2009-01-26 17:16:28
Ксения
[thenotable@gmail.com]
»
Всем
Уважаемые професионалы, помогите пожалуйста в решении следующей задачи.
В северном городе с населением 120 тыс. человек, уже год работает Культурно-развлекательный центр, в котором есть дорогой ресторан на 60 посадочных мест, с очень хорошей кухней и казино.
Целевая аудитория люди старше 35 лет, с уровнем достатка выше среднего.
До этого в здании находился ресторан с не очень хорошей кухней и сервисом. При смене владельцев хозяева решили оставить ресторану прежнее название, что оказалось огромной ошибкой, так как у заведения была не очень хорошая репутация.
При очень хорошем уровне сервиса и кухни, народу очень мало.
В городе работают несколько баннеров и реклама на радио.
Очень важна связка ресторана с казино, так закон о рекламе очень сильно ограничивает игорный бизнес, возможности открыто говорить о казино нет.
Возможна ли рентабильность такого рода и масштаба заведения в городе с такой численностью населения?
Надеюсь на Вашу помощь,
С Уважением, Ксения.
Здравствуйте!
Как мне кажется, человек становится постоянным посетителем ресторана после того, как он там побывает и ему все понравится...
проведите на радио конкурс с главным призом - ужин в ресторане.
Только не переусердствуйте с объемом рекламы. В небольшом (да и в любом другом) городе лучше всего работают слухи.
Снимите баннеры. Мало того, что они Вам вредны... они еще и уродуют облик города.
ТВ, журналы с рецептами и фото...
2009-01-27 14:45:06
Ксения
[thenotable@gmail.com]
»
Иванова Ольга
Ольга, спасибо большое, от банеров на самом деле решили отказаться.
Здравствуйте, Ксения!
Уточните, пожалуйста, Вашу задачу:
1). Необходимо увеличить число посетителей ресторана? (Вы сказали: "При очень хорошем уровне сервиса и кухни, народу очень мало".)
А по какой причине, кроме названной, они туда не ходят? (Вы спрашивали у них?) Много ли людей в самом ТРК?
2). Или нужно откорректировать представление о ресторане? (Вы сказали: "При смене владельцев хозяева решили оставить ресторану прежнее название, что оказалось огромной ошибкой, так как у заведения была не очень хорошая репутация".) То есть, если бы не эта причина, люди бы туда ходили (в том числе - пришедшие в ТРК)?
3). Или на ресурсах ресторана нужно сделать неявную рекламу казино? (Вы сказали: "Очень важна связка ресторана с казино, так закон о рекламе очень сильно ограничивает игорный бизнес, возможности открыто говорить о казино нет".)
4). Или требуется понять... (что?) открывать ли такой ресторан в городе с такой численностью населения? (Вы сказали: "Возможна ли рентабильность такого рода и масштаба заведения в городе с такой численностью населения?".)
Какие из этих задач Вам необходимо решить?
С уважением,
не вижу большой сложности в перенаправлении потока посетителей ресторана в казино. Это как в том анекдоте: "Да тут еще и море есть!..."
А рекламу казино можно запустить по следующей схеме: везде, где только возможно разместить "опровержение" - "Это неправда, что в казино "Имя рек" уволили всех крупье потому, что они полностью выплачивали выигрыш". Бегущей строкой, малюсенькими модулями в прессе и т.п.
Народ пойдет проверять:)
Я так раскручивала одно казино... Получилось замечательно:)
Возможно надо проанализировать успешные рестораны и понять, что у них такого есть, чего у Вас нет. Сделать хорошо + добавить УТР. Все просто. Только "танцуйте" не от рекламоносителей, а от потребностей целевой аудитории.
2009-01-27 16:40:43
Ксения
[thenotable@gmail.com]
»
Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина, спасибо за отклик.
Перед нами стоят задачи №1 и №2, а так как здание комплекса находится в собственности, учередители подумывают о том, чтобы просто сдавать его в аренду, т.е. еще задача №4
По поводу задачи №3 - Казино работает с декабря 2007, а ресторан открылся в апреле 2008, поначалу гостей было не много, потом наступил летний отпускной период, город словно вымер до сентября. В сентябре и октябре у нас был очень большой поток посетителей в ресторане, соответсвенно прибавилось гостей из ресторана в казино. Но хозяевам этого показалось мало, им захотелось развлечь гостей и вместо живой музыки (исполняла молодая девушка, в основном попсу, как русскую, так и зарубежную, в том числе и ретро) они захотели клубную музыку, поставили на подоконники девочек go-go dance, этом при том, что гости ходили на хорошую качественную кухню и целевая аудитория, это люди старше 35. В итоге все хорошие гости разбежались, так как приходили хорошо и спокойно поужинать, а при громкой клубной музыке это как то не очень гармонично. Сейчас в ресторане дейтсвует система, по которой при определенном чеке выдаются лаки фишки, для игры на столах, но в ресторане нет гостей, и привлекать оттуда не кого. Поэтому прямая задача привлечь посетителей в ресторан, а в казино они сами перетекают.
С уважением, Ксения.
Здравствуйте, Ксения!
В таком случае, начиная с задачи № 1, попробуйте описать, кто в Вашем северном городе с населением 120 тыс. человек мог бы прийти поужинать (а возможно, и на бизнес-ланч) в Ваш ресторан. Забудем на время об ошибке, приведшей к оттоку гостей.
Пожалуйста, пишите в таком формате, чтобы было понятно, где этих людей "ловить" сразу "пачкой".
В том числе, обратите внимание на близкорасположенные к развлекательному центру какие-либо городские объекты и организации.
Например:
- торговый центр, супермаркет и т.д.
- одно или несколько многоофисных зданий (в идеале - с большим потоком иногородних встреч, совещаний, семинаров и т.д.)
- приличный фитнес-центр, бассейн, спортзал и т.п.
- ... пожалуйста, продолжите с учетом того, что есть именно в Вашем городе (отчасти получите ответ на 4-й пункт)
Когда составите такой список, подумайте, каким образом Вы проинформируете людей на этих потоках.
Задача № 2 (если у людей на этих потоках сохраняется предубеждение против данного заведения) будет решаться одновременно с задачей № 1.
Но все по порядку. Для начала составьте список потоков.
В сентябре и октябре у нас был очень большой поток посетителей в ресторане, соответсвенно прибавилось гостей из ресторана в казино. Но хозяевам этого показалось мало, им захотелось развлечь гостей и вместо живой музыки (исполняла молодая девушка, в основном попсу, как русскую, так и зарубежную, в том числе и ретро) они захотели клубную музыку, поставили на подоконники девочек go-go dance, этом при том, что гости ходили на хорошую качественную кухню и целевая аудитория, это люди старше 35. В итоге все хорошие гости разбежались,
К слову, очень громкая музыка, мешающая общению Гостей, - нередкая причина, почему люди передумали здесь бывать.
С уважением,
Уважаемая Ксения!
А что, если ориентироваться не только на местных жителей, но и на
- командировочных?
- вахтовиков?
Или они по платежеспособности и поведению маложелательный контингент?