же работы разными монтажниками? Ведь, когда не пронормировано (пусть не идеально), то высока вероятность того, что один "провозится", а другой - сделает в 2-3 раза быстрее?

С уважением,

Василина  

2012-10-05 18:34:57
Виталий Диденко » Всем

Добрый день!

Юрий и Василина

Я наверное неверно выразился. Монтажники НЕ получают оплату по часам отработанным у Клиента. Они получают оклад пропорционально отработанному времени за месяц. Т.е. если монтажник выходил каждый рабочий день с 9 до 18 часов, то он получает полный оклад. Если ушел/опоздал и т.д., то оклад  пропорционально уменьшается на эти часы отсутствия. Так же монтажник получает премию по итогам работы за месяц.

С уважением, Виталий Диденко

2012-10-07 12:56:02
Сергей В. Сычёв » Виталий Диденко

Уважаемый Виталий!

Контролировать приход/уход каждого монтажника нет возможности, так как их много. Пронормировать все работы, до единицы работы и оплачивать время от нормы, так же нет возможности. Потому что, таких единиц работ много. Да и Клиент может что-нибудь изменить по ходу работ. Так что какие единицы работ были сделаны по факту тоже не всегда проконтролируешь.

Это типовые отмазки от нормирования N 2.7. Фтопку отмазки. В шею из фирмы того, кто Вам их говорит.

  • Контролировать приход/уход каждого монтажника нет возможности - есть возможность. Ставите им "Эверноут" (бесплатный) на телефон и пусть, действительно, по прибытию: фотографирует, а синхронизируется оно автоматически. При этом, Вы увидите в офисе: а) фотку; б) время фотки; в)координату с точностью до адреса объекта (так что номер дома не надо снимать).
  • , так как их много- и что? Хоть дивизия. Пришли щелкнули и сводный отчет у Вас в офисе. Сортируйте как хотите. Чья фотка вовремя не появилась, тот получает телефонный звонок с русскими народными словами и запись в чек-лист.
  • Пронормировать все работы, до единицы работы и оплачивать время от нормы, так же нет возможности - есть возможность и даже нормы есть (называется ЕНиР). Например (расценки не смотрите, а нормы времени смотрите). Нагуглите или приобретите по тем классам работ, которые Вы делаете.
  • Потому что, таких единиц работ много - и что? Никогда не пишите: "невозможно потому, что много"- в этом нет никакой логики. Вы же не пишете: "Невозможно завести номенклатуру в 1С, потому что у фирмы большой ассортимент".
  • Да и Клиент может что-нибудь изменить по ходу работ- и что? Будут нормы - создадите новый наряд и пересчитаете.
  • Так что какие единицы работ были сделаны по факту тоже не всегда проконтролируешь - составьте список тех единиц работ, результаты которых трудно проконтролировать. Поручите: а) фотографировать их каждый день и б) комментировать свою фотку словами (в телефон): "Вот смотрите: я сделал следующее: ______________". Тот же "Эверноут" позволяет это сделать: прокомментировать голосом свою фотку. Синхронизируется сразу к Вам в офис.

Можно придумать еще десятки реализаций.

Успеха,



Яндекс.Метрика