На сайте ведутся работы Охота и рыбалка для киприотов! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-27 18:07:08
Лиза » Всем

Дорогие коллеги! Не могли бы Вы меня проинструктировать по вопросу охоты/рыбалки в России –матушке нашей.

Дело в том, что мои родственники не так давно переехали на Кипр, и хотели бы заняться туризмом (для киприотов), но именно туризмом охотничьим и рыболовным.

Не могли бы Вы просвятить меня по общим вопросам (тк я в этом не разбираюсь ВООБЩЕ) – т.е какие в принципе регионы в России наиболее подходящи для охоты.

Здесь желательно придерживаться двух параметров:

1) охота экзотическая (для Киприотов, естесственно)

2) охота дешевая.

Да и вообще, хотелось бы узнать примерные цены, и техническую сторону вопроса: что нужно киприоту, чтоб приехать и поохотиться в России (разрешение, причастие к какой-то организации, вьездная виза, наконец)

Летают ли чартеры с Кипра в охотничьи регионы, или нужно добираться транзитом через Москву?

И как вообще организовать бизнес? Я так понимаю, что главное выбрать достойную встречающую сторону, которая бы расселила и оформила документы, необходимые для охоты да собственно на охоту эту свозила бы.

Только здесь загвоздка – если брать билеты и проживание отдельно – у двух разных компаний, получается в 2 раза дороже.

Можно ли киприоту как-то взять обычный тур, допустив, в Астрахань, - с проживанием и перелетом от одного и того же туроператора (в целях экономии), а потом обратиться в какое-то охотничье агентство на месте (а вообще такие есть? J), в общем, схема как прилет с одним оператором – покупка экскурсий у других людей.

В качестве экскурсий – охота.

В общем, в голове пока каша, но хотелось бы сделать в минимальными затратами, и максимальным комфортом для киприотов.

Плиз, если кто знает, обьясните мне эту систему!

Заранее огромное спасибо!

2003-11-27 18:26:54
Редакция » Лиза