Здравствуйте, Роксана!
Обратила внимание на два пункта:
Семейное положение:замужем
Национальность:таджичка
Хотя приоритетные ценности ЦА:финансовое благополучие семьи,семейное благополучие, положение в обществе,престиж, успех
и хотя альянс хочет, чтобы слоганы отображали ценности целевой группы:стремление к семейному благополучию, что достигается часто посредством внесения своей лепты в семью,применения своему потенциалу,завоеванию некоего положения в обществе
- имеет смысл посмотреть на стереотипы таджикских мужчин: что они думают по поводу своих жен-предпринимателей. А также на стереотипы других членов семьи и родственников этих женщин.
Это позволит уточнить задачи, которые приходится решать (точнее, наверное, будет сказать: отстаивать) женскому альянсу.
Мне сложно судить о таджикских стереотипах, но могу поделиться некоторыми наблюдениями о дагестанских (в столице республики).
Например, в последние годы стало "модно", чтобы у жены был диплом кандидата наук (а высшее образование - и подавно) – появляется возможность на людях сказать о статусе супруги. Даже если после защиты (или выпуска) она занимается только домашним хозяйством. Нередко так и бывает: защита прошла - диплом на полку.
В то же время многие женщины участвуют в семейном бизнесе либо имеют свои магазины, салоны и прочие объекты сферы обслуживания. И тем самым приобретают определенный статус в семье: с ними считаются. Хотя традиции сохраняются.
И ныне и раньше – культ образования и эрудиции. По крайней мере – активно декларируемый. Считается (особенно молодыми людьми из вузовского окружения), что девушка должна быть, помимо прочего, "начитанной" и умеющей "поддержать разговор" на популярные темы.
И т.д. На базе такой фактуры в целом становится понятно, в каком направлении прорабатывать слоган и прочие обращения (если бы ставилась такая задача в отношении дагестанских женщин).
А какие на этот счет стереотипы в Таджикистане?
С Уважением,