На сайте ведутся работы Как раскрутить SMS-справочную ? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить SMS-справочную ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-28 23:17:46
Наталья » Всем
Здравствуйте!

Мой вопрос таков: нас с мужем посетила идея создать платную справочную службу, вопросы и ответы которой будут отправляться по смс.  В спектр услуг входит любая информация, которую можно отправить по смс: от адресов и телефонов компаний, до информации о результатах спортивных матчей, курса валют и пр.

Мы считаем, что такая служба может прижиться и стать популярной благодаря нескольким пунктам:

1) стоимость смс сравнительно небольшая - около 20 рублей;

2) человек получает ответ по смс, что очень удобно, т.к. не надо ничего записывать и запоминать, не надо долго ждать ответа оператора, или терпеть его не всегда "дружелюбный" тон разговора. Плюс, не нужно переплачивать за сам разговор, если справочная платная ,или обратившийся может вообще не получить информации, если компании нет в базе бесплатной справочной.

На данный момент у нас уже куплен короткий смс номер с префиксом spravka. Занялись раскруткой: создан сайт, но не раскручен, дана реклама в транспорте на 100 маршрутах на 5 недель + был выпуск в одной бесплатно раздаваемой газете. Результаты пока неутешительные.

Хотелось бы узнать у более компетентных в сфере создания бизнеса людей, есть ли у этой идеи шанс на выживание, и как лучше разрекламировать такую услугу (при небольшом бюджете). Как повысить количество входящих смс?

Заранее спасибо всем советам!

С уважением, Наталья. Санкт-Петербург.
2010-05-03 17:11:29
Ольга Дейнега » Наталья

Уважаемая Наталья,

1) стоимость смс сравнительно небольшая - около 20 рублей;

Одной SMS?

не надо долго ждать ответа оператора,

Сколько времени нужно ждать ответа SMS?

или обратившийся может вообще не получить информации, если компании нет в базе бесплатной справочной.

В больших городах бесплатных справочных по нескольку - и общие, и профильные. Плюс - интернет, где можно довольно быстро получить нужную информацию на любую тему в любом месте. Да и мобильные операторы те же курсы валют, прогноз погоды и др. информацию своим Клиентам отправляют.

Поясните, пожалуйста, в чем уникальность данной услуги, в каком случае эта услуга не имеет альтернативы в лице телефонных справочных служб, интернет и др.?

Вы тестировали услугу, прежде чем ее запускать?

Успехов!

С уважением,

2010-05-03 17:46:02
Наталья » Всем
Ольга, добрый день!
Стоимость 1 смс -20 руб. В этой смс абонент пишет префикс spravka и свой вопрос. Для вопроса 1 смс вполне достаточно, а вот для того, чтоб ответить на запрос, требуется 2-3 смс. Ответ по смс занимает около 3-4-х минут.
Уникальность данной услуги в том, что абонент получает ответ в течение нескольких минут,потратив на это всего 20 рублей. Информация сохранена у него в телефоне, что очень удобно ,когда нет ни времени ни возможности, что-либо записывать или запоминать. Например, в дороге, на отдыхе и т.п.
Наличие интернет у человека ,конечно же, решает вопрос информации, но данная услуга направлена на те случаи, когда под рукой интернета нет, либо нет времени на поиск информации.
Услугу тестировали, сервис работает. Вопрос в том:будет ли спрос на такую услугу и как привлечь абонентов?



2010-05-03 19:23:42
Ольга Дейнега » Наталья

Уважаемая Наталья,

Услугу тестировали, сервис работает.

Я имела в виду не техническую сторону проекта. Другое.

Например, неделю (а лучше - месяц) данную услугу предоставлять бесплатно (или за символическую плату - 1 рубль). Проинформировать Клиентов об этом и, фиксируя все вопросы и давая на них ответы, отслеживать:

- какие ситуации порождают в ней потребность (в дороге, на пляже, в больнице),
- какие вопросы чаще всего задаются и т.д.

Набрать некоторую статистику и проанализировать ее.

Это даст понимание о востребованности услуги вообще и ее востребованности "в нужное время в нужном месте". (Конечно, есть опасность, что бесплатно будут писать глупости и задавать глупые вопросы.)

Успехов!

С уважением,

2010-05-03 21:13:45
Наталья » Всем
Дело в том, что стоимость на коротких смс-номерах фиксированная и изменить её нельзя. Можно только приобрести другой смс-номер, с бесплатными входящими...тогда придётся проводить тестирование услуги с совершенно другим  номером, не с тем, на котором планируется работа, что не очень выгодно.
2010-05-14 17:46:03
Михаил Опанасенко » Наталья

Уважаемая Наталья!

Хорошо, что Вы не указали Ваш сайт. Я провел эксперимент. У меня достаточно ключевых слов для того, чтобы найти в Сети Ваш сервис: "sms-справочная", "spravka", "Петербург". Но я аж обгуглися, но так его и не нашел.

При этом, я искал Вас целенаправленно. А ведь другие Пользователи этого не делают.

Откуда же взяться Клиентам?

Успеха,

2010-05-18 20:18:03
Ольга Дейнега » Наталья

Уважаемая Наталья,
не понимаю, зачем местным жителям такая справка - у них более чем достаточно источников информации, а вот для иногородних Клиентов (впервые приехавших в город, изредка приезжающих и т.д.) услуга может быть полезна и востребована (но это теоретическое предположение, которое необходимо проверить).

Когда человек приезжает, у него может быть потребность быстро получить нужную информацию: интернет под рукой нет; в какую справочную звонить - надо еще узнать; предварительно с нужной информацией не ознакомился, до гостиницы не добрался; и т.д.

Но узнать о Вашей sms-справке Клиент должен еще "на входе" в город: не дальше ж\д вокзала, аэропорта, автовокзала.

Идеальный вариант - при въезде в Петербург Клиент получает SMS от Вас о том, что есть такая служба и он может ею воспользоваться. (Как, например, пересекая границу, получаешь SMS от каждого мобильного оператора о том, что можешь подключиться, и информацию об условиях подключения.)

Или вариант информирования проще: при въезде в город (в аэропорту, на автовокзале) потенциальному Клиенту дается в руки листовка\буклет, др. с информацией о справке и ее возможностях. 

Такую sms-ку (листовку) Клиент будет хранить "на всякий случай" и не выбросит потом ("а вдруг пригодится"). А если воспользуется услугой и останется доволен - то всем знакомым расскажет.

Еще варианты информирования Клиентов - объявления на вокзалах по радио, рекламные листовки у касс,  у справочной службы (если нет справки), у расписания. 

Успехов!

С уважением,

2010-06-15 09:51:04
voin » Всем

Добрый день, коллеги. Сервисы на коротких номерах сейчас переживают не лучшие времена, т.к. их активно используют мошенники. Поэтому степень доверия к такого рода услугам очень низкая. Необходимо повысить степень доверия населения к данной услуге, чтобы они начали пользоваться ей. 

Могу также порекомендовать для категории клиентов, которые нуждаются в какой либо информации постоянно сделать немного другой сервис, а именно рассылка СМС по подписке. Такой сервис мы например сделали для соискателей. Соискатели регистрируются на нашем сервисе, выбирают специальности которые их интересуют. При появлении подходящей вакансии мы отправляем им СМС содержащее координаты работодателя, за каждое такое сообщение соискатель платит на 1 рубль. Дополнительно можно еще брать деньги с работодателей, т.к. вы рассылаете сообщение их целевой группе. Аналогичный сервис сейчас разрабатываем для рынка недвижимости. 

2010-06-15 21:26:17
Андрей Лаптев » Наталья

  Здравствуйте.

  Сделайте упор на услугу "Ближайшая точка". Люди часто оказываются в ситуации, когда надо быстро, не дожидаясь доступа к интернету, найти расположенный рядом объект. Например:

  1. Вы приглашены вечером на день рожденья. Уже прикинули, где по дороге с работы купите подарок. И вдруг пришлось срочно уехать в местную командировку в незнакомый район, и в запасе остается минимум времени. Тогда Вы узнаёте адреса крупных торговых центров в этом районе, и проблема снимается.

  2. Каждому из нас хоть один раз требовалось узнать адрес ближайшего медпункта.

  3. То же, ресторана или кафе.

  4. В развитие п.3: в ресторане Вы завязали интересное знакомство, настолько интересное, что срочно понадобилась услуга "отель на час". Интернета под рукой нет, газетного киоска тоже. А мобильник - вот он, всегда готов выручить (предвижу, злые языки отошлют после п.4 к п.2. Что ж, и это тоже бывает необходимо).

  Продолжите список, доведите его хотя бы до 20 пунктов, и Вы отчетливо увидите, кто Ваши будущие клиенты и как к ним обратиться.

  С уважением,  

2010-06-16 20:32:16
Андрей Лаптев » Наталья

  Еще одно предложение. В Вашем случае, как и здесь, работает перемена мест слагаемых.  Ольга Дейнега предлагает ориентироваться на иногородних жителях, приезжающих в Питер, а можно наоборот - давать нужные справки жителям Питера, когда они находятся в другом городе. Конечно, придется в несколько раз расширить информационную базу, но игра стоит свеч. Земляки Вам скажут спасибо уже потому, что на выездах доступ в интернет ограничен. Плюс к этому не сразу найдешь нужный местный сайт.

  С уважением,   



Яндекс.Метрика