На сайте ведутся работы Как увеличить продажи рекламных площадей в газете | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить продажи рекламных площадей в газете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-02 21:09:32
Эльвира » Всем
Я 4 месяца возглавляю отдел рекламы в информационной газете. Дело для меня новое. Отдел приняла "пустой", т.е  без сотрудников, т.к. до этого у руководителя отдела была одна цель: самой заработать деньги, поэтому отдел сейчас по-новой набирается.  Наступил кризис, поток рекламодатей резко уменьшился, как решить вопрос с увеличением продаж? Т.к. "активные" рекламодатели уже определились с изданиями и не хотят с нами сотрудничать. Кроме того часто слышим ответ: Ваша газета нам не интересна, нет отдачи от Вашего издания.
2010-03-03 10:24:29
Анатолий » Эльвира
Доброе утро! К слову,на что может житть информационное издание.
Только рекламные статьи,обьявленияю.По этому интересно ,на чем бывший руководитель заработал? Эльвира вы затронули целый спектр,маркетинговых знаний. Похоже вам надо брать на вооружение,методы бывшего Руководителя,
2010-03-03 21:08:27
Эльвира » Анатолий
Наша информационная газета живет за счет ее реализации: почта, подписка, киоски. Т.к. она (газета) не рекламного плана (разрешено только 40% наполнение) рекламу мы пытаемся подтянуть к тематическим полосам. А на вооружение брать нечего: "выживание" из отдела своих подчиненных и приписывание их клиентов себе. А руководство с меня спрашивает всевозможные проекты, чтобы увеличить кол-во рекламы, но наш потенциальный рекламодатель не особо рвется во всем этом участвовать, или я и мои нынешние подчиненные не можем дожать клиента.
2010-03-03 23:20:16
Андрей Лаптев » Эльвира
  Здравствуйте.

  Попробуйте найти молодого, но голодного до работы дизайнера газетной рекламы. Пусть он возьмет объявления, которые Ваши несостоявшиеся клиенты разместили в других изданиях, и реально улучшит их. После этого вышлите всем предложения: у нас Ваша реклама будет выглядеть вот так.

  Часть работы будет проделана вхолостую. Никто не помешает заказчику взять Ваш образец и разместить его в прежнем издании. Но будет и другая половина, которая отождествит уровень дизайна с высоким уровнем газеты в целом, и перейдет к Вам.

  С уважением,
2010-03-17 14:44:52
Михаил Опанасенко » Эльвира

Уважаемая Эльвира!

А почему рекламодатели считаю Вашу газету не интересной? Как они буквально обосновывают: "ее никто не читает", "мы уже там размещались и ни одного звонка", "мы ее не читаем/не видим", "наши Клиенты ее не читают", иное?

Успеха,

2010-03-17 21:57:09
Эльвира » Михаил Опанасенко
Добрый вечер, Михаил. обосновывают тем, мы уже у вас размещались и одного звонка (или никто не пришел) - это основной аргумент.
2010-03-17 21:58:33
Эльвира » Андрей Лаптев
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за классный совет. Теперь я думаю. как его реализовать. Спасибо.
2010-03-18 09:00:12
Михаил Опанасенко » Эльвира

Уважаемая Эльвира!

...обосновывают тем, мы уже у вас размещались и одного звонка (или никто не пришел) - это основной аргумент...

Как Вы сами отвечаете себе на вопрос: "Почему так происходит?" Иными словами: перечислите объективные недостатки Вашего издания. Понимаю, что об этом не совсем хочется писать, но именно эти недостатки надо превратить в задачи и получить удовольствие от их решения.

Спасибо,



Яндекс.Метрика