На сайте ведутся работы Новогодние акции для магазина сантехники | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новогодние акции для магазина сантехники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-11-15 10:19:49
Анна » Всем

Планируем акции для покупателей на Новый год. Скидки, если честно, уже поднадоели. Что можно придумать, чтобы

а) привлечь покупателей в период 1 декабря - 15 января

б) не нести больших дополнительных расходов на подарки (при условии, что проводим акцию "Подарок за покупку")?

Особенно думаем насчет новогодней праздничной декады с 30 декабря по 8 января - нужно ли на этот период сильно снижать цены?


Первоначально предложения были такими:

1. Не делать скидки вообще, работать в обычном режиме. Но люди, как правило, именно в этот период наиболее активны, поскольку рассчитывают на скидки, акции. Получается, обманем их ожидания?

2. Делать скидки по нарастающей: первая декада декабря - 10%, вторая декада декабря - 15%, третья декада и до 15 января - 20%. Но цифры скидок вроде бы не очень большие, а сделать скидки больше мы не можем, т. к. будем сильно терять в прибыли.

3. Провести акцию "Подарок за покупку". Здесь проблема в подарках, точнее, в их приобретении. Руководство не желает на это тратиться вообще. Поставщики в прошлом году предоставили всего 20 комплектов подарков для покупателей (цена подарка была копеечной - около 100 рублей, а наполнение набора никак не стимулировало к покупке). Фирменная продукция (магниты, ручки, блокноты, новогодние шарики, полотенца и прочая мелочь) не пользовалась спросом у самих покупателей - многие от них просто отказывались и даже не забирали с собой.

Помогите, пожалуйста, советом.

2012-11-15 14:48:11
Дарья Звягинцева » Анна

Добрый день, Анна. 

Скажите, исходя из вашего ассортимента, люди, как правило, делают разовые покупки (только ванну, только унитаз, только кран - условно говоря)? Или в течение определенного отрезка времени покупают несколько товаров?

Т.е. можно и нужно ли их стимулировать на повторные покупки? Если да, то посмотрите здесь (пример "рулетка"). В этом случае и стимулируется вторая/третья покупка, и в рекламе можно заявлять скидки до 50 (70%).

Второй момент. Если у вас, как и у большинства промтоваров январь - месяц спада, почему бы не пойти путем, например, "М-видео" и не "заготовить" себе покупателей впрок (на этот период) - выдавая всем покупателям предновогоднего (активного) периода карты/купоны/сертификаты на N рублей, для покупки с 9 января до 9 февраля (разумеется, ими можно оплатить не более X% стоимости покупки)?

Третий вариант - подарки можно давать не за свой счет, или не только за свой. Вокруг вас масса потолочников, дверников, магазинов обоев и прочих строительно-ремонтных смежников, с которыми вы не конкурируете. Им не меньше вашего нужны клиенты (а может, и больше), станьте для них по сути рекламной площадкой (через вас можно донести свое предложение), только "предложение" будет не просто информацией, а неким бонусом (например, 1000-2000 р на потолок - при заказе у них, каковы их расценки - уже вопрос второй).

С уважением.

2012-11-16 10:21:36
Анна » Дарья Звягинцева

В основном, наши покупатели делают разовые покупки, но в течение года возвращаются 4-5 раз за другими покупками. Стимулирование повторной покупки - это, конечно, одна из основных наших задач.

Большое спасибо за идею с рулеткой - это интересно и необычно. К тому же действительно, страхует от сравнений с конкурентами и обвинений в "недостоверной рекламе". Единственный вопрос, который здесь возникает, - это рулетка. Если мы будем использовать именно ее, то не обвинят ли нас в пропаганде азартных игр?
Мне кажется, можно использовать идею, например, с лото. Покупатель вытаскивает бочонок, а приз ищет в специальной призовой таблице, таблицу можно напечатать на плакате и повесить в той же прикассовой зоне.

2012-11-16 10:45:02
Дарья Звягинцева » Анна

Уважаемая Анна. Не думаю, что обвинят - по сути это барабан "Поле чудес". Но в принципе, главное – механизм, а воплощение может быть любым, лишь бы оно было понятным и на глазах - чтобы вас нельзя было обвинить (типа так все сделано, что выиграть невозможно). И, разумеется, покупатель не сам проводит все манипуляции (ибо запутается), а вместе с дружелюбным продавцом и промоутером.

С  уважением. 

2012-11-16 10:48:38
Дарья Звягинцева » Анна

И еще. На мой взгляд, моментальная акция (подарки/лотерея) не отменяет купонов-карт на следующий период. Это же скидка на следующие покупки. Укажите свой "мертвый сезон" (только не сильно далеко по времени от момента выдачи - чтоб не забыли).

С уважением.

2012-11-16 12:15:12
Василина Абу-Навас » Анна

 

Уважаемая Анна!

Один наш Заказчик устраивает "лотерею" из скидок. Детская игрушка "рыбалка", у рыбок во рту скатанные в трубочку листочки со скидками, которые начинаются от размера обычной скидки для держателей карт до "неприличной":). Покупатель вылавливает свою скидку. Если покупатель не держатель карты, то ему приятно. Если держатель, то приятно вытянуть большую. + полезные подарки от суммы покупки из ассортимента магазинов (не блокноты и ручки:)). 

С уважением,  



Яндекс.Метрика