На сайте ведутся работы Как же раскрутить векселя? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-23 12:03:18
Ольга » Всем
Компания выпустила свои векселя для привлечения средств населения, под строительство гипермаркета (т.е. фактически берем взаймы под хорошие проценты). Векселя рассчитаны на людей с достатком выше среднего т. к. крупный номинал от 50000 руб. Подскажите, как нам грамотно их отрекламировать (пока только есть идеи на счет адресной рассылки и рекламы в региональной прессе). Будем очень признательны, если кто-нибудь что-нибудь подскажет.
2003-06-23 13:28:58
GMN » Ольга

Граждане различного достатка прошедшими 15ю годами разуверились в возможности надёжных инвестиций своих средств и существовании в России порядочных занимателей.

Это первый проект этой компании, или она уже что-то построила? Есть ли активы, гарантирующие надёжность векселей? Как ни крути , а без гарантий (обеспечения) денег вряд ли дадут. Если гарант - высокое должностное лицо (а были случаи афёр, прикрытых именами мэров и проч.) - то лучшее место рекламы - деловая хроника, подтверждаемая интервью с самим гарантом.

2003-06-23 14:27:31
Ольга » GMN
Гарантии есть, в лице банка и компания на рынке в нашем регионе уже 11 лет,  известна как торговая солидная компания .
2003-06-23 17:20:13
GMN » Ольга

"Или я чего-то не понимаю (куда делись разные фонды и межбанковские кредиты?), но мне немного странно следующее: строительство такого масштаба потребует очень значительных вложений. Если по минимуму считать ,что люди со свободными 1500 долл купят по векселю.... Сколько потенциально таких в зоне эмиссии этих бумаг? Наверно  векселя выпустили не "с потолка", .... Но интересно узнать порядок необходимой на строительство суммы и почему именно решили занять у народа: это часть рекламной кампании будущего маркета?  

Почему , пусть состоятельные , но физические лица, а не будущие средние и крупные арендаторы площадей, город, в конце концов?"

(это всё как один из примеров обывательских обсуждений, которые ждут ваши векселя)

2003-06-24 12:03:20
Ольга » GMN
Вы правы, векселя выпустили не "с потолка", а предварительно подумав и посчитав. Безусловно на строительство часть денег планируется привлечь с помощью вексельного займа, часть кредитами. Порядок привлечения средств исчисляется шестью нулями , разумеется не в рублях. про арендаторов говорить пока рано , так что вы посоветуете на счет продвижения векселей?
2003-06-24 13:04:02
GMN » Ольга

Адресные рассылки и пресса - да, но одно дело читать, скажем,  газету дома, другое - быть в банке рядом со своими деньгами и видеть рекламку ваших векселей. Красочно, но серьёзно. Это тот же поток, но обстановка банка - это другой подход и восприятие: у человека деньги в этом банке, значит он ему доверяет.

Даже в сбербанке открыто выставлены коллекционные монеты для продажи. А если подобно (по оформлению) подать вексель, поставить его в ряд с реальными ценностями?

Такое планируется\возможно?

2003-06-24 14:12:56
Ольга » GMN
Идея интересна, но какой-же банк пустит нас к себе со своими векселями. Мы ж им конкуренты..в какой-то мере..Банк который гарантирует наши векселя операц. с физ. лицами не проводит. Так что это врядли возможно....
2003-06-25 10:47:26
GMN » Ольга

А я что-то просмотрел, или Вы не сказали о механизме и местах их распространения?

2003-06-25 21:20:00
Виктор Владимирович » Игорь Грешник

   Здравствуйте, Игорь!

Вексель – это тот же товар. Проблематика рекламы данного товара в России всем понятна.

Для решения первого этапа этой задачи предлагаем использовать метод дополнительной заинтересованности при покупке данного рекламного продукта. Например, для ДЕМОНСТРАТИВНОГО типа  потенциального покупателя предложить возможность упоминание его фирмы, предприятия и т.д. в оформлении гипермаркета (памятная доска и т.д.), дополнительные знаки внимания при обслуживании («персона V.I.P.», охраняемая стоянка и т.д.).

   Для привлечения ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО типа – дополнительные скидки при покупке товара в уже отстроенном гипермаркете,  возможность бесплатной доставки товара на дом в течение… такого-то срока, первоочередное предоставление обслуживания при посещении магазина и т.д.

   Для привлечения РЕАЛИСТИЧНОГО типа – предоставление гарантий при покупке данного векселя вплоть до долевого участия в распределении прибыли при покупке N-го количества акций гипермаркета, привлечения авторитетного (для данного района) лица, уже купившего вексель, для рекламной компании и т.д.

   То есть сама реклама (ауди- или видео-) состоит из нескольких последовательных блоков, следующих друг за другом, объединенных одной торговой маркой.

 

   С уважением. Виктор и Владимир.

 

2003-06-25 21:36:11
Виктор Владимирович » Всем

   Здравствуйте, все!

   Кроме предложений, которые рекомендованы, по егопросьбе, Игорю, мы предлагаем использовать в графической рекламе системообразующие, структурированные образы, влияющие на потребительский потенциал в зависимости от рекламируемого продукта.  Но об этом только при личной переписке. Конечно, нужна сравнительная рекламная компания по 2-3 регионам. А кто же за это возьмётся?

   С уважением. Виктор и Владимир.

2003-06-26 13:06:55
Александр » Всем

Кого Вы видите в качестве покупателей этих векселей?

Во что они обычно вкладывают деньги?

Где они обычно это делают?

Почему Ваши векселя покажутся им более привлекательными, нежели другие возможности для вложения денег?

2003-06-26 16:12:29
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги!

Автор темы "Влияние рекламы на наше бессознательное" по просьбе участника обсуждения пробует применить свою технику для решения конкретной задачи о продвижении векселей.

Поэтому эти 2 темы, а также соответствующие сообщения собраны вместе.

2003-06-27 11:16:17
Ольга » Всем

Следует отметить, что вексель, в отличие от депозита - вклада в банке, не требует гарантированных сроков вложения. Рублевые векселя приносят стабильный доход вне зависимости от колебаний курса доллара и изменения ставки рефинансирования (от 21.06.2003 составила 16% )

Вексель – это доходное и надежное вложение для людей, имеющих временно свободные денежные средства.( Вопрос где их найти ? может в дорогих спорт. клубах, ресторанах, элитных домах подскажите ...)

2003-06-27 11:41:03
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга! Для упрощения поиска "готового целевого потока", пожалуйста,

1. Прочитайте материал: "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" , а также характерные обсуждения на Форуме:

2. После ознакомления с данными материалами, попробуйте составить здесь перечень готовых потоков, но для Вашего случая.

Затем продолжим.

Успеха,

2003-06-27 15:53:52
Ольга » Всем

Уважаемая редакция большое спасибо за внимание оказанное моей проблеме, посмотрела ссылочки и вот что у меня получилось:

Задача: привлечение средств населения с помощью векселей

Выпустили хороший буклет, необходимо грамотно разместить, вот набросала примерный перечень потоков:

Меня интересуют люди, которые хотят подкопить денег и  купить квартиру, дачу, машину.

Меня интересуют люди, которые продают свои квартиры, дачи, машины . .(буклеты можно распространить в нотариальных конторах , регистрационной палате)

Меня интересуют госчиновники, руководители высшего и среднего звена, которые по тем или иным причинам не хотят афишировать свои доходы.

2003-06-27 16:18:08
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Вы допустили типовую ошибку, а именно: вместо составления списка уже фактически существующих потоков, невольно сочинили образ Клиента.

Цитата: "Меня интересуют люди, которые хотят подкопить денег и  купить квартиру, дачу, машину. Меня интересуют люди, которые продают свои квартиры, дачи, машины . .(буклеты можно распространить в нотариальных конторах , регистрационной палате). Меня интересуют госчиновники, руководители высшего и среднего звена, которые по тем или иным причинам не хотят афишировать свои доходы".

Подобно тому, как звезду или остров нельзя придумать (а можно только открыть или создать), нельзя придумать и целевую группу.

Нам даже показалось (в связи с фразой "Меня интересуют..."), что Вы прочитали только лид к первому из  7-ми предложенных выше материалов.

Поэтому, повторяем просьбу: "Пожалуйста, составьте здесь список готовых (уже существующих) потоков Ваших потенциальных Клиентов". Примеры Вы можете посмотреть по ссылкам, предложенным выше.

(Или еще проще: продолжите этот список, начатый Вами:

- спорт. клубы,

- рестораны,

- .......................)

Успеха,

2003-06-27 17:06:53
Ольга » Всем

продолжаю список:

  1. автосалоны (их в городе достаточно);
  2. крупные туристические фирмы,
  3. конференции, семинары,
  4. агенства недвижимости, строящие элитные дома в городе....Спасибо за ответ.
2003-06-28 15:33:48
Редакция » Ольга

Добрый день!

Немного увеличим существующий список

- спорт. клубы,
- рестораны,
- автосалоны
- крупные туристические фирмы,
- конференции, семинары,
- агентства недвижимости,
- фирмы, строящие элитные дома в городе.... (обратиться стоит, но  здесь Клиенты явно не испытывают излишек "оборотки")
- выставки
- самолеты соответствующих рейсов
- супермаркеты
- сотовые фирмы, в т.ч., продвигающие платежи с участием SIM-карты
- различные дилеры (фондовые, валютные)

----

Пожалуйста, добавьте еще несколько позиций по нижеследующим пунктам, затем продолжим.

1. Если бы в Вашем городе кто-то распускал сплетни о Вашем векселе, но где (на каких конкретных потоках) это бы Вам точно повредило?

.........................
.........................
.........................
.........................
.........................

2. Если бы Вы могли все, то где бы Вы продавали векселя?

.........................
.........................
.........................
.........................
.........................
С Уважением,

2003-06-28 17:24:50
Ольга » Редакция

День добрый уважаемая редакция!

Спаибо за проявленное внимание. Начну отвечать со второго вопроса: т.к. вексель - ценная бумага, собственно хотелось бы продавать вексель в СОЛИДНОМ банке.(да бы поддерживать "статус" на высшем уровне). А по поводу сплетен, думаю в таком порядке :агенства недвижимости, конференции, семинары, автосалоны. крупные туристические фирмы, спорт. клубы, рестораны.

2003-06-30 13:19:51
Сергей В. Сычев » Ольга

Ольга, а где именно (в солидном банке)?

Для меня идеал в этом вопросе: понижение номинала тысяч до 5-ти и продажа в пунктах обмена валюты.

Люди не знают что купить евро или доллар - 5-ти тысячный вексель покупайте.

С Уважением,

2003-06-30 13:32:20
Сергей В. Сычев » Ольга

Вообще такие бумаги надо сделать предъявительскими, снижать номинал (чем мельче, тем лучше), наносить на них штрих-код и продавать чуть ли не в супермаркетах на кассах.

Прошу на меня - грешного не сердиться за сумасшедшие идеи. Но за такими вещами будущее.

С Уважением,

2003-06-30 13:46:29
Михаил Опанасенко » Сергей В. Сычев

А что? Это пригодилось бы уже и действующим супермаркетам.

Когда не хватает оборотки, можно не только в банке кредитоваться, но и у собственных покупателей. Для этого этого, конечно, % должен быть больше депозита, действительно "мелкий номинал" и уважаемый продвинутый) брэнд (векселя "Рамстора" или "Седьмого Континента" и т.п. "мелкими купюрами" выбирались бы).

К тому же, в отличие от различных "МММ" - вот он готовый магазин с хорошим ассортиментом - "дан в ощущение".

А страх действительно частично снимается "малыми суммами". Так многие, когда люди, имеющие банковскую карточку не используют ее для расчетов через Интернет, а заводят ... другую банковскую карточку, но кладут на нее маленькую сумму.

C Уважением,

2003-06-30 13:57:48
Редакция » Ольга

Добрый день!

Ольга, напишите на каких потоках (из перечисленных выше) Вы сможете провести опросы?

..........................

..........................

..........................

Когда напишите, дадим рекомендации по их проведению.

С Уважением,

2003-06-30 14:57:15
Ольга » Редакция

День добрый! Спасибо всем за участие!

Уважаемая редакция. к сожалению опрос поизвести нет возможности :(  сроки поджимают .

2003-06-30 15:36:37
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Что значит сроки поджимают? У Вас разве выборы? Разве запланирован день, когда люди придут и скупят все векселя? Вероятно, реализация векселей и мероприятия по ее улучшению - это протяженная во времени работа.

Успеха, в любом случае,



Яндекс.Метрика