На сайте ведутся работы Искуственное повышение цены на компьютеры | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Искуственное повышение цены на компьютеры

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-25 21:42:11
Сергей » Всем
Предлагаю следующую рекламную задачу.

Есть небольшой город, в котором работают несколько компьютерных фирм. Естественно все стараются заниматься демпингом.

Рекламная задача: Сделать покупку дешёвого компьютера непрестижной в глазах покупателей. Переориентировать покупателей на покупку одинаково равноценных конфигураций в фирме с более высокой ценой. Сформировать у покупателя уверенность в том, что более дешёвый компьютер - менее надёжен, качественен и менее производителен.
Вот такая задача, что посоветуете.

P.S. На рынке услуг по настройке компьютеров были почти полностью вытеснены конкуренты, предлагающие свои услуги намного дешевле. Теперь они имеют либо очень маленькую клиентскую базу, или самостоятельно подняли цены до заданных мной, так что я думаю задача вполне решаема, давайте пообсуждаем как...
2009-12-26 11:56:05
Андрей Жуков » Сергей

Добрый день!

Рекламная задача: Сделать покупку дешёвого компьютера непрестижной в глазах покупателей. Переориентировать покупателей на покупку одинаково равноценных конфигураций в фирме с более высокой ценой. Сформировать у покупателя уверенность в том, что более дешёвый компьютер - менее надёжен, качественен и менее производителен.

Нет. Не советую. Во-первых, ценовые правила на этом рынке задаете не Вы, а производители. Во-вторых, очень велик риск. Любая авария с Вашим компьютером в гарантийный срок уничтожит "легенду".

Для того, чтобы иметь большую прибыль при меньших ценах, надо снижать себестоимость производства и увеличивать реализацию. Надо понимать, что при массовом производстве, при относительно небольшом повышении закупочной цены на новую, например, материнскую плату, технология не изменяется, зарплаты, постоянные издержки и расходы на продвижение также не изменяются и небольшое увеличение себестоимости практически не влияет не итоговую цену компьютера. Зато появляется "новая конфигурация", за которую конечный Потребитель заплатит чуть подороже.

P.S. На рынке услуг по настройке компьютеров были почти полностью вытеснены конкуренты, предлагающие свои услуги намного дешевле. Теперь они имеют либо очень маленькую клиентскую базу, или самостоятельно подняли цены до заданных мной, так что я думаю задача вполне решаема, давайте пообсуждаем как...

В услугах - дело иное. Ценообразование определяется сервисом, местными особенностями, кредитом доверия к специалисту и т.д.

С Уважением,

2009-12-26 16:00:21
Сергей » Андрей Жуков
Речь не идёт о том. чтобы заставить покупать дорогие компьютеры в како-то определённой фирме. Речь о том чтобы поднять цены по всему рынку и сделать демпинг психологически невыгодным для покупателя. Названия фирм-продавцов не фигурируют.
Я вижу решение в чём-то вроде "социальной" рекламы: "Почему компьютер дешевый" или "Вся правда о дешевых компьютерах". +слухи
Я считаю задачу вполне выполнимой.
2009-12-27 15:43:16
Андрей Жуков » Сергей
Добрый день!

Речь не идёт о том. чтобы заставить покупать дорогие компьютеры в како-то определённой фирме.

Я об этом не пишу. Я пишу о том, что поднять цены по всему рынку и сделать демпинг психологически невыгодным для покупателя не получится. 

С Уважением,

2010-06-26 21:01:48
Патюков Алексей » Сергей

Как вариант. Если компьютер дешевый, значит в него не вкручена цена дальнейшего сервиса, а значит служба гарантийной и пост. гарантийной поддержки на нуле. А значит по прошествии некоторого времени нормальные сервисники и сборщики в таких конторах работать не будут. И Т.Д. И т.п. 


2010-06-27 10:51:06
Михаил Опанасенко » Патюков Алексей

Уважаемый Алексей!

... значит в него не вкручена цена дальнейшего сервиса, а значит служба гарантийной и пост. гарантийной поддержки на нуле. А значит по прошествии некоторого времени нормальные сервисники и сборщики в таких конторах работать не будут...

1. Компьютеры обновляются каждые два-три года, что уже практически равно сроку гарантии. Многие люди стараются их продать через два года, даже, если они ОК. Иначе потом не продашь. (Они ведь же, к тому же, и дешевеют. Уже больше сорока лет. Это нефть колеблется, а компьютеры дешевеют и улучшаются независимо от "глобальных кризисов").

2. Именно гарантийный ремонт осуществляют фирменные сервис-центры, независимо от того, где куплен компьютер.

Успеха,



Яндекс.Метрика