На сайте ведутся работы Слоган для агентства недвижимости | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-26 20:09:33
Ирина » Всем

Здравствуйте, подскажите подходящую идею для агентства недвижимости.

Задачей такого слогана привлечение клиентов,  их доверительное отношение, что бы они хотели поручать продажу свох квартир нашему агентсву и обращались за покупкой.

В нашем городе с насилением в 400тыс. человек существует стериотип относительно агентств  - люди думают, что "они бурет деньги ни за что".

Есть мысль о том, что нужно внести волну свежести, новый взгляд и т.д.

2007-12-26 23:04:57
Дарья Звягинцева » Ирина
Уважаемая Ирина.

Я тоже работаю с агентством недвижимости. Да, действительно, Вы назвали правильный стереотип. Я понимаю Ваше желание решить все проблемы одним слоганом, но, боюсь, не получится. Потому что, когда поверившие слогану Клиенты придут к Вам и увидят, "что все как у всех", его разочарование будет еще больше. Надо менять сами принципы работы. Тогда и отстраиваться будет проще. Посмотрите это обсуждение, может, найдете что-то для себя.   

С уважением.
2007-12-27 10:46:52
Максим » Ирина
Без волокиты, без суеты, придя только один раз к нам.
2007-12-27 13:13:34
Андрей Жуков » Максим

Уважаемый Максим!

Без волокиты, без суеты, придя только один раз к нам.

"Волокита и суета" редко сопутствуют процессу, как продажи, так и покупки недвижимости. А фраза "придя только 1 раз" отпугивает, как Покупателей, так и Продавцов.

Обычно Продавцы и Покупатели недвижимости:
  • размещают заявку сразу в большом числе агентств. "Эксклюзивы" - это редкость (исчезающая).
  • редко продают (за исключением случаев уездов в другие города и страны) первым Посетителям, т.к. пытаются "понять и приподнять" цену.
  • имея ликвидный объект, волокиты не ощущают - наоборот терпят многочисленные просмотры.
  • Маются они вот, чем:
    • бОльшая часть продает, с целью покупки объекта бОльшей площади, а потому просит агентство подобрать соотв. предложение и  задатки берут (то есть, готовы продавать) только после этого. Но львиная доля агентств "зависает" уже на данной 2-х ходовке и .... просто бросает Клиента (поэтому фраза "без суеты" полна иронии);
    • симметрично бОльшая часть хочет купить, предварительно продав (чтобы было, чем платить) и хотят дать задаток, а рассчитаться месяца через 3 (чтобы не брать кредита). Но агентства большей частью симметрично же "виснут" и тут... и также бросают Клиента;
    • в агентствах "объектное структурирование" (например, "отдел новостроек", "отдел вторичного жилья", "коммерческая недвижимость" и т.д.), что затрудняет любую сделку - т.к., требует "стыковок" между подразделениями (и несколькими агентами");
    • иногда предыдущий пункт усилен территориальным делением агентства ("филиал в Химках", "филиал на Невском", филиал на "Северном") - но ведь люди не по соседству покупают и не соседям продают. А это означает доп. стыковки между агентами, приписанными к разным районам;
    • как результат предыдущего, не складываются даже элементарные сделки; и порой "Покупателю и Продавцу" действительно легче встретиться без всяких агентств (а самостоятельно заносить деньги в юстицию люди уже научились)
  • вот люди и говорят:
    • "Неясно, чем они занимаются"
    • "Им лишь бы только продать и срубить 6%"
    • ......
А агентства недвижимости вот уже почти 20 лет "руками разводят" и горюют: "И как это люди не понимают, чем мы заняты?"

И мечтают забойном слогане, который избавит их от необходимости думать и работать.

Успеха,
2007-12-27 17:05:51
Максим » Андрей Жуков
Да, может Вы и правы. Но так как нет брифа, и в городе 400 000 населения, я отталкивался именно от этого - "они берут деньги ни за что". А вы отталкиваетесь от Московских агентств.
Слоган под крупными буквами -
"АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ"
Купля/продажа
Съем/сдача
всю головную боль мы берем на себя.
2007-12-27 17:19:49
Андрей Жуков » Максим
 А вы отталкиваетесь от Московских агентств.

Вовсе нет. Это так почти везде.

С Уважением,
2007-12-28 16:14:50
Ирина » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей
Как по мне, агентства должны существовать для того, что бы решать проблемные ситуации.
Своей задачей, девизом могу выделить: проблемы существуют для того что бы их решить и помочь человеку их решить (при их возникновении), а в общем - нам нужно: выяснить что он ищет, найти то, что он ищет, максимально содействовать тому, что бы человек купил именно то что искал.
Мы хотим предоставить человеку сервис относительно этих ситуаций,  тоесть решить это за него. Можно также предоставить клиенту отчёт о проделаной работе, где расписать свои вложения в это дело, свои затраты, использованые ресурсы, которые, возможно клиенту не известны. Мы можем так же уберечь его жильё, деньги, здоровье, во многих ситуациях нервы от разного рода "ньюансов" в данной сфере, ведь не мноние покупающие-продающие знают о них (это из опыта). В нашем городе есть 5-ка лидеров, прямо таки гигантов недвижимости, которые сами создают людям препятствия, проблемы, обманывают и тд. (отдельная история...) и люди от них шугаються в прямом смысле слова. Хотелось бы сделать что то вроде "Сервис и искреность в сфере недвижимости" и что бы слова за себя отвечали. ДА! Нелёгкий труд, но хочеться!!! Что бы люди потом захотели снова обратиться, привести друзей, знакомых. . .
Может, я не права в чём-то - поправте.

2007-12-28 16:23:02
Ирина » Всем
Очень чувствуеться негативное отношение к агентствам.
Как на форумах так и от знакомых.

Многие, кто хочет этим заниматься так и говорят, что мол не плохо денег можно заработать, и при это  ничего вроде и делать не надо, но это на самом деле далеко не так!!! Это паранойа у людей, а мало кто толково работает ! Вот очеться сделать ТОЛКОВОЕ АГЕНСТВО! Хотя иногда аж руки опускаються...
2007-12-28 16:25:50
Ирина » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья, спасибо вам за ссылку! Очнь полезно. Читаю.

2007-12-28 20:07:49
Дарья Звягинцева » Ирина
Уважаемая Ирина.
Сначала я тоже хотела (собрав те же Ст по поводу отношения к агентствам) взять в качестве слогана: "ХХХ (НАЗВАНИЕ): Честное агентство недвижимости", но потом отказалась от этой затеи.
Слоган, на мой взгляд, это последнее, что требуется в моей ситуации. Сначала надо перестроить сами принципы работы, чтобы работа стала прозрачнее для Клиента (несколько сгладить "Не понятно за что они деньги берут"), потом мы поменяли название (вернее сделали из одного филиала, на котором и проводим "опыты" НЕАГЕНТСТВО, чтобы максимально "откреститься" от негатива, связанного с любыми агентствами вообще), после этого просто расскажем на потоках (на различных ресурсных носителях) о том, что, наконец-то в городе появилось такое "НЕагентство", в котором просто невозможны косяки и "глюки", которые всех достали, убедиться в этом можно таким-то образом. Вероятнее всего, в этом случае слоган и не понадобится. Позже, когда НЕагентство более-менее спозиционируется, слоган сложится сам (надо будет только опросить самих Клиентов, как они понимают эту организацию).
С уважением.
2008-01-03 14:59:05
Ирина » Максим

Да,  Максим, вы правы, осталось разобрать и обосновать этот слоган.
С уважением!



Яндекс.Метрика