В нашем магазине быт. техники есть дисконтная, накопительная система. На каждом ценнике между описанием товара и ценой хотим вставить слоган - напоминание, что мол не забудьте воспользоваться скидкой по дисконтной карте и изображение самой собственно карты. Слоган должен быть оч. коротким т. к. это ценник.
Кроме как "Воспользуйся скидкой!" ничего не идёт в голову.
Раз слоган на ценник - то это может быть, а может и должен быть, текст от лица ценника. Ценник должен говорить этим слоганом, останавливать, заставлять задумываться. Не обязательно прямо откровенно "Возьми меня - я твой", а может иначе... Включите юмор. "С брюликами - за углом" и стрелка. "Оглянитесь! Никого? Хватайте!"
Может придумаете короткий аналог чему-то смешному "Директор лечится от жадности".
В одном магазине видел над стеллажами постер "Дальше не ищи"...
Уважаемая Ирина! ...На каждом ценнике между описанием товара и ценой хотим вставить слоган - напоминание, что мол не забудьте воспользоваться скидкой по дисконтной карте...
А нельзя ли так и сказать (после основной цены): "По дисконтной карте... (цена такая-то)"? Или "Своим" - скидка...%".
Слоган это или нет, но задача, похоже, решается.
На потоках вряд ли нужно усложнять Клиентам понимание.
И еще вопрос: кассиры что, забывают (перед пробиванием чека) уточнять у Покупателя наличие дисконтной карты?
Если задача именно в этом (напомнить о возможности воспользоваться скидкой по дисконтной карте), то размещен ли у кассы соотв. текст в поле зрения Покупателя?
Или же задача в том, чтобы проинформировать тех, кто еще не приобрел дисконтную карту, о такой возможности?