На сайте ведутся работы Слоган для молока | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-07-10 09:59:22
Екатерина » Всем

Добрый день! Помогите придумать слоган к словам "Чебаркульское молоко". Предприятие находится в г.Чебаркуль и занимается продажей молока...

2014-07-10 11:09:27
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Помогите придумать слоган к словам "Чебаркульское молоко". Предприятие находится в г.Чебаркуль и занимается продажей молока...

Ваше молоко станут покупать не потому, что оно "Чебаркульское", а за определенные качества этого молока.

Какое оно? "Пересекаются" ли эти его свойства с тем, ЧТО Покупатели молока обычно ценят в молоке? Чем оно вообще отличается от другого молока? Почему в молочном отделе с полки надо взять именно Ваше молоко, а не, скажем, "Весёлую бурёнку" или какого-нибудь "Молочника из ...овки"?

Вы ничего не сообщили о Вашем молоке, которое Вы продвигаете.

Вы также не указали, на кого рассчитан слоган и где он будет размещен. Это сильно влияет на его содержание.

Опишите, пожалуйста, всё подробно.

Спасибо, 

2014-07-10 11:26:06
Екатерина » Редакция

Изначально был бренд "Из Чебаркуля", после ребрендинга стало "Чебаркульское молоко", но мы бы хотели добавить какой-нибудь слоган, чтобы легче запоминалось потребителю (слоган будет использоваться в рекламе на радио, ТВ, баннерах). Покупатели ценят нашу молочную продукцию, т.к. знают что она из г.Чебаркуль, все фермерские хозяйства рядом, а значит молоко свежее, вкусное, натуральное и качественное.


2014-07-10 12:09:29
Галина В. Владимирова » Екатерина

Здравствуйте, Екатерина!

Изначально был бренд "Из Чебаркуля", после ребрендинга стало "Чебаркульское молоко",

Чтобы у Покупателей не началась путаница в брэндах (проверьте!), Вам надо, в т.ч., показать, что это ОДНО и ТО ЖЕ молоко:

  • "Чебаркульское молоко" - это молоко "Из Чебаркуля" (а также см. ниже)

мы бы хотели добавить какой-нибудь слоган, чтобы легче запоминалось потребителю.... Покупатели ценят нашу молочную продукцию, т.к. знают что она из г.Чебаркуль, все фермерские хозяйства рядом, а значит молоко свежее, вкусное, натуральное и качественное.

Это правда :-) Тогда так и напишите (собирая все вместе):

  • "Чебаркульское молоко". Нашинское молочко, "Из Чебаркуля". Собственные фермы, поэтому всегда свежее.

Слоган ли это или уже готовый текст для ролика - неважно. Но свою задачу (выше) он решает.

И Вам эту мысль надо озвучивать НЕ по радио или телевизору, а там, где люди уже тянут руку к полке - какое молоко взять и поставить в свою тележку/корзинку. Рекламировать молоко надо там, где люди покупают молочные и пр. продукты либо там/тогда, где и когда они реально хотят есть и пить. 

Молоко выбирают НЕ по слогану, а из совсем других соображений. В том числе, глядя на ценник, срок годности (а если в семье дети, то еще придирчиво смотрят состав :-).

Не надо писать "рекламных лозунгов" (т.е. фраз, далеких от реальных нужд Потребителей). И не надо их размещать там, где люди не думают про еду и питье.

С Уважением,

2014-07-10 13:08:15
Екатерина » Галина В. Владимирова

к примеру ТМ "Веселый молочник", на упаковке написано просто Веселый молочник, и потребитель читает именно эти слова, когда берет с полки. Но по ТВ, он слышит слоган "Веселый молочник весело живется", также и с Простоквашино, в рекламе слоган Попробуйте нашенское, Простоквашинское!


Поэтому на упаковке (на полке) краткое название, а запоминающийся слоган уже мы слышим по радио или тв.


Или это не так? все же надо указывать на упаковке "Чебаркульское молоко - всегда свежее!"

2014-07-10 13:16:21
Галина В. Владимирова » Екатерина

Екатерина, впоследствии возможен и более краткий вариант:

  • "Чебаркульское молоко" - это значит молоко "Из Чебаркуля". (При написании сохраняете названия брэндов: в кавычках, с большой буквы)

То есть, если Ваше молоко (под прежним названием) себя уже зарекомендовало, Вам остается это просто напоминать (выше).

Небольшая рекомендация со стороны Покупателя (не перестающего быть консультантом :-) - Вам, как Производителю:

Когда в супермаркете выбираешь молоко и ходишь мимо длинных рядов с разными молочными брэндами, то (если, конечно, цена не "зашкаливает") быстрее выбираешь то молоко, где четко указан срок годности. Потому что (женщины это хорошо знают), если молоко "свернется" при кипячении (а как его не кипятить, если оно, скажем, "в пленке"?), то это будут зря потраченные деньги. Потом такое молоко - только на оладьи или в блины :-) У тех покупателей, кого я наблюдала в таких ситуациях, была настоящая досада (у кухонной плиты), что они так "ошиблись" с молоком. Рассчитывали, скажем, сварить ребенку кашу, а оно свернулось.

Поэтому (даже если Вы "только маркетолог") передайте, пожалуйста, через Руководство в отдел маркировки, чтобы они четко проставляли цифры. И на видном месте.

Если срок годности НЕ читается (даже надев очки), его НЕ покупают! На этой "мелочи" могут валиться продажи даже очень хорошего молока.

С Уважением, 

2014-07-10 13:19:39
Галина В. Владимирова » Екатерина

Предыдущее сообщение выложено одновременно с Вашим (т.е. отвечала, не видя его).


Чуть позже отвечу на Ваше последнее сообщение.


Спасибо за Ваши вопросы, с Уважением,

2014-07-10 13:26:03
Екатерина » Галина В. Владимирова

Да про сроки годности, даты производства - с Вами полностью согласна! Даты должны быть хорошо пропечатаны, быстро находились и видны покупателю без труда.

2014-07-10 18:23:59
Галина В. Владимирова » Екатерина

Екатерина, я обещала ответить на это сообщение.


к примеру ТМ "Веселый молочник", на упаковке написано просто Веселый молочник, и потребитель читает именно эти слова, когда берет с полки. Но по ТВ, он слышит слоган "Веселый молочник весело живется", также и с Простоквашино, в рекламе слоган Попробуйте нашенское, Простоквашинское!


Поэтому на упаковке (на полке) краткое название, а запоминающийся слоган уже мы слышим по радио или тв.


Да, они так поступают. Многие брэнды, действительно, стараются наработать некую "ассоциацию" со своим названием.  Причем одну-единственную ("имиджевую") на все случаи жизни. На это уходит и время, и бюджеты. Наверное, есть какие-нибудь книжки по рекламе и маркетингу, где это рекомендуется :-).


Но всегда ли потребители молока и пр. берут продукт с полки под влиянием какой-нибудь рифмы в голове? Ведь нет же (см. предыдущие сообщения). Дети - да! - это, пожалуй,  самые благодарные "потребители рекламных слоганов", которые у них часто на языке. Каких-нибудь "киндеров", "бургеров", чипсы, прочую "ерунду" :-) выпросят у родителей, потому что слышали фразу, а чаще потому что увидели на полке или в прикассовой зоне и просто захотели, картинка понравилась. Но молоко...


Либо надо опрашивать Покупателей в молочных отделах.


Например так, как это было сделано нами по колбасе. Лично проводила опросы в супермаркетах и магазинах, непосредственно в колбасных отделах. Вот результаты.


А вот реальные задачи, которые были нами сформулированы по итогам этих опросов.


Какие там могут быть "запоминающиеся" слоганы! Это всё теория :-) Посмотрите, сколько в действительности надо было сделать (сколько решить задач) для продвижения нового колбасного брэнда. И они были решены нами для нашего Заказчика (крупный сибирский холдинг по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов).


Мы потому относимся с некоторым недоверием к "постановке" задач такого рода: "У нас есть продукт "ХХХХХ". Нам нужен к нему слоган" :-)


Всегда стараемся сначала уточнить исходную ситуацию, чтобы потом корректно сформулировать задачи. Это, как минимум, наполовину обеспечит в дальнейшем крепкие решения.


Если есть вопросы, охотно ответим. Пожалуйста, спрашивайте еще.


С Уважением,

2014-07-11 07:00:36
Екатерина » Галина В. Владимирова

Спасибо, все очень понятно написано! Вопрос по другой теме....никогда не сталкивалась с таким...когда продукт меняет бренд и дизайн упаковки (но основные элементы узнаваемости сохранились), как  донести это покупателю, чтобы не потерять имеющихся клиентов. Понимаю, что надо сделать сюжет на тв и рассказать мы изменили дизайн, стали лучше...А вот как показать покупателю, что мы были такие, а стали такие...что это один и тот же завод, просто ребрендинг. Что мы остались такими же и даже лучше. Чтобы покупатель знал, что покупая продукт в новой упаковке, он покупает нас, то что покупал раньше.

2014-07-11 10:41:16
Галина В. Владимирова » Екатерина

Доброе утро, Екатерина!

 ....Понимаю, что надо сделать сюжет на тв...

Еще раз: кто сказал, что это должно быть именно по телевизору? :-)

А не к примеру, озвучка в сетевых супер- и гипермаркетах (где люди уже выбирают какое-то молоко)? Информация о молоке в контексте покупки молока воспримется лучше, чем по ТВ. Или почему, скажем, не наружная реклама в местах концентрации родителей с детьми? Где тема "молока для ребенка" вполне естественна.

Чем ближе Ваша информация к контексту покупки молока (либо к контексту его потребления), тем Ваша информация, скорее, обратит на себя внимание.

К тому же, у Вас ведь местное молоко. Для местных жителей. (Вы написали: молоко из Чебаркуля; Покупатели ценят нашу молочную продукцию, т.к. знают что она из г.Чебаркуль, все фермерские хозяйства рядом, а значит молоко свежее, вкусное, натуральное и качественное.)  

Значит, Вас, в первую очередь, должен интересовать местный охват, а не федеральный. Значит, тем более, прежде чем выбирать ТВ (пусть даже это местное вещание), продумайте прежде более целевые потоки покупателей и потребителей молока.

Проще говоря, составьте себе список - где (на интересующей Вас территории) люди:

  • активно покупают молочную продукцию (любую, а не только Вашу)
  • и/или они ее активно потребляют (могут потребить)
  • в крайнем случае, где "молочная тема" для них будет очень органична.

Но только не тот случай, когда они сидят каждый в своей изолированной квартире (т.е. друг с другом в этот момент не общаются) и, скажем, смотрят ЧМ по футболу, а тут - бах! - реклама молока (очень"органично" для темы футбола :-). Они, скорее, переключат на другой канал или пойдут "перекурить", но не будут думать в этот момент ни про какое молоко :-) 

Вам надо размещаться там, где люди и САМИ об этом думают.

Это к вопросу выбора целевых потоков и носителей.

Но еще есть уровень ИДЕЙ (решений на потоках). Вы, собственно, об этом и спрашиваете:

...как показать покупателю, что мы были такие, а стали такие...что это один и тот же завод, просто ребрендинг. Что мы остались такими же и даже лучше. Чтобы покупатель знал, что покупая продукт в новой упаковке, он покупает нас, то что покупал раньше.

Для этого разрабатывается пошаговая система мер (система, а не один "гениальный" ход). Какого-либо шаблона на эту тему (который мы могли бы просто здесь выложить) НЕ существует.

Но если Вам нужна разработка, закажите ее нам. ЧТО мы умеем делать, Вы отчасти увидели (по ссылкам, выше). Можем дать и другие ссылки.

Либо закажите у нас эл. кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"). Это наш собственный продукт. С его помощью мы делаем системы решений по продвижению для наших Заказчиков. Среди них есть и продукты питания. Он поможет и Вам в решении Ваших задач.

Наконец, Вы можете посмотреть, как поэтапно решалась задача по ребрендингу одной известной марки пива в статье "Пиво по 37 копеек. То самое..."

Екатерина, это просто пример. Для данного конкретного случая. Для данной конкретной марки, обладающей конкретными ресурсами, которых нет у Вашего молока. Просто потому, что там пиво :-) И еще потому, что у людей в то время была жива память о пиве, продававшемся в т.н. "советские времена" (это ключевой момент, который использовался в данной рекламной кампании).

Поэтому буквально переносить чужой слоган "То самое..." в свой молочный брэнд будет некорректно.

С Уважением,

2014-07-11 13:10:29
Екатерина » Галина В. Владимирова

Да, очень интересно с Вами общаться! Если что буду еще задавать вопросы, приятно слышать грамотные решения на разные ситуации.

2014-07-11 13:50:26
Галина В. Владимирова » Екатерина

Если что буду еще задавать вопросы...


Спрашивайте, ответим.


Либо дадим полезные ссылки.


С Уважением,

2014-11-15 20:52:38
Rova » Галина В. Владимирова

по госту ,Чебаркульское по госту ,или советское молоко ,избито но сейчас актуально

2014-11-17 10:39:03
Редакция » Rova

Добрый день!

по госту ,Чебаркульское по госту ,или советское молоко ,избито но сейчас актуально

Если от этих слов на упаковке ("по госту", "советское...", "как раньше...", "то самое..." и пр.) растут продажи молока в рознице, то вопрос избито это или оригинально - риторический.

Если только рекламист не пишет тексты себе "в стол".

____________________________________________

Здесь и в других сообщениях Форума просим Вас проявить уважение к Адресатам Ваших сообщений, а именно:

а) начинать предложения с Большой буквы (в конце предложения ставить точку),

б) использовать строчные буквы, а не сплошные ЗАГЛАВНЫЕ (как здесь и здесь), ибо это затрудняет прочтение.

Уважительное обращение к Участникам Форума (и такое же завершение своих сообщений) - на Ваше усмотрение.

Спасибо,

2014-11-17 18:48:05
Rova » Редакция

Спасибо за замечание,никого не хотел обидеть,прошение просим!!!



Яндекс.Метрика