Уважаемая Александра!
Целевая аудитория - женщины.
Понятно, что не мужчины :-)
Слоган "Женское счастье - оптом и в розницу".
А вот это, как ни странно, правда. (Возможно, в несколько иных выражениях, но суть передана верно.)
Есть категория покупательниц, которые, как они сами говорят, "любят посуду". Спрашивается, как это можно "любить"?
А так (фактически перечисляю Вам стереотипы Вашей целевой аудитории):
Любые манипуляции с посудой доставляют удовольствие. Красивую посуду приятно брать в руки (весь комплекс визуальных и тактильных ощущений); переставлять с места на место; бесконечно "наводить порядок" в посудном шкафу или на полках; сервировать ею стол; продумывать, во что выложить мясо, рыбу, салат, фрукты, нарезку... Подавать гостям и делать перемену блюд. Ею приятно владеть! Некая область удовольствия, в которую погружается "любительница посуды".
(Аналогичный комплекс ощущений у тех, кто занимается рукоделием - вязание, вышивка, ришелье и т.д. Если помните, эта атмосфера хорошо передана в романе Э. Золя "Дамское счастье".)
Магазины и отделы посуды (хоть столовой, хоть кухонной) в этом случае вызывают живейший интерес. Посуда уже давно покупается НЕ "по необходимости", а потому что "понравилась": "Ну как можно пройти мимо этой вазочки, лимонницы, розеток для варенья! Ты посмотри, какая прелесть!" и т.д.
И это необязательно связано с любовью к домашней "готовке".
Используйте вышеприведенное "сырьё" для модернизации Вашего слогана про "Женское счастье".
Попробуйте подобрать более "смачные" (бьющие в стереотип) фразы.
С Уважением,