На сайте ведутся работы Реклама: сапожник без сапог?! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-03 12:21:37
Владимир Безуглов » Всем
Умеют ли рекламисты рекламировать себя?
Нужна ли рекламная кампания для рекламного агентсва?
2001-03-03 15:30:22
Георгий » Владимир Безуглов
Нет, не умеют.
Да, нужна.

С уважением,
2001-03-23 16:51:57
Алекс » Владимир Безуглов
1. В большинстве своем, не умеем, хотя редко в этом признаемся.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА.
2001-03-26 20:29:37
Владимир Безуглов » Всем
Краткость сестра таланта. Спасибо за сочувствие. Посоветуйте где найти примеры эффективной рекламы для рекламного агентсва. Или таких примеров не существует?
2001-03-27 10:28:39
Игорь » Владимир Безуглов
Замечу, что "Рекламное Измерение" очень неплохо себя продвигает...
2001-03-28 14:46:29
Владимир Безуглов » Всем
У меня создается ощущение, что все скрывают свои секреты, или просто таких кампаний не существует. Все говорят о классике: реклама водки "Абсолют" и другие эффективные кампании. Где же классика в продвижении рекламного агентства? Похоже таких примеров не существует.
2001-03-28 15:40:12
Сергей Сычев » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир! Вот лишь одна из "формул".
(Есть и другие...).

Реклама агентства начинается с рекламы Творческой Личности, за которой стоит агентство.

В рекламе, как и в любой сложной услуге, результативность которой измерить чрезвычайно трудно, вопрос получения заказа - это почти всегда вопрос кредита доверия тому или иному специалисту или группе людей.

Получить "кредит доверия" проще, продвигая человека, которому уважаемый Заказчик, образно говоря, сможет "посмотреть в глаза".

Получить "кредит доверия" проще, если открыто демонстрировать реально значимые результаты и не бояться раскрывать "секреты их получения".

(По последней позиции, надо признать, что к сожалению для них самих, большинство агентств поступает наоборот. Еще не достигнув сколько-нибудь значимых результатов, начинают скандалить и беспокоиться "как бы чего не сперли". Какой уж тут "кредит доверия").

Итак, одна из формул продвижения агентства:

"АВТОРА! + РЕЗУЛЬТАТ НА СТОЛ!"

Продвигается человек (или команда) людей, открыто демонстрирующая результаты своих работ.

Пример 1. Реклама агентства "Ogilvy @ Mather", сделанная у нас посредством книг мало кому известного в России до их издания Дэвида Огилви. (Здесь во многом профессиональная работа г. Рожкова).

Пример 2. Студия Артемия Лебедева, реклама которой идет "вторым эшелоном" за рекламой самого Артемия Лебедева.

Пример 3. Линус Торвальдс, а затем "Red Hat" (прошу прощения это уже не рекламное агентство, но ведь модель та же).

И др.

Тут важно заметить,что это формула "для сильных".

Непременными условиями для ее реализации является наличие высокой квалификации и умение открыто показать большой объем действительно качественных материалов.

Ибо, если у фокусника в арсенале сотни трюков, то он смело может раскрыть определенное количество, а если только один, то фокусник - в ауте.

С Уважением,
2001-04-03 20:26:25
Владимир Безуглов » Сергей Сычев
Сергей, большое спасибо за ваш совет. Честно говоря я не ожидал такого совета. Он потрясающе прост, но также очень эффективен. Я непременно постараюсь его воплотить. О результатах сообщу. Еще раз спасибо!!!
2003-04-23 09:34:09
Алексей Гриценко » Сергей Сычев

Сергей, эта формула самая распространенная. Встречалось ли что нибудь еще на вашем профессиональном пути?

2003-04-27 13:05:06
Наблюдатель » Всем
Где то прочитал интересную вещь.
На вопрос РА-ам "Почему вы сами не рекламируетесь" отвечали, что сами не совсем верят в эффективность рекламы :) (не дословно, но думаю понятно)
2003-04-28 09:42:25
111 » Всем

Для правильного ответа на вопросы, нужна ли реклама РА и умеют ли они делать ее, сначала необходимо, как это делается обычно, собрать базовые данные:

- изучить целевую аудиторию

- изучить их предпочтения

- выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации (один из существующих каналов, например, - это "каннские львы")

- выбрать наиболее эффективные формы

Очевидно, что одним из наиболее эффективных видов рекламы РА является его работа.

Примеры других видов рекламы:

- Ogilvy&Mather печатал статьи в журнале на темы "Как запускать новые продукты", "Как сделать, чтьобы промоушен продавал лучше" и т.д.

- Young&Rubicam на протяжении 40 лет давал прямую рекламу в журнале Fortune

- не помню название агентства, которое развернуло довольно обширную рекламную кампанию на ТВ с целевой аудиторией из ОДНОГО человека - главы Кока-колы.

Наше агентство делает ставку больше на прямые продажи.

2004-02-01 16:10:31
Сергей В. Сычев » Алексей Гриценко

Добрый день!

Сергей, эта формула самая распространенная. Встречалось ли что нибудь еще на вашем профессиональном пути?

Вот еще две:

  • "Обучение на потоке + Набор стандартных услуг = Дорогой заказ"
  • "Публикации + проговор стереотипов"

Могу пояснить, если актуально.

С Уважением,

2005-01-10 11:37:57
Вячеслав » Сергей В. Сычев
Здравствуйте!
Сергей, а не могли бы Вы пояснить две последние формулы?
Это очень актуально для меня.
Спасибо!
2005-01-10 15:13:10
Андрей » Владимир Безуглов
Да нет ни каких секретов! Просто организации ( рекламные агентства), в удивительном большинстве, не понимают: "Как можно тратить деньги на то, на чем их зарабатываешь?"
2005-01-19 17:32:26
Сергей В. Сычев » Вячеслав
Добрый день!
  • "Обучение на потоке + Набор стандартных услуг = Дорогой заказ"
  • "Публикации + проговор стереотипов"
Эти 2 формулы большей частью применимы для продвижения услуг сложных (для Клиента), малопонятных, "креативных" и т.д.
 
И я даже не столько поясню, сколько "покажу пальцем": реализацию обеих формул несложно найти на данном сайте. Публикации и этот Форум создают поток общения. И, между прочим, так формируется и поток Клиентов на стандартные услуги (семинары, стажировки, Конференции и т.д.), из которых растут и последующие дорогие заказы.

Касательно второй формулы.

Надо писать. Реклама - это почти физика - то есть такой бизнес, где Вы или публикуетесь или умираете (как Исполнитель). В материале надо проговаривать стереотипы того, кого Вы хотите видеть Заказчиком. Так вырабатывается кредит доверия.
 
Именно потому возникают такие формулировки, как "Выведение шаманства из бухгалтерии"  и заголовки, которые носят "буквальный" характер (если можно так выразиться):
Ниже приведены характерные материалы, на которые стоит обратить внимание в контексте настоящего обсуждения. Они не про рекламу рекламных агентств, они адресованы целевым группам, с которыми работают авторы. Они также иллюстрируют потенциальным Клиентам принципы и приемы работы.

С Уважением,



Яндекс.Метрика