На сайте ведутся работы Виды полиграфии для разных бизнес-задач | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Виды полиграфии для разных бизнес-задач

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-03 18:01:43
Елена » Всем
Здравствуйте!
Подскажите, кто знает, какие виды полиграфии к каким видам бизнесов подходят наилучшим образом? Речь идет о визитках, флаерах, буклетах, баннерах на рекламно-информационых стойках в торгово-офисных центрах города. Я, например, слышала, что визикти отлично продвигают таксистов и врачей частной практики, буклеты - товары для ремонта (дают возможность показать разные предложения с более подробной информацией) и т.д. Кто что знает по этому поводу? Спасибо!
2009-09-04 11:06:15
Галина В. Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена! 

Подскажите, кто знает, какие виды полиграфии к каким видам бизнесов подходят наилучшим образом? 

Не совсем корректная постановка вопроса. (Аналогично: "Какие виды обуви каким людям подходят? Говорят, таким-то... (людям) лучше носить босоножки, таким-то - туфли, а таким - только сапоги".) Но мы с Вами понимаем, что выбор определяется сезоном, а в частном случае - контекстом проводимого мероприятия, местом встречи и т.д. (в театр - одно, на пляж - другое, даже в рамках одного (летнего) сезона).

Аналогично в
ыбор носителя 
определяется НЕ видом бизнеса, а... контекстом целевого потока. Поясню:

Например, рекламируются услуги по ремонту квартир. Что лучше - буклеты, визитки, наружка или что-то иное? Неверная постановка вопроса.

Правильно думать в таком направлении:   

На каких целевых потоках будем рекламировать свои услуги? Например, на потоке покупателей квартир (они обычно первым делом делают ремонт).

Где их можно встретить буквально "пачкой" (потоком), причем еще "тепленьких" (т.е. пока они "в контексте"). Непосредственно в агентствах недвижимости. Причем в момент заключение сделки ("горячо!"). 

Какие там обычо "в ходу" бумаги, документы, носители и т.д.? (Какие, в том числе, совершаются типовые действия, процедуры, ритуалы и т.д.?) В момент сделки людям выдается пакет документов на квартиру. Это носитель для данного контекста. Нам желательно к нему "пристегнуться" (попасть "внутрь" этого пакета, стилизовав нашу рекламу под "документ", который тоже "нельзя потерять"). Идем в АН и заблаговременно договариваемся через их Руководство о "высадке на их потоке". Потом пишем хороший текст, верстаем, вкладываем, администрируем вкладку и вручение на потоке и т.д. Обычный цикл работ рекламного отдела.

Думаем дальше. Следующий поток для рекламы услуг по ремонту квартир, например, посетители строительных рынков и строймаркетов. Какие носители там? Например, радиообъявления, таблички и указатели на стеллажах со стройматериалами, штендеры и т.д.  Могут быть и визитки мастеров и ремонтных служб на кассе. Визитки - потому что "на кассе" (т.е. там это будет органично, там и так всегда лежат разного рода расходники, полезные "штуки" и "информушки", которые берут с собой и т.д.)  

Далее. Берем, к примеру, хрущевки (предположим, ремонтникам они интересны). Это следующий целевой поток. Как их "окучить"? Например, непосредственно в почтовые ящики.

И опять, что лучше: листовки, буклеты, визитки? Опять неверная постановка вопроса. Спросим себя так: как сделать так, чтобы нашу информацию прочли и не выкинули? Под что (характерное для данного "контекта") стилизоваться? Например, под извещения, уведомления (от жэка) и т.д. Наконец, под "черно-белое письмо" с хорошим и понятным текстом.  Чтобы это не было похоже на "рекламу" (и внешне, и стилистически). Иначе выбросят. То есть никакой НЕ полноцвет, НЕ "полиграфия" в привычном смысле слова, отсутствие "рекламных" фраз-штампов. 

И т.д.

Резюмируем: вид бизнеса один и тот же (услуги по ремонту квартир), а носители всякий раз разные - ресурсные для данного потока (для данного места).

Я, например, слышала, что визикти отлично продвигают таксистов и врачей частной практики, 

Визитки также  отлично продвигают юристов, адвокатов, консультантов, аудиторов... и даже мастеров маникюра-педикюра. Но если всем им, предположим, нужны будут сотрудники(цы) банков, они забудут про свой "вид бизнеса" и начнут размышлять над тем, каким образом (через какой носитель в банках) получить к ним наименее затратный доступ... А кому-то, возможно, лучше пойти и непосредственно переговорить.

Посмотрите также, пожалуйста, статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Это многое прояснит.

В частности, см. Типовую ошибку 2. "Решение НЕ "от задачи", а "от носителя".

С Уважением,   


Яндекс.Метрика