На сайте ведутся работы Какие рекламные акции можно придумать? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие рекламные акции можно придумать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-01 19:11:25
Антон » Всем

Здравствуйте.

Есть действующее агентство недвижимости (работаем уже 2,5 года) которое занимается исключительно арендой. В сезон, а именно с мая по октябрь все замечательно, работы много, доходы радуют, но вот с приходом осени-зимы идет редкий спад и приходится бороться за каждого клиента.

В свое время мы проводили так называемую акцию  "Мы платим",  т.е. своим клиентам мы раздавали карточки участника акции и если по его рекомендации к нам приходил новый клиент и заключал с нами договор, то мы выплачивали ему 1000р. Скажу честно не ожидал от этой акции ни чего хорошего, но все прошло достаточно успешно и база клиентов подросла)))

Так вот вопрос, может у кого есть какие нибудь идеи чтобы в этот "плохой период" (осень-зима) клиенты шли именно в наше агенство?
P.S. Средства на рекламу имеются (в разумных приделах).

Заранее всем спасибо за советы.

2010-08-03 15:31:01
Галина В. Владимирова » Антон

Уважаемый Антон! 

Так вот вопрос, может у кого есть какие нибудь идеи чтобы в этот "плохой период" (осень-зима) клиенты шли именно в наше агенство?

Надо полагать, осень-зима - "плохой период" не только для Вашего агентства. 

И задача, скорее в том, чтобы найти "ниши", кому из Клиентов именно в этот период остро требуется аренда (либо сдать в аренду). Посмотреть, где они пачкой "зимуют", и сделать им опережающее предложение (то есть именно в том месте и в то время). Пока этого не сделали другие агентства, лениво размещающие рекламу в традиционных СМИ.

Например, обратите внимание на "коммуналки" (их часто приобретают для сдачи в аренду). Ротация "квартиросъемщиков" там достаточно частая (даже в холодный период),  собственники "плачут". Там же можно "окучивать" и на обычный период. Разумеется, не просто флаеры по почтовым ящикам, а, например, найти способ "пристегнуться" к доставщикам квартирных квитанций, обязательной почтовой корреспонденции и т.д. Проговорите в текстах характерные моменты, волнующие таких арендодателей и арендаторов (в контексте "коммуналок") и т.д. 

Или, например, обратите внимание на потоки приезжих на учебу, на заработки (не знаю Вашего города) и в местах их "кучкования" сделайте им опережающее предложение.

Если у Вас есть посуточная аренда, поглядите на тех, кто, к примеру, делает в доме ремонт (осенью и не только), а выехать некуда.

Поглядите и другие ниши. Не исключено, что (с целью стягивания потока на себя) придется изобретать разные форматы аренды. Например, не только помесячную, но и посуточную и т.д.

С Уважением,

2010-08-03 18:05:02
Антон » Галина В. Владимирова

Спасибо Галина, обязательно приму к сведенью. Попробуем что нибудь в этом направлении.))

2010-08-10 17:32:22
Ольга Дейнега » Антон

Уважаемый Антон,
вашими Клиентами также могут стать:

  • участники конференций, семинаров, совещаний, соревнований и т.д. (отследите такого рода мероприятия, проводимые в городе, наладьте контакт с организаторами и предложите им услуги агентства),
  • гости, самостоятельно приехавшие посмотреть город (на день-два – неделю), побывать на городском мероприятии (концерт звезды, День города, футбольный матч, фестиваль и т.д.). Чтобы они узнали об агентстве – дать информацию в справочные службы на вокзалах и в городе; в сервисные центры (турфирмы), бронирующие билеты, гостиницы и т.д.,
  • командировочные,
  • родственники пациентов больниц (если в больницах города лечатся пациенты из других городов) – передать информацию в администрацию больницы,
  • родители, приезжающие навестить сыновей в воинские части,
  • паломники, приезжающие в святые места - монастыри и т.д., не имеющие своих гостиниц,
  • родители, приезжающие навестить детей - в детские оздоровительные учреждения (круглогодичный санаторий, например),
  • др.

Информацию о возможности снять жилье для гостей города (всех категорий приезжающих) дать на ж\д и автовокзалах, в аэропорту и др. местах (см. выше), где потенциальные Клиенты могут быть озадачены вопросами проживания.

Успехов!

С уважением,



Яндекс.Метрика