На сайте ведутся работы Как повысить продажи пластиковых окон | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-27 06:39:43
Лилу » Всем

День добрый.

Необходимо повысить продажи пластиковых окон. Фирма занимается изготовленим  и установкой. Необходимы акции рассчитанные на продажи. Подскажите, пожалуйста.

2009-09-10 19:59:33
Наталья Ильичева » Редакция
Здравствуйте, Лилу!

Для увеличения продаж предлагаю вам выпускать не просто белые стандартные пластиковые окна, как это делают многие оконные компании, а изготавливать ещё и рамы из цветного пластика, думаю многие бы хотели установить в своих домах не стандартные белые рамы, а каких либо других цветов!
Также можно проводить акции сезонных скидок, оформлять беспроцентные кредиты на изготовление и установку окон! Можно даже провести такую акцию:
 "для тех кто закажет у нас до определённого числа изготовление оного и более пластиковых окон, установку получает бесплатно"

С уважением

2010-05-08 20:41:58
Матасов Евгений » Лилу

   Лилу, здравствуйте!

   Берём конкретный дом. В этом муравейнике (помните "Иронию судьбы...") только три группы квартир ( одно-, двух- и трёхкомнатные). Уверен, Вы потом найдёте и четырёхкомнатные, и нестандартные угловые, и т.д. Я же должен быть кратким.

    Для каждого типа квартир определяем количество окон, их размеры (они стандартны и от этажа и подъезда не зависят), конфигурацию (это что и куда открывается), плюс подоконники, отливы и проч. Рассчитываем ТОЧНУЮ стоимость замены окон для хозяина квартиры.

        Теперь эту ТОЧНУЮ цену надо донести до конкретного жильца, скажем гр. Пупкина из кв.103. Вариантов доставки много, самый простой- объявление на подъезде (Строго на доске объявлений ЭТОГО дома). Цена за замену окон в однокомнатной-125 руб. (Точность до рубля, сдачу отдать), В двушке 142руб. и т.д. С рисунками!

      Но след. вариант доставки-это моя самая любимая "акция рассчитанная на продажи". Это секрет, но с Вами, уважаемая Лилу, поделюсь.

    Пишем письма гр. Пупкину из кв.103 и каждому его соседу ЛИЧНО. В конверт (Фамилию Пупкина не знаем, только номер квартиры) вкладываем одно из трёх видов ( помните три типа квартир?) распечатанных на принтере писем, в котором:

 - Нарисованы окна ЭТОЙ квартиры и их ТОЧНАЯ цена;

 - Сроки изготовления и монтажа;

 - Гарантии;

 - Описания неудобств, шума, пыли, возможного разгрома квартиры, количество мешков строительного мусора (весь мусор надо вынести самим, пользоваться пылесосом своим), и т.д. Здесь, уважаемая Лилу, надо ответить на многие, пока ещё  непрозвучавшие вопросы гр. Пупкина и его соседей, и избавить этих людей от надуманных сомнений и ненужных переживаний.

  - Дополнительные приятности: сетки от комаров, ограничители открывания, жалюзи, ламинация (рамы из цветного пластика, о чём говорила Вам Наталья Ильичёва), тонировка и т.д. Цены.

 - Ваши подарки (если есть)

 - Ваш телефон. Уточню - Вашей организации.)

 - Фраза "Такое письмо отправлено каждому Вашему соседу".

И всё.

  ps Не надо себя продвигать в письме - покажете на деле. О монтажниках: форма, инструмент, работа должны вызывать доверие. Доверие.

   Это для маленькой организации в маленьком городе. Снайперская такая акция.

   Если Вы, уважаемая Лилу, занимаете ведущие позиции на рынке светопрозрачных конструкций одного из мегаполисов нашей Родины, то мои рекомендации будут малополезны, незаметны по своим масштабам и снисходительно смешны.

                                                С уважением, Матасов Евгений. 

2010-06-10 12:56:06
Сергей » Лилу

А создайте сервисную службу. Покажите , что вы реально реагируете на гарантийные случаи. И этим выделитесь на рынке.



Яндекс.Метрика