На сайте ведутся работы Как раскрутить платную информационно-справочную службу | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить платную информационно-справочную службу

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-28 18:12:36
Ирина » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Обращаюсь к форуму впервые, поэтому заранее извините, если что-то пойдет не так!

Мой вопрос состоит в следующем. Я специалист по рекламе получила задание раскрутить платную справочную службу, спектр услуг достаточно широкий и разноплановый: от бронирования и доставки билетов, до получения клининговых услуг и организации свадьбы под ключ.

Какие шаги по раскрутке принимались: наружная реклама, реклама на информационных стендах в подъезде, смс-рассылка, вкладывание закладок-визиток в счет в элитных ресторанах, кафе и книжных магазинах, создание сайта. Уже на рекламу потрачено 2млн. руб. директор больше денег давать не хочет, потому что звонков нет!

Коллеги дайте ценные советы начинающему рекламисту! Помогите повысить количество звонков!

С уважением, Ирина. СПб.

2010-01-28 19:51:08
Михаил Опанасенко » Ирина
Добрый день!

Я набираю в Гугле "Петербург платная справочная служба" . Вас на первой странице, кажется, нет. Я неправ? А если прав, то почему?

C Уважением,
2010-02-01 15:17:24
Ирина » Михаил Опанасенко
Михаил, Вы правы, нас там нет, сайт еще в разработке! Подскажите на кого ориентировать рекламное сообщение, все-таки надо выделить какую-никакую целевую аудиторию! Каким образом, по сути спектр услуг нашей службы ооочень широк, но нельзя же обращаться ко всем?!
2010-02-05 15:51:19
Михаил Опанасенко » Ирина
Добрый день!

А в чем услуга? Клиент звонит и спрашивает: "Где купить Х?" Или не только? В чем преимущество перед бесплатными сервисами?

Например, если я наберу в Гугле "Петербург клининг", то он мне их все выдаст с адресами/телефонами, на карте, да еще нарисует как проехать. Или "заказ билетов". Или те же "Свадьбы-праздники".

Какую особую справку Вы даете? Ответьте = тогда и стуацию с целевой группой можно будет прояснить.

С Уважением,


Яндекс.Метрика