На сайте ведутся работы Слоган для нового бренда | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для нового бренда

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-19 18:37:03
Денисова Татьяна » Всем
Здравствуйте, помогите придумать слоган. Наша фирма занимается продажей бытовой химией, торговой марки SALY производства Чехия. В основном это стиральные порошки, гели, добавки . Также автошампуни и химия для прачечных и химчисток. Бренд новый, не раскрученный, и конкуренция большая. Как обратить на себя внимание?
2007-07-20 14:53:23
Михаил Опанасенко » Денисова Татьяна

Добрый день!

  • "Есть такая химия!"

С Уважением,

2007-07-20 18:35:30
Денисова Татьяна » Михаил Опанасенко
Спасибо Михаил.
2007-07-23 09:07:40
Юрий » Денисова Татьяна

ПоSALY'ть, поперчить, попробовать.

Юрий.

2007-07-23 11:38:16
Денисова Татьяна » Юрий
Возьмем на заметку. Отличный слоган для продажи приправ
2007-07-23 12:25:36
Юрий » Денисова Татьяна

Да, конечно, я и не понял, Вам же нужно не " ...обратить на себя внимание", а как у всех!

А то можно было бы продавать, как отличную "приправу" для мытья автомобилей или стирки белья...

Юрий.

2007-07-23 12:43:14
Галина Владимирова » Денисова Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

 

Наша фирма занимается продажей бытовой химией, торговой марки SALY производства Чехия. В основном это стиральные порошки, гели, добавки . Также автошампуни и химия для прачечных и химчисток.

Вариант несколько "на грани":

  • "Химию" в жизнь! БЫТОВУЮ химию...

С уважением,

2007-07-23 18:33:16
Денисова Татьяна » Юрий

Юрий, спасибо за идею.  Приправа для стирки-тоже неплохой слоган

2007-07-23 19:37:53
Галина Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!
 

ПоSALY'ть, поперчить, попробовать.

А то можно было бы продавать, как отличную "приправу" для мытья автомобилей или стирки белья...

Приправа для стирки-тоже неплохой слоган

Пример со смещением:

Компания занималась производством и продажей программного обеспечения для бизнеса.

А в рекламе использовался слоган "Ваш бизнес пойдет, как по маслу" и изображение канистры для хранения масла.  

Многие Клиенты потом звонили в эту Компанию и спрашивали: "Вы какое масло продаете?".

А специалист, который это придумал, спрашивал, как теперь быть...  

Соглашусь с Татьяной: Отличный слоган, но для продажи приправ.

 

Спасибо,

2007-07-24 08:30:38
Юрий » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Действительно, если Клиенты звонили фирму торгующую ПО и спрашивали: "Вы какое масло продаете?", то реклама не попала в стереотипы ЦА, ну или частично не попала.

Но поражает другое.

На моей памяти не было такого, чтобы звонили Клиенты и уточняли: "А что же Вы там такое продаете?"

И я вижу этому феномену только 2 объяснения:

1. Реклама была гениальная и зацепила очень широкую аудиторию;

2. Дело происходило в начале 90-х.

А как было на самом деле?

Много ли было таких звонков?

А как успешно, в целом, прошла рекламная компания? Т.е. действительные клиенты звонили или нет? (Мне периодически ночью звонят домой и думают, что это такси. Но это не значит, что у меня не правильная реклама - я её вообще не даю.)

Если есть информация - поделитесь, пожалуйста.

Юрий.

2007-07-24 10:23:10
Галина Владимирова » Юрий
Уважаемый Юрий!
 
Это реальный случай. Дело происходило в начале… (не сочтите за пафос) 21-го века, т.е. уже после 2000 года. Маркетолог одной столичной Компании проходил у нас очную рекламную стажировку, подготовил хорошие решения и т.д. Но еще ДО стажировки  Компанией были разработаны и размещены вышеупомянутые макеты, которые человек и привез нам "на вычитку" на предмет "в чем ошибка?". 
 

На моей памяти не было такого, чтобы звонили Клиенты и уточняли: "А что же Вы там такое продаете?"

Вы хотите сказать, что люди, ознакомившись с рекламными материалами, в большинстве своем уже больше не задают никаких вопросов по продуктам или услугам, а сразу покупают? Really?
 
В данном случае Клиенты спрашивали: "Вы КАКОЕ масло продаете?", будучи совершенно уверенными, что компания продает автомасла (а не ПО), судя по канистре для масла (крупное изображение в макете) и фразе "как по маслу". Таких звонков, по словам маркетолога, было достаточно много, чтобы обратить на них внимание.
 

Это серьезный симптом. И здесь (прошу меня извинить) лучше не лукавить и не обманывать самих себя ("реклама не попала в стереотипы ЦА, ну или частично не попала", "реклама была гениальная и зацепила очень широкую аудиторию").

 

Данная реклама должна была сработать не на "широкую аудиторию", а на бухгалтеров, юристов и персональщиков. Ведь кроме "результата" (числитель в дроби идеальности) есть еще знаменатель ("затраты"). Следить приходится за обоими. 

 

(Мне периодически ночью звонят домой и думают, что это такси. Но это не значит, что у меня не правильная реклама - я её вообще не даю.)

 
Совершенно верно. Тем более, что сбой относится НЕ к "Вашей системе" (и мы с Вами это понимаем), а к службе такси, которая из-за вероятной ошибки в номере теперь теряет поток.
 
Многое становится на свои места, когда рассмотрение идет "не в принципе" и "не вообще", а по совершенно конкретным решениям и прецедентам.
 
С уважением,
2007-07-24 10:53:06
Юрий » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Никакого лукавства нет, я согласился с частичным непопаданием рекламы (т.е. средства, частично, истрачены впустую), но  ...звонков...достаточно много... - совершенно непонятная для меня категория. Много по отношению к целевым звонкам? Или таких звонков совсем не ожидали и поэтому даже один - это уже много?

Вот если бы звонящие спрашивали (после рекламы ПО): "А такое-то масло сколько стоит у Вас?" - я не удивился бы, но озвученная Вами постановка вопроса меня озадачила... Хотя Москва странный город и далеко не все поступки её жителей поддаются логике  провинциалов.

Вы хотите сказать, что люди, ознакомившись с рекламными материалами, в большинстве своем уже больше не задают никаких вопросов по продуктам или услугам, а сразу покупают? - несколько упрощенно, но в целом - верно, звонят целевые клиенты.

Юрий.

2007-07-24 10:58:38
Юрий » Галина Владимирова

Уважаемая Галина, хотел еще добавить: некоторое время назад мы рассылали Клиентам (в том числе и потенциальным) наш календарь с изображением большого разрезанного лимона. Никто по лимонам к нам не обращался. Но все, кого мы спрашивали, сказали, что этот календарь выгодно выделяется в отделе снабжения из прочей производственной тематики.

Юрий.

2007-07-24 13:58:57
Галина Владимирова » Юрий
Уважаемый Юрий!
 

Никакого лукавства нет, я согласился с частичным непопаданием рекламы (т.е. средства, частично, истрачены впустую), но  ...звонков...достаточно много... - совершенно непонятная для меня категория. Много по отношению к целевым звонкам? Или таких звонков совсем не ожидали и поэтому даже один - это уже много?

 
Каков процент "попадания", сколько по отношению к целевым и т.д. – в данном случае НЕ важно.
 
А важен ФАКТ: люди звонят и спрашивают НЕ про то, что мы продаем, а совсем про другое. И таких людей НЕ единицы…  Само по себе это должно нас обеспокоить. Без всяких скрупулезных вычислений и "всесторонних" рассмотрений. Самолет летит, и в нем опасно начинают, условно говоря, дребезжать гайки. Можно, конечно, анализировать, сколько их, в порядке ли остальные, сколько еще пролетим и т.д. Но лучше, по возможности, сесть в ближайшем аэропорту и завинтить разболтавшиеся, а заодно проверить остальные. И впредь не взлетать, НЕ выполнив этой процедуры.      
 
1. Просто мы исходим из того, что процессы лучше СРАЗУ выстраивать "правильно", чем потом переделывать. Например, сразу учитывать вероятные стереотипы, использовать более близкие (к рекламируемому объекту) ресурсы и сразу производить сильные решения, которые сами себя "проявляют" (см. материал "Премия за измерение... креативности").
 
2. Нам неинтересно анализировать отдельные "флуктуации" (чьи-то "гениальные" ходы или "гениальные" ошибки), которые когда-то все-таки привели к желательному результату или хотя бы не вызывали нежелательных последствий. Ибо зачем нам от этих случайностей зависеть?
 
3. Нам также (просим нас понять правильно) не интересны "поиски истины", отнимающие у специалистов силы и время взамен продуктивного решения действительных задач. Например, заявленных в теме "Слоган для нового бренда".
 

Хотя Москва странный город и далеко не все поступки её жителей поддаются логике  провинциалов.

 
Эту фразу я НЕ поняла.
 
С уважением,
2007-07-24 14:57:33
Юрий » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Предлагаю истину не искать!

Хотя Москва странный город и далеко не все поступки её жителей поддаются логике  провинциалов.

Эту фразу я НЕ поняла.

Объясняю, что имел в виду: у меня в аналогичной ситуации (увидев канистру в рекламе) не возникает порыва звонить и выяснять какое это масло. Даже если оно и мне нужно. Моё окружение тоже ищет необходимое более рационально. Жители столицы (в моём понимании) несколько отличаются: более подвержены действию рекламы; более активно участвуют в различных пирамидах; чаще меняют места работы; участвуют в митингах, демонстрациях и проч. Т.е. с моей точки зрения москвичи больше "заточены" на новое, а провинциалы более консервативны.

Юрий.

2007-07-24 16:23:36
Галина Владимирова » Юрий

Спасибо, Юрий!

Вашу точку зрения я поняла.

у меня в аналогичной ситуации (увидев канистру в рекламе) не возникает порыва звонить и выяснять какое это масло. Даже если оно и мне нужно.

Да.

Но мы ведь обсуждаем не Ваш "алгоритм принятия решений", а факт, описанный здесь.  

Жители столицы (в моём понимании) несколько отличаются: более подвержены действию рекламы; более активно участвуют в различных пирамидах; чаще меняют места работы; участвуют в митингах, демонстрациях и проч. Т.е. с моей точки зрения москвичи больше "заточены" на новое, а провинциалы более консервативны.
 
В Вашем понимании - да.
 
Нам, однако, важно увидеть ЗАДАЧУ, а не "географию". (Для снятия инерции мышления, мешающей решению творческих задач, в ТРИЗ предусмотрен ряд процедур.) Неважно, что это за город. Неважно, ПОЧЕМУ его жители думают иначе, чем в другом уважаемом городе. Исходим из того, что есть. Из стереотипов, которые желательно учесть. Из задач, которые нужно решить.
 
Остальное "информационный шум"...
 
С уважением,


Яндекс.Метрика